6 ряд цилиндров разное время впрыска на бензине 3 на 3

Ответить
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm

6 ряд цилиндров разное время впрыска на бензине 3 на 3

Сообщение vladimirslk »

на бензине столкнулся с проблемой

3 цилиндра рисует 2.5мс 1-2-3 цилиндры и следующие 3 цилиндра 3.1мс все.

Двигатель РЯДНАЯ шестерка, vortec 4.2 trailblazer. Калиброваться не хочет, пробовал другие газовые форсунки на всякий случай н-неа :)) На бензине на холостом работает нормально, как обычно. при перекидывании фишек с газовых форсунок 4-5-6 на 1-2-3 ситуация немного лучше, но в целом тоже самое.. по сканеру пишет естественно перелив

оборудование stefanelli, два редуктора. Схема подключения редуктор-редуктор между ними тройник - фильтр - к форсункам.

думаю проблема или в бензиновой части - или мозги SIS не адекватные.. Какие предложения? :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6 ряд цилиндров разное время впрыска на бензине 3 на 3

Сообщение Propan »

vladimirslk писал(а):думаю проблема или в бензиновой части - или мозги SIS не адекватные.. Какие предложения?
Как сверлились в впускной коллектор?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm

Re: 6 ряд цилиндров разное время впрыска на бензине 3 на 3

Сообщение vladimirslk »

Propan писал(а):
vladimirslk писал(а):думаю проблема или в бензиновой части - или мозги SIS не адекватные.. Какие предложения?
Как сверлились в впускной коллектор?
снимали коллектор, и сверлились максимально близко к блоку, под коллектор новая прокладка пошла..
поидее на время впрыска НА бензине это роль не играет.. видел конечно вариант с засверливанием с трубочками
Аватара пользователя
ilgis
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 8:26 pm

Re: 6 ряд цилиндров разное время впрыска на бензине 3 на 3

Сообщение ilgis »

vladimirslk писал(а):думаю проблема или в бензиновой части - или мозги SIS не адекватные.. Какие предложения
все шесть цилиндров управляються одним кислородником?
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: 6 ряд цилиндров разное время впрыска на бензине 3 на 3

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Возмите соедините выходные сигналы ляьды первых трех и вторых трех вместе и будет Вам счастье.Двигатель наверно БМВ.Карту лучше выставить в ручную.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm

Re: 6 ряд цилиндров разное время впрыска на бензине 3 на 3

Сообщение vladimirslk »

спасибо всем за проявленную активность )

двигатель не бмв - chevvy trailblazer 4.2 vortec рядная шестерка
впрыск немного хитро на нем сделан - форсунки сидят как бы в голове а пластиковая часть коллектора подходит сбоку - тут был образец - ставили дополнительно в коллектор трубочки для более точного впрыска газа. ставил как обычно без этой хитрости, пугает их попадание в двигатель.

управляется одной лямбдой, по словам клиента машин жрет бензина больше чем обычно, по сканеру на бензине все в норме ~5% разброс, на газе идет перелив, холостой не стабильный, на оборотах за 2k более менее.
чек энжин не горит, ошибок нет.

На данный момент договорились с клиентом, что меняет свечи (старые со слов), смотрим дальше ситуацию
Пробовал другой блок управления - разницы нет, хоть на другом блоке разброс по времени впрыска бенз форсунок меньше, результат одинаковый.

На бензине работает в целом приемлемо не троит итпд - хозяин сказал что по утрам двигатель запускался и слегка трясло. Подумываю на бензиновую часть, но проблему надо найти и устанить независимо от причины

На впускном коллекторе стоит новая прокладка, думаю если со свечами результата хорошего не будет, надо попробовать снять снова коллектор приклеить на силикон и попробовать подцепить шланги на более точный впрыск..


Если есть замечания - буду рад почитать к размышлению )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»