Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение sasha-harutunyan »

Здравствуйте ! Уже около пол года езжу с системой 4-го поколения Digitronic Evolution 3D Power на метане (CNG) . Вроди бы работает , но мне кажется что с настройками не всё правильно сделано , при легком нажатии на газ есть провал оборотов (на бензине нормально), бывали случаи когда при этом провале происходит переход на бензин . У меня стоит редуктор чуть меньшей мощности чем надо Bigas (метан) R1.23 до 140KW (машина мерседес Е320 мотор рядный 104 плита ,220 л.с ) . При больших оборотах происходит переход на бензин , думаю кроме этого редуктор не должен не на что влиять . Жиклеры 2,5 мм , диф. давление 1,7 бар , форсунки Digitronic 3 om (valtec type37), штуцеры врезаны рядом с бенз. форсунками . Пробовал ставить экстра впрыски , регулировать по объединение MAZDA , но как будто ничего и не делаешь , разницы не дает . Сделал осцилограмму провала с переходом на бензин , не пойму какой параметр пропадает ... Выкладываю осцилограмму , посоветуйте что нибудь . Заранее благодарен !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение Шура »

Открыть изображение не получилось .Думаю если поставить редуктор помощней гляди и проблемы уйдут.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение sasha-harutunyan »

Не думаю что от редуктора так как провал происходит в режиме перехода с холостого хода . А файл прикрепленный не картинка , его надо открывать с помощью программы DGI
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение Propan »

sasha-harutunyan писал(а):Пробовал ставить экстра впрыски , регулировать по объединение MAZDA , но как будто ничего и не делаешь , разницы не дает . Сделал осцилограмму провала с переходом на бензин , не пойму какой параметр пропадает ... Выкладываю осцилограмму , посоветуйте что нибудь . Заранее благодарен !
LEANING ON MAZDA (СКЛОННОСТЬ К MAZDA)
На некоторых моделях MAZDA во время работы на бензине при разгоне обнаруживается
переход от стратегии впрыска ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО типа к полугруппе, с открыванием
по парам бензиновых инжекторов.
Это условие можно легко распознавать, наблюдая при ускорении ход КРАСНОЙ точки на
карте или время БЕНЗИНОВОГО впрыска.
В момент перехода от одной стратегии впрыска к другой видно, что обычно отображенное
время впрыска приобретает значение, равное примерно половине полученного ранее
значения (напр., значение около 8 мс становится примерно 4 мс), и будет очевидным
постоянное изменение КРАСНОЙ точки между этими двумя значениями или, в некоторых
машинах, вышеуказанная точка останется неподвижной до определенного числа оборотов,
а потом возвращается к начальному времени БЕНЗИНОВОГО впрыска.
При функционировании на газе это рабочее условие может приводить к неправильной
работе, так как в момент перехода впрыска от последовательной стратегии к полугруппе
(низкое время впрыска) карбюрация на ГАЗЕ имеет тенденцию к чрезмерному обогащению,
вызывая рывки.
Поэтому, для избежания данной проблемы, достаточно ввести в «Leaning on MAZDA»
подходящее значение для противодействия этой тенденции.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение Alex DGI »

sasha-harutunyan писал(а):Выкладываю осцилограмму , посоветуйте что нибудь .
Посмотрел осцилку... файл усановочный выложите пжл.
С редуктором проблем не обнаружил - по данной осцилке.
sasha-harutunyan писал(а):Сделал осцилограмму провала с переходом на бензин , не пойму какой параметр пропадает ...
В окне ПАРАМЕТРЫ - Переключение на бензин - Мин. обороты на газе - КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНО?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение sasha-harutunyan »

Добрый день ! Я многое изменил за это время , но никак не хочет система заработать так как мне хочется . Я увеличил диаметр жиклеров с 2.5 на 2.8 , за счет этого уменьшил давление газа с 1.7 до 1.4 бар (не знаю стоило это делать или нет). Сделал вырезку на редукторе чтоб мерить давление прямо внутри редуктора , машина стала лучше брать высокие обороты на газе , даже 6000 оборотов держит . При тщательной регулировке добиваюсь чтоб более или менее мотор работал чисто , но осталась одна самая важная проблема . До 80 градусов всё нормально , как чуть больше греется мотор , появляются пропуски зажигания и хлопки в глушителе (при переходе на бензин машина работает чисто) . Карта бензина и карта газа при этом сильно отличаются ,и никак не получается её настроить .
Интересно то что в это время ничего не помогает , даже когда снова даю автокалибровку , программа долго мучается чтоб поймать нужные параметры . После автокалибровки время впрыска на бензине и время впрыска бензина на газе одинаковы , но когда смотрю 2D график , при переключении на газ точка поднимается выше . Если корректирую чтоб
точка оставалась на месте , тогда время впрыска изменяется при переключении на газ . Подозреваю на забитый катализатор , хотя на бензине машина работает чисто . До увеличения жиклеров это явление было но при сильном перегреве (около 100 градусов) , а сейчас уже 81-82 троит .. Могло повлиять именно увеличение диаметров жиклеров ,или просто катализатор забился еще сильнее поэтому так изменилось ? Собираюсь вырезать кат. , даже если не от этого , всё равно уже надо ..

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Выкладываю файл установок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение Alex DGI »

sasha-harutunyan писал(а):при легком нажатии на газ есть провал оборотов (на бензине нормально), бывали случаи когда при этом провале происходит переход на бензин
Решили проблему? А то когда просматривал файл, то переход на бенз. происходил при 420 об.мин ( возможно на тот день параметры установки перехода на бенз. были как раз ниже 420 об.мин ??? ).
sasha-harutunyan писал(а):После автокалибровки время впрыска на бензине и время впрыска бензина на газе одинаковы , но когда смотрю 2D график , при переключении на газ точка поднимается выше . Если корректирую чтоб
точка оставалась на месте , тогда время впрыска изменяется при переключении на газ .
Надо на бенз. время смотреть.
sasha-harutunyan писал(а): До увеличения жиклеров это явление было но при сильном перегреве (около 100 градусов) , а сейчас уже 81-82 троит .. Могло повлиять именно увеличение диаметров жиклеров ,или просто катализатор забился еще сильнее поэтому так изменилось ?
sasha-harutunyan писал(а):До 80 градусов всё нормально , как чуть больше греется мотор , появляются пропуски зажигания и хлопки в глушителе (при переходе на бензин машина работает чисто) . Карта бензина и карта газа при этом сильно отличаются ,и никак не получается её настроить .
1.Температурную коррекцию пробывали "покрутить"?
2.На каких режимах и при какой темп.газа и редуктора это проявляется?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение sasha-harutunyan »

переход на бензин у меня всегда стоял 0 оборотов , не знаю почему происходил переход .. Насчет провала , идеально все равно не получается , получается просто настроить чтоб на нервах не действовало и можно было нормально ездить . А так чтоб даже специально невозможно была вызвать этот провал , никак не получается . В основном появляется если нажать педаль газа на миллиметр но резко . если резко газовать более менее нормально , и при плавном нажатии тоже нормально . Не могу понять с чем это связано , провал только при резком нажатии педали на незначительную величину .

Температурную коррекцию не пробовал потому что в то время когда мотор начинает троить , не помогает даже корректировка основной карты . Я поэтому сделал для себя вывод что температурная коррекция ничего не даст если в данный момент не возможно получить нормальную работу с помощью основной карты . Мотор троит когда едешь на подъем при средних оборотах , на ровной дороге все нормально . Если бы на бензине не было нормально , я бы подозревал на прогоревший клапан . Но когда бензин нормально работает , грех трогать мотор .Блок управления отпадает , я менял его по другой причине , этот дефект остался . Единственное моё подозрение на катализатор , на днях собираюсь вырезать . Как вырежу скажу что получилось . Единственная проблема в том что этот дефект в городе редко встречается , так как я доезжаю до работы быстро , мотор не успевает прогреваться . Проявляется на трассе , при дальних расстояниях .

И еще , при плавной езде карта бензина и газа почти совпадают , а при резких нагрузках начинает значительно уходить . А когда начинает мотор троить , вообще отличаются карты сильно .
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение Alex DGI »

sasha-harutunyan писал(а):Мотор троит когда едешь на подъем при средних оборотах , на ровной дороге все нормально .
А температура редуктора и газа какая в это время?
Думаю в этом направлении ( температура ) надо копать.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение sasha-harutunyan »

температура показывает правильно , редуктор 85-87 , газ-60-65 . Я тоже думаю что температура газа играет роль , когда наливаю воду на фильтр тонкой очистки , улучшается . Но не буду же я ставить радиатор для охлаждения газа ))))) Тут что то другое , после вырезки катализатора напишу !В любом случае кат. забитый , кто знает какие эффекты могут быть от этого ...
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение sasha-harutunyan »

Добрый день ! Удалил катализатор , сделал сброс адаптаций на бензине ,поездил пару километров на бензине , потом только начал регулировать газ .После автокалибровки потребовалась лишь незначительная поправка в районе 12-13 мС , после чего мотор работает чисто (почти как на бензине) ! Вот только температура редуктора непонятно себя ведет , не знаю на что может повлиять .. Выкладываю осцилограмму , с изменением оборотов меняется и температура в меньшую сторону ... С чем это может быть связано ? датчик температуры нормально соединен , да и представляет он из себя пассивное сопротивление .. Бывали случаи с утечкой на массу ??
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение Alex DGI »

sasha-harutunyan писал(а):с изменением оборотов меняется и температура в меньшую сторону ...
Можж воздушная пробка?
sasha-harutunyan писал(а):После автокалибровки потребовалась лишь незначительная поправка в районе 12-13 мС , после чего мотор работает чисто (почти как на бензине) !
Интересна при этом температура редуктора и газа...
sasha-harutunyan писал(а):Выкладываю осцилограмму ,
Нема чё-то..., ждёмс... :wink:
sasha-harutunyan писал(а): С чем это может быть связано ? датчик температуры нормально соединен , да и представляет он из себя пассивное сопротивление .. Бывали случаи с утечкой на массу ??
??? Для начала осцилку глянуть-бы. Тогда чё-нить высказать по делу можно.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение sasha-harutunyan »

Извиняюсь :D )))) Не получилось отправить тогда ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение texnar »

скорей делана не равельно врезка редуктора или сичение шлангов маленкое.При работе на больших оборотах большой расход газа поэтому температура понижается.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Как настроить Digitronic Evolution на мерседес Е320 ?

Сообщение Rostik »

sasha-harutunyan писал(а): В основном появляется если нажать педаль газа на миллиметр но резко . если резко газовать более менее нормально , и при плавном нажатии тоже нормально . Не могу понять с чем это связано , провал только при резком нажатии педали на незначительную величину .
У меня на одном мерине тоже такое было. Пробивали катушки и слабо реагировал датчик кислорода. Поменял катушки, датчик кислорода и всё заработало.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»