Как правильно настроить холостой ход на KEIII_Jetronic 2 ?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Lord

Как правильно настроить холостой ход на KEIII_Jetronic 2 ?

Сообщение Lord »

Автомобиль AUDI 100. Двигатель AAR 2,3. Ставили LOV ECO(cod. 438046) + STOP KJ, редуктор Lovato, смеситель Lovato родной. После установки обороты холостого хода плавали, и клапан холостого хода был отключен через реле. Теперь мне поменяли потенциометр расходомера и устранили подсос воздуха. А так же рассыпался катализатор и был заменён на пламягаситель из нержавейки MG RACE + новый лямбда зонд родной (все рег. Газового оборудования производились до этого).После чего машина вообще перестала хлопать, хотя и раньше это было редко. А подсос воздуха был через стык смесителя и блока дроссельных заслонок. Там резиночка наподобие пассика круглая есть, так вот видимо при установке смесителя её закусило и она порвалась и сместилась со специального паза. Резиночку найти не удалось и теперь всё на герметик посадили (видимо из-за этого и хлопала. Что только не делали ребята в Резоле, чтобы избавиться от хлопков, но в последний раз просто сделали смесь побогаче и хлопать стало гораздо реже) Я попробовал включить клапан холостого хода. Обороты держатся нормально, но только при богатой смеси (на блоке постоянно горит красная и желтая лампочка). Если прибавить газу, то лампочки начинают мигать по очереди красный, жёлтый, зелёный. Пробовал отрегулировать винтом на редукторе, но холостой ход плавает, если смесь сделать по беднее, т.е. до того момента как лампочки начнут мигать по очереди. Если на холостом ходу при богатой смеси включить обогрев заднего стекла, то лампочки начинают мигать по очереди. Подскажите в чём проблема? Может всё так и должно быть? Может поставить богатую смесь на холостых и спокойно ездить дальше. Если завестись на холодную, на бензине и потом перейти на газ то обороты держатся нормально и только после прогрева до 90 начинают постепенно гулять (провал оборотов происходит в тот момент, когда на блоке горит зелёная лампочка, соответственно подъём, когда красная). Если в это время подкрутить винт на редукторе до богатой смеси,то обороты восстанавливаются и больше не плавают. На бензине мотор заводится и работает идеально. Вы написали, что лучше так и оставить. Так и оставил.
Поездил с богатой смесью я некоторое время и вскоре заметил, что холостые обороты на ней тоже плавают, но едва заметно (стрелка тахометра чуть подымается от 750 на четверть деления и потом опять опускается до нормы) Словом идёт раскачка оборотов. Машину не глушу и прикручиваю винт на редукторе на четверть оборота ( по лампочкам на блоке вижу, что нахожусь на границе богатой и нормальной смеси т.к. лампочки иногда начинают мигать по очереди) и холостой ход стабилизируется. На следующий день завожу, еду на бензине после прогрева перехожу на газ (прибл. через 2-3мин) и обороты снова плавают(500-1100), но это происходит до тех пор пока мотор полностью не прогреется. Потом всё опять в норме. Получается замкнутый круг – при богатой смеси горячий мотор работает неровно, а при бедной холодный (тёплый) колбасит. Как настроить нормальный холостой ход? Может причина в настройках Lov-eco?
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Опять же , что я пишу это предположение. Мне кажется, что в первые 2-3-мин езды, после запуска происходит следующее- для бензиновых мозгов этого времени еще мало, чтобы машина вошла в режим нормального лямбда-регулирования, причины 2, или програмно так задумано(от вольного) либо мозги ждут полного нагрева лямбда-зонда, и если ты в это время переходишь на газ, то твой Lov-eco пытается прикруть подачу газа до состояния "правильной" на выхлопе, но бензиновые мозги это видят и в свою очередь пытаются ее обогатить, потому что по их мнению машина нахадится не в полностью нагретом состоянии. Вот отсюда и болтанка с оборотами.
Аватара пользователя
Lord

Сообщение Lord »

1.Бензиновые мозги не могут обогатить смесь по причине того, что на ЭРГД подаётся ток около 60 мА при работе на газу. При этом на моторе эмулируется торможение двигателем, а как известно при нём бензин в двигатель не поступает вообще. Т.е. подача бензина в двигатель блокирована при помощи Stop KJ.
2. Как LOV-Eco может пытаться прикрутить подачу газа, если он сам пользуется лямбдой для анализа,а она ещё не прогрелась, т.е не работает.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Несовсем понятно, тоесть при работе на газу бензиновая часть "отдыхает" совсем (постоянная эмуляция режима "cut off"), я правильно понял?
Аватара пользователя
Lord

Сообщение Lord »

Нет не совсем. Электронный блок управления зажиганием VEZ продолжает управлять углом опережения зажигания. Зaжигaние oпережaется кaк и нa бензусе пo пoтенциoметру, дaтчику детoнaции и oбoрoтaм, oтнoсительнo бaзoвыx нaстрoек - 15 грaдусoв. В принципе на УОЗ влияют и другие датчики, например ДТОЖ, т.е. пока движок не прогрет то УОЗ раньше ставится в каких-то режимах...
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Понятно, а есть возможность подтыкнуться осцилографом на лямда-зонд в момент холодной болтанки и посмотреть что там происходит? Ведь теоритически на выходе либо очень богатая или очень бедная смесь и что-то(шаговый мотор) пытается или не пытается это привести в норму. А софта у тебя есть которой можно поработать с Lov-eco?
Аватара пользователя
Lord

Сообщение Lord »

Есть большой и сухой гараж, есть и софт и системник лишний P3 1200Mhz. Но нет 1.монитора к нему (мой ЭЛТ 21 весит под 40 кг и везти его в гараж нет желания).
2.нет адаптера для подключения к lov-eco.
3.чтобы что-то менять надо понимать, что делаешь, а я только пару раз видел, как спецы там меняют настройки. Может книга, какая есть по настройке lov Eco?
А для того чтоб понять, что там происходит не обязательно осциллограф в гараж тащить. На lov Eco есть три светодиода (красный, жёлтый, зелёный) которые означают:
1. Горит зелёный и жёлтый – смесь бедная.
2. Горит красный и желтый – смесь богатая.
3. Мигают все по очереди – смесь оптимальная. (лямбда регулирование).
Есть и четвёртый вариант (но я не уверен) ,когда горит только жёлтый, что означает – лямбда умерла или отключена. Может, есть и ещё какие…
А ситуация со смесью следующая. Завожу холодный мотор и сразу еду. По пути мотор греется и через некоторое время (в зависимости от температуры окр. воздуха) на переключателе газ бензин светодиод меняет свой цвет с красного на оранжевый. Это означает, что редуктор прогрелся и можно переходить на газ. Теперь как только поднять газом обороты выше 2500 произойдёт переключение на газ (температура двигателя в это время 50-60). Смотрим на lov eco – горят зелёный и желтый. Мотор работает ровно (есть прогревочные). Когда температура приближается к 80 начинают плавать обороты. Смотрим на lov eco – все лампочки мигают по очереди. Если в это время заглушить мотор, а потом сразу завести, то болтанка с оборотами прекращается и мотор работает ровно, при этом на lov eco – красный и жёлтый. Затем двигатель полностью прогревается и болтанка постепенно прикращаетя (на lov eco – красный и жёлтый). Иногда для этого необходимо минут 5-10 поработать при 90 градусах.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Что я тебе еще могу посоветовать? Я бы подцепил комп. с софтой и в момент вот этой болтанки програмно обагащал или обеднял смесь, и наблюдал при обогощении или обедеднении это бы прикратилось. Насчет шнурка, если программа не требует специальных ключей и понимает USB, то берешь обыкновенный шнурок для моб. телефона, например Сименс С55, отрезаешь разьем и находишь 3 провода Rx,Tx,gnd, и соединяешь с Lov-eco. Если это интересно, то дрова под шнурок и све остальное могу выложить на мыло или через аську.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»