Stag 4 Три коротких один длинный

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
IvanPetrovich
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 10:11

Stag 4 Три коротких один длинный

Сообщение IvanPetrovich »

Всем добрый день! Stag 4 plus (редуктор tomasetto), при включении зажигания выдает три коротких и один длинный. Проблема появилась в прошлом году, но потом исчезла. В этом году снова появлялась и исчезала, но теперь уже "само не проходит". Примечательно то, что возникает данная неисправность при простое автомобиля более трех недель(так она впервые и появилась). Визуальный осмотр ЭБУ не привел к выявлению окислений или физических повреждений платы. Иногда, по утрам после того как завел авто сигнал о неисправности появляется спустя 1-3 минуты(примерно), хотя чаще всего это происходит сразу после включения зажигания. Предохранитель в порядке, контакты не окислены. Ранне, очень редко, возникали случаи когда при прогреве переключиться на газ сразу не удавалось, т.е. в салоне было слышно несколько щелчков срабатывания реле.
Судя потому что проблема появлялась эпизодически и после долговременной стоянки, предполагаю что дело не контроллере, ну вернее что он все же живой. В сервис загнать пока не могу т.к. нахожусь в отъезде. Подскажите что может быть? Или это все таки глюк ЭБУ который решается только на СТО?
Авто рав 4 2007, 2.0л. Гбо в эксплуатации около 8 лет(примерно 80-90 тыс км пробега)

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Stag 4 Три коротких один длинный

Сообщение Propan »

Скорее всего у Вас обнулись настройки до заводских, надо подключить компьютер и посмотреть. Так бывает на STAG. когда сильно просаживается аккумулятор автомобиля.
Аватара пользователя
IvanPetrovich
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 10:11

Stag 4 Три коротких один длинный

Сообщение IvanPetrovich »

Вам, как специалисту, конечно виднее...но тогда возникает вопрос: если настройки слетели до заводских ранее(как я писал выше, что симптом изначально появлялся на короткое время, а потом исчезал на несколько месяцев), то каким образом потом гбо продолжало работать ?

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
С АКБ все в порядке...просадки не было...могу это утверждать т.к. конкретно за этим параметром следили.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Stag 4 Три коротких один длинный

Сообщение Propan »

IvanPetrovich писал(а): 31 окт 2023, 18:38 Вам, как специалисту, конечно виднее...но тогда возникает вопрос: если настройки слетели до заводских ранее(как я писал выше, что симптом изначально появлялся на короткое время, а потом исчезал на несколько месяцев), то каким образом потом гбо продолжало работать ?
Вы программой к блоку подключались?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
IvanPetrovich
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 10:11

Stag 4 Три коротких один длинный

Сообщение IvanPetrovich »

Нет, не подключался.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Stag 4 Три коротких один длинный

Сообщение Propan »

IvanPetrovich писал(а): 28 окт 2023, 11:13 Авто рав 4 2007, 2.0л. Гбо в эксплуатации около 8 лет(примерно 80-90 тыс км пробега)
ТО ГБО делали?

Отправлено спустя 32 секунды:
IvanPetrovich писал(а): 01 ноя 2023, 11:26 Нет, не подключался.
Когда подключитесь все увидите.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
IvanPetrovich
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 10:11

Stag 4 Три коротких один длинный

Сообщение IvanPetrovich »

ТО делали, наверное 1,5 года назад (ремонт форсунок). Впрочем я Вас понял: мне прямая дорога на сервис. По результатам отпишусь. Спасибо Вам за уделенное внимание.
Аватара пользователя
ivan_pop
Интересующийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:43

Stag 4 Три коротких один длинный

Сообщение ivan_pop »

Propan писал(а): 31 окт 2023, 16:49 Скорее всего у Вас обнулись настройки до заводских
Или скорее МАП неизправнъй.
Аватара пользователя
IvanPetrovich
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 10:11

Stag 4 Три коротких один длинный

Сообщение IvanPetrovich »

Отпишусь после возвращения домой и посещения сервиса..НО недавно ехал и ГБО снова включилось... Через короткое время начались щелчки реле (я так понимаю газ/бензин), после чего я выключил оборудование...Пока еще нахожусь в отъезде и физически не могу попасть на сервис... В общем финал истории расскажу обязательно..
Аватара пользователя
IvanPetrovich
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 10:11

Stag 4 Три коротких один длинный

Сообщение IvanPetrovich »

Всем доброго дня! Разобрались с моей проблемой специалисты. В итоге не работала форсунка ГБО первого цилиндра по причине обрыва цепи питания. Была произведен ремонт и настройка форсунки (как мне пояснили специалисты). По времени заняло не более 10 мин.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»