Температурная коррекция DIGITRONIC

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Температурная коррекция DIGITRONIC

Сообщение Leha64 »

Кто нибудь может ответить на вопрос, температурная коррекция в блоках DIGITRONIC
Махи и подобных как то заложена в прогремме, или она отключена и равна нулю, когда в закладке темп. коррек. - прямой график - сплошной ноль? По теории при нагревании плотность газа уменьшаеться, коррекцию с ростом температуры надо поднимать, при понижении температуры, относительно той при которой производилась калибровка- надо уменьшить температурную коррекцию. Кто может выложить график температурной коррекции, какой он хоть примерно? Какие отклонения ставить хоть по теории, от скольки до скольки, при температуре газа пропана, можно и метана тоже есть- от 10 до 90 градусов? Я ставил прямую при 20гр.- -15%, 95гр.- +15%, то есть ноль где то 50-60гр. Так надо или больше, меньше, или зависимость не прямоо линейна вообще? У кого как?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Температурная коррекция DIGITRONIC

Сообщение Alex DGI »

Leha64 писал(а):Кто нибудь может ответить на вопрос, температурная коррекция в блоках DIGITRONIC
Махи и подобных как то заложена в прогремме, или она отключена и равна нулю
Да, заложена.
Leha64 писал(а): Кто может выложить график температурной коррекции, какой он хоть примерно? Какие отклонения ставить хоть по теории, от скольки до скольки, при температуре газа пропана, можно и метана тоже есть- от 10 до 90 градусов? Я ставил прямую при 20гр.- -15%, 95гр.- +15%, то есть ноль где то 50-60гр. Так надо или больше, меньше, или зависимость не прямоо линейна вообще? У кого как?
Коррекция индивидуальна для каждой авто. Всё зависит от типа редуктора, газфорсов, места установки темп.датчика газа.
Если хотите точно поднастроить, то самое лучшее - смотреть сканером топливную коррекцию, начиная с холодного запуска и до полного прогрева.
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»