Настройка ГБО 4

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Zhakhongir Khaydarov
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2023, 11:28

Настройка ГБО 4

Сообщение Zhakhongir Khaydarov »

Всем доброго времени суток!
Opel Astra G, 1.6
Форсунка вальтек. Машина стреляет при нажатии на газ при холостом ходу. На ходу не тянет, задыхается так сказать. Калибровать не получается, глохнет. Просверлил дюзы на 2 мм, опустил карту до 1.4, стало чуть лучше, но не до конца. Изначально карта стояла на 1.8, дюз был оригинальный. Но и давление редуктора был 1.4, я опустил до 1.2. Подскажите что я делаю не так?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Настройка ГБО 4

Сообщение Propan »

Zhakhongir Khaydarov писал(а): 19 июл 2023, 11:40 Подскажите что я делаю не так?
Ходить с бубном не пробовали?
Какое оборудование? Карты настроек? После чего все началось? Как машина работает на бензина?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Zhakhongir Khaydarov
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2023, 11:28

Настройка ГБО 4

Сообщение Zhakhongir Khaydarov »

Я начинающий мастер, почему не стал писать подробнее именно про это авто, т.к это уже 3я такая за неделю, все примерно такого рода проблемы. Я их отпускаю к другим мастерам, но в дальнейшем хотелось бы разобраться самому. 8 из 10 у нас в Таджикистане или Стаг или Диджитроник. Я много читал, смотрел ролики, везде говорится давление на редукторе и в самой программе должны совпадать, но мастер где я обучался говорил нихрена, надо смотреть по ситуации. Когда не проходит калибровка я просто теряюсь.

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Я постараюсь следующие такие моменты сделать скриншот. Во всех случаях на бензине все хорошо. У одного ситуация была такая что давление на редукторе не опускался ниже 1.40, калибровка показало что слишком большое отверстие. На карте опустил линию до 1.0 и давление в программе поднял до 1.70. и ситуация более менее стала хорошо. Вот и запутался, как вообще ориентироваться.
Аватара пользователя
Zhakhongir Khaydarov
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2023, 11:28

Настройка ГБО 4

Сообщение Zhakhongir Khaydarov »

Вот еще одна машина подобного рода:
Opel Astra G 1.6
Форсунки и редуктор Атикер, мозг Стаг. Размер дюза жиклеров 2.0
Машина троит и много расходует топливо. После калибровки пишет слишком маленькое отверстие форсунок и карту ловит 2.0 и машина вообще не едет после калибровки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
Поблагодарили: 2 раза

Настройка ГБО 4

Сообщение евгений 74 »

Вообще странно а где бензиновая карта.
Коэффициент ниже 1 скорее большие жиклёры.
Аватара пользователя
Zhakhongir Khaydarov
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2023, 11:28

Настройка ГБО 4

Сообщение Zhakhongir Khaydarov »

Клеймо акб был снят по этому бензиновая карта была стерта. А вообще я на все машины ставлю жиклеры с дюзом 2.0 т.к можно настроить прибедняя смесь (с помощью карты)
С новыми жиклерами 1.6 такой трюк не канает, сколько не подними карту все равно может быть мало. Ну это так чисто мой опыт. А так подскажите пожалуйста как на самом деле дожно быть?
Проблемы с калибровками так и не решил, многие машины глохнут при калибровке.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Настройка ГБО 4

Сообщение LeskovIG »

Zhakhongir Khaydarov, просто откройте мануал хоть к стаг300.
Там черным по белому по-русски все расписано
Аватара пользователя
Zhakhongir Khaydarov
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2023, 11:28

Настройка ГБО 4

Сообщение Zhakhongir Khaydarov »

LeskovIG,
Что именно там читать? Это почти не большая книга, слишком сложно, можете чуть по проще объяснить что вы имеете ввиду?
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Настройка ГБО 4

Сообщение LeskovIG »

Zhakhongir Khaydarov, это минимальные основы, для того чтобы заниматься газом.
Автокалибровка - это не настройка, это только самое начало.
Причем настолько начало, что еще даже к машине подходить не стоит.
Нужно чтобы пришло понимание... Что, зачем и как работает. Как диагностируется...

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Надо понимать что означают карты, как подбираются пара жиклер/давление.
Ваше 2 мм на все - это вообще мимо.
Аватара пользователя
Анатолий Дедов
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2023, 15:36

Настройка ГБО 4

Сообщение Анатолий Дедов »

как всегда много слов, а вот с конкретными советами все печально.
LeskovIG, Если знаете что-то, поделитесь опытом, зачем бить шишки если уже есть ответ на этот вопрос?
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Настройка ГБО 4

Сообщение LeskovIG »

Анатолий Дедов, а вы понимаете какой трактат надо расписывать каждому второму?
я поэтому и написал, откройте мануал в программе.
Там хотя бы минимальные понятия расписаны.
Аватара пользователя
Анатолий Дедов
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2023, 15:36

Настройка ГБО 4

Сообщение Анатолий Дедов »

LeskovIG писал(а): 01 окт 2023, 04:54 Там хотя бы минимальные понятия расписаны.
Как давно вы заглядывали в современные мануалы? сейчас там нет ни чего, я буквально вчера прочитал очередной мануал. В нем описано какая лампочка что значит. Но нет рекомендаций по решению какой-дибо проблемы (как было в советских инструкциях).
Форумы на то и есть, чтоб спрашивать и отвечать. Чтоб делится опытом, решать непонятные вопросы.
Если вы не желаете помогать, зачем отвечаете на вопросы?
LeskovIG писал(а): 05 авг 2023, 18:41 Ваше 2 мм на все - это вообще мимо.
, а сейчас в мануале написано, что для двигателя 1.6 надо сверлить 2,3 мм и не важное какое давление тебе дает редуктор
Аватара пользователя
NewPlayer
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 фев 2023, 13:26

Настройка ГБО 4

Сообщение NewPlayer »

Анатолий Дедов писал(а): 03 окт 2023, 10:23 а сейчас в мануале написано, что для двигателя 1.6 надо сверлить 2,3 мм и не важное какое давление тебе дает редуктор
Чо за чушь?
Сразу видно -- мануал ты не открывал, либо смотрел в нем только цветные картинки.
Если открыть мануал для СТАГ-200/300, то на 10-й странице, черным по белому сказано и даже табличкой показано, как подобрать жиклеры. Что их диаметр зависит от мощности мотора на один цилиндр и от давления. В таблице приведены размеры жиклеров, для давления редуктора -- 1 атм.
Если уж требуется перевод с технического на понятийный:
В случае, если давление больше единицы, то жиклеры должны быть меньше, и наоборот. Размером жиклера задается "комфортное" для газовой форсунки время впрыска на максимальной нагрузке и оборотах и на ХХ. На ХХ время впрыска ограничивается медлительностью газовой форсунки (и обычно должно быть чуть больше, чем время бензиновой), а значит жиклер не должен быть слишком большим. На больших оборотах и нагрузках, когда надо много топлива, время открытия форсунки ограничивается фазой работы двигателя, иначе через форсунку не успеет пройти достаточное количество газа (приблизительно 15 мс), а значит жиклер должен быть достаточно большим.
Следовательно, жиклер надо подобрать такой, чтобы не было ошибок "жиклер мал" и "жиклер большой". Подбирается жиклер экспериментально, для каждого мотора свой, потому что моторы слишком разные и нельзя рассчитать размеры жиклеров сразу для всех моторов. Но дана таблица, от которой можно отталкиваться.
Пример:
жегуль-дрищатка (2110), 4 цилиндра, мощность мотора 81 дохлая лошадь.
Делим 81 на 4, получаем, примерно 20 кляч.
Смотрим в таблицу -- для мощности от 17 до 28 лошадей, нужен жиклер диаметром 1,9-2,2 мм.
Если мы будем использовать давление редуктора 1,0 атм, то берем жиклеры на 2,0 мм, их должно хватить.
Если программа будет жаловаться, на то что жиклеры слишком малы -- можно увеличить давление (до 1,2...1,3), либо рассверлить жиклеры (до 2,2...2,5).
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»