Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm
Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.
Добрый день Дмитрий. Прошу прояснить ситуацию - при утановке ГБО поставили редуктор Tomasetto Alaska, исходя из тех. документации его мощность 100kw. Машина имеет макс. мощность 123 kw. При почти максимальном форсаже, рабочее давление газа падает и происходит переключение на бензин, с соответствующим зуммером. Вопрос! Это связано с некорректным подбором редуктора под конкретный а/м или причина в другом?! В остальном никаких нареканий по работе Stag -300 premium нет!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.
Поясняю!Виталий1001 писал(а):Вопрос! Это связано с некорректным подбором редуктора под конкретный а/м или причина в другом?!
Для редуктора не важны лошадиные силы и киловатты это условность для того чтоб клиенты могли, как то ориентироваться. Для редуктора важно проход и подогрев газа в литрах за период времени. Например, 170 лошадей Тойота (расход 10 литров) и 140 лошадей ГАЗЕЛЬ (расход 20 литров). Теперь что касается вашей проблемы, какой у вас коэффициент на максимальной мощности?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm
Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.
Прошу прояснить как это проверить!? Давление в программе 1.27-1.30, при форсаже падает до 0.50- 0.40 и переключается на бензин.... А где смотреть на значение коэффициента? Есть четыре точки на карте, кот. появляются после калибровки, вторая слева на право соответствует х.х. коэф. 1.30...
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.
А что у нас с жиклерами?Виталий1001 писал(а):Прошу прояснить как это проверить!? Давление в программе 1.27-1.30, при форсаже падает до 0.50- 0.40 и переключается на бензин....
эти точки стоят на каких коэффициентах?Виталий1001 писал(а):Есть четыре точки на карте, кот. появляются после калибровки, вторая слева на право соответствует х.х. коэф. 1.30...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm
Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.
Сделал калибровку еще раз, при более высокой температуре газа. Сейчас коэфициенты таковы: 1-я точка 1.43, 2-я 1.34, 3-я 1.29, 4-я 1.12 .... Жиклеры 3.3 мм.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Исходя из написанного -все же вопрос! почему на это не ориентировались при установке? При любом раскладе "запас карман не тянет." Причем я задавал вопрос какова мощность редуктора и получил ответ - 140kw! В реалии оказалось иначе. Если бы знал об этом в тот момент решил бы вопрос по установке более мощного редуктора, пусть даже с доплатой...!!!!!Propan писал(а):киловатты это условность для того чтоб клиенты могли, как то ориентироваться
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.
Тут дело не обязательно в редукторе, может быть трубка гденить заломана, и слабая проходимость газа по медным трубкам до редуктора, может неудачная вальцовка или еще какая беда. Редуктор это не единственный орган ГБО.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm
Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.
Спасибо за комментарий! Но редуктор все же поменяли и проблема исчезла...!!! ))
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
У камри один цилиндр 0.6л.( это редко встречается в природе))) !!! всасывает рабочую смесь быстро и такой объем думаю не успевал испарить...)))
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
У камри один цилиндр 0.6л.( это редко встречается в природе))) !!! всасывает рабочую смесь быстро и такой объем думаю не успевал испарить...)))
- Коловорот
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm
Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.
Отвечаю по порядку, у меня тайота камри на газу отъездил 40 000 км. Занимаюсь установкой ГБО на авто более трех лет.
1. Магистраль должна быть 8 мм.
2. У меня ГБО LOVATO EASY FAST +, редуктор Томасетто Арктик до 200 квт.
3. Диаметр жиклеров 2,2 мм, дифференциальное давление редуктора 1,27 - 1,29.
4. Расход город 14.5 - 15, трасса 9.5 - 10 литров на 100км.
Вам необходимо заменить редуктор на более мощный, потому как он несправляется на мощностных режимах, но можно попробовать поставить дополнительный подогреватель газа фирмы LOVATO он увеличевает мощность редуктора до 30%., при необходимости заменить магистраль на 8мм, обратить внимание на время впрыска газа. Но на такие авто я бы Стаг не ставил, либо BRC или LOVATO.
1. Магистраль должна быть 8 мм.
2. У меня ГБО LOVATO EASY FAST +, редуктор Томасетто Арктик до 200 квт.
3. Диаметр жиклеров 2,2 мм, дифференциальное давление редуктора 1,27 - 1,29.
4. Расход город 14.5 - 15, трасса 9.5 - 10 литров на 100км.
Вам необходимо заменить редуктор на более мощный, потому как он несправляется на мощностных режимах, но можно попробовать поставить дополнительный подогреватель газа фирмы LOVATO он увеличевает мощность редуктора до 30%., при необходимости заменить магистраль на 8мм, обратить внимание на время впрыска газа. Но на такие авто я бы Стаг не ставил, либо BRC или LOVATO.
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm
Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.
Как ни странно давление и расход у меня практически такие же как и у Вас, а вот жиклеры на рейке валтек34 у меня 2.9мм. Редуктор после замены тоже арктик. Начальная проблема исчезла...Коловорот писал(а):. У меня ГБО LOVATO EASY FAST +, редуктор Томасетто Арктик до 200 квт.
3. Диаметр жиклеров 2,2 мм, дифференциальное давление редуктора 1,27 - 1,29.
4. Расход город 14.5 - 15, трасса 9.5 - 10 литров на 100км.
Вам необходимо заменить редуктор на более мощный, потому как он несправляется на мощностных режимах, но можно попробовать поставить дополнительный подогреватель газа фирмы LOVATO он увеличевает мощность редуктора до 30%., при необходимости заменить магистраль на 8мм, обратить внимание на время впрыска газа. Но на такие авто я бы Стаг не ставил, либо BRC или LOVATO.