Sergey Dyakov писал(а):1. Меня смутила на диаграммах "зеленая линия", которая при работе на газе находится в районе еденицы и в любом режиме езды практически не меняет своего значения. При переходе на бензине "она" остается там же до тех пор пока не нажать на педаль акселератора - график поднимается до 1,5 и уже не возвращается назад до тех пор пока не переключишься обратно на газ. На графиках это видно. Что это за линия на диаграмме?
Если я вас правильно понял это давление газа, цвета графиков соответствуют цвету названий в правой колонки параметров.
Sergey Dyakov писал(а):2. Где на диаграммах график показаний лямбда-зонда? Уж не та ли злополучная линия? И если да - то почему так происходит?
Фиолетовый и бордовый. Вы не пробовали читать инструкцию к дигитронику?
Sergey Dyakov писал(а):3. На холостых оборотах, при перегазовках раз или два высвечивалось предупреждение - инжектора полностью открыты. Насколько это плохо, не попытаться ли еще увеличить диаметр жиклеров до 1,3мм, тогда правда график коэфф. "перерасчета" начнется с 0,9 - 0,95.
Динамика машины при работе на газе сейчас меня полностью устраивает, она практически не отличается от "бензиновой".
Вы правильно заметили что это предупреждение, не чего страшного в этом нет. Что делать если по другому настроить нет возможности.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.