Установил, заработало, начал ездить
Но куда ж без проблем, двигатель 1,6л 16клапанов 89л.с., форсунки хана зеленые с дюзами 2мм. Ощущаю запах одоранта газа, например, когда еду назад или на хх в гараже (конечно при открытых воротах) и расход ~13л (еще баллон не до конца не выездил, но по тенденции около 13ти).
газ в пол, дальше просто холостой ход.
на холостых время впрыска не меняется при переходе на газ, но при езде на ~2-2,7 тыс. оборотов время бенз. форсунок на 0,2-0,3мс больше, чем на газу. 3-4тыс. оборотов у газовых время впрыска меньше, чем бензиновых.
При давлении газа 1,2 - программа при автонастройке пишет, что размер дюз слишком велик, потому снизил до 1,1. Просадка давления ~0.2-0.3 на долю секунды, затем уравнивается и при сбросе газа может подпрыгнуть до 1,7-1,8.
Решить мою проблему только пересверловкой дюз или настройками?
И еще, на логан МСВ - универсал, запаска под днищем войдет только 54л баллон или и 59? кронштейн запаски выдержит или однозначно его убирать и сверлить к кузову?
Спасибо.
Добавлено через 1 час 9 минут 23 секунды:
и еще вопрос, если мне на одинаковых условиях можно приобрести stag 4 plus и premium, то однозначно премиум? и вобще стоит премиум брать? если обд отключить, то он становится, как просто плюс?
Добавлено через 20 минут 28 секунд:
а именно как блок премиум дружит с логаном?