Нужен ли вариатор на Ford Bronco 5.0 1992
- shia1
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:54
Нужен ли вариатор на Ford Bronco 5.0 1992
У меня Форд Бронко 1992 год 5.0, ГБО Digitronic VIII? На сколько я знаю у EFI впрыска угол опережения зажигания регулируется в зависимости от качества топлива, т.е. при переходе с бензина на газ мозг сам адаптирует угол опережения зажигания. В связи с этим и вопрос - нужен ли вариатор на мою машину, если да, то какой и есть ли прошивка для моего автомобиля? Вот схема зажигания, зажигание с датчиком холла в трамблере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Нужен ли вариатор на Ford Bronco 5.0 1992
в меньшую сторону по датчику детонации.shia1 писал(а):На сколько я знаю у EFI впрыска угол опережения зажигания регулируется в зависимости от качества топлива,
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- shia1
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:54
Re: Нужен ли вариатор на Ford Bronco 5.0 1992
Я так понимаю, что нужен. Тогда повторю свои вопросы - какой подойдет и есть ли прошивка на мой автомобиль?
Re: Нужен ли вариатор на Ford Bronco 5.0 1992
Вы по моему сами знаете ответ Вопрос задали в теме Феникс - именно он работает с датчиком Холла. Пишите датчик в трамблере - прошивка "Трамблер " в Фениксе имеется. Так что все правильно: Феникс с прошивкой Трамблер.
Засады конечно возможны, но думаю в вашем случае все будет хорошо.
Засады конечно возможны, но думаю в вашем случае все будет хорошо.
- shia1
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:54
Re: Нужен ли вариатор на Ford Bronco 5.0 1992
И еще вопрос - при включении в систему вариатора будет ли корректироваться (адаптироваться) бензиновая карта в родном бензиновом мозге при работе на газу? Если да, не будет ли такая ситуация, что на газу машина едет великолепно, а на бензине так себе.
Re: Нужен ли вариатор на Ford Bronco 5.0 1992
Да не, такого не бывает.
Чтоб газ начал детонировать - это надо очень постараться. Нет детонации - бензиновая карта отскока по детонации не увеличивается.
Фениксом и на бензине можно добавить 2-5 градуса опережения, чтоб и бензин лучше ехал и меньше кушал.
Чтоб газ начал детонировать - это надо очень постараться. Нет детонации - бензиновая карта отскока по детонации не увеличивается.
Фениксом и на бензине можно добавить 2-5 градуса опережения, чтоб и бензин лучше ехал и меньше кушал.
- shia1
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:54
Re: Нужен ли вариатор на Ford Bronco 5.0 1992
Да я вообщем-то не детонацию имел ввиду. Помимо зажигания есть еще время впрыска форсунок, которое рулится бензомозгом и при увеличении угла зажигания мозг попытается компенсировать снижением времени впрыска форсунок или я не правильно рассуждаю? А подвинуть на 2-3 градуса бензин можно просто повернув трамблер , что вообщем-то ужо и сделано - базовое 10 градусов, у меня сейчас 12 градусов.
Re: Нужен ли вариатор на Ford Bronco 5.0 1992
Ах да, трамблер же
Время впрыска форсунок завязано обратной связью с датчиком кислорода, если он есть конечно.
При установке вариатора бывает иногда нужно поправить карту в Digitronic , но думаю 90% машин этого не делают и не испытывают проблем.
Время впрыска форсунок завязано обратной связью с датчиком кислорода, если он есть конечно.
При установке вариатора бывает иногда нужно поправить карту в Digitronic , но думаю 90% машин этого не делают и не испытывают проблем.
- shia1
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:54