Правильное гбо на ларгус

Ответить
Аватара пользователя
sharik46
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 12:08

Правильное гбо на ларгус

Сообщение sharik46 »

Здравствуйте, на очередную машину поставил гбо (BRC ALBA GP 20 жиклёры 2 мм редуктор 1500). Автомобиль ларгус с 21129 двигателем. Сразу после монтажа имел проблемы: после переключения на газ, нажимаю на педаль газа и отпускаю. Обороты поднимаются и авто глохнет. Выехать с парковки проблемно, так как авто глохнул. После небольшой поездки все ок. И вторая проблема дерготня в момент переключения передач с 1на 2 и 2 на 3. Поехал к установщикам, перенастроили стало лучше. Немного долговременная коррекция в плюсе 1.05 или же 5 процентов, а также новый симптом, немного колбасит мотор если резко нажать на газ именно резко. Ну и вопрос к спецам правильный ли комплект поставили? Не великоват ли редуктор? Может быть нужно было мб 1200? Или ещё где то ещё "собака зарыта"
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

Правильное гбо на ларгус

Сообщение Александр2120 »

Имхо редукор чем мощнее, тем лучше и надежнее.
А отрегулировать давление его винтом можно и под любую мощность.

На счет вибраций при резком разгоне, а газовый ДАД в копплект входил?
Его для минимизацпи при настройке ставят, а потом убирают... Или оставляют.

Шланги от газовой рейки к штуцерам врезкам какой длины? Длина у них точно одинаковая?
Аватара пользователя
sharik46
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 12:08

Правильное гбо на ларгус

Сообщение sharik46 »

Вибрация не при разгоне, а при резком повышении оборотов с холостых. Дад он же мап если я не ошибаюсь ( коробочка со штуцерами) стоит. При настройке подключают только шнурок к ноутбуку. Шланги есть подозрение что разные немного но не точно( проверю на очередной настройке) предложили попробовать поменять жиклёры с 2 мм на 1.8.
Аватара пользователя
sharik46
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 12:08

Правильное гбо на ларгус

Сообщение sharik46 »

И так, замена жиклеров проблему не решило. При переходе на газ, после прогрева, если тапнуть на газ и отпустить, то обороты поднимаются далее опускаются и авто глохнет. Сегодня отсоединил вакуумный шланг от газового МАП сенсора. Авто как обычно перешёл на газ и не заглох. После нескольких перегазовок записала кнопка и перешла на бензин. Проблема в МАП сенсоре?
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Правильное гбо на ларгус

Сообщение LeskovIG »

ну я бы сменил редуктор на 1200, а жиклер сделал 2,5.
Мапы теперь в комплекте проходные, типа как пс02.
А куда врезка?
Аватара пользователя
sharik46
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 12:08

Правильное гбо на ларгус

Сообщение sharik46 »

МАП перед форсунками

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Давление на редукторе уменьшили до 1.2-1.3 время впрыска на холостых на газовых форсунках 5.5 автомобиль работает и переключается на газ хорошо. И коррекции почти в идеале. Единственное бесит что может заглохнуть при трогании. Или если погазовать. Причем если немного проехать то все приходит в норму.

Отправлено спустя 21 минуту 46 секунд:
И ещё один симптом. Неделю назад, примерно с разницей несколько дней, автомобиль сам переключился на бензин( как будто газ кончился) перевел опять на газ без проблем. Переключения были на малом газу без особой нагрузки. Так было пока 2 раза.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Правильное гбо на ларгус

Сообщение LeskovIG »

если уменьшили давление, выкидываем жиклеры, заново калибруем.
в программе выставляем, что жиклер 2,4
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»