Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
- sany777
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 11:16 am
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
неделя как установил гбо 4-го поколения DIGITRONIX for maxi. Всем доволен, но огорчает треск газовых форсунок на холостом ходу. Снаружи не слышно, а в салоне ощущение что работает дизель. Установщики говорят что шум со временем пройдет. Может поменять форсунки?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
Какие форсунки, куда и как закреплены?sany777 писал(а):Всем доволен, но огорчает треск газовых форсунок на холостом ходу. Снаружи не слышно, а в салоне ощущение что работает дизель
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
И не надейтесь.sany777 писал(а): Установщики говорят что шум со временем пройдет.
Дайте эту информацию:sany777 писал(а):Может поменять форсунки?
kontakt2000 писал(а):Какие форсунки, куда и как закреплены?
С уважением, Алексей.
- sany777
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 11:16 am
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
форсы digitonic 3ohm. Закреплены двусторонним скотчем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
Да ещё и на пластиковую защиту?!Круто! - громыхают наверно конкретно! Попробуйте отлепить от скотча - хотя-бы рукой придержите их и сравните звук на работающем моторе. Далее, думаю, поймёте, что надо сделать...sany777 писал(а):Закреплены двусторонним скотчем
С уважением, Алексей.
- sany777
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 11:16 am
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
В раздел "веселые картинки".sany777 писал(а):Закреплены двусторонним скотчем
Скотч отпадет - шум пройдет, появится звон. За это нужно брать возмещение морального ущерба.sany777 писал(а):Установщики говорят что шум со временем пройдет
Форсунки желательно устанавливать вертикально.
- manuez
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:36 am
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
Откатал уже 46 000 км. Доволен очень!
Только появился небольшой глюк...
Если заводить авто утром или после стоянки более 5 часов, приходится долго крутить стартером. 4..5 секунд, а потом весь день запускается с полоборота! Пробовал заводиться и на газу, эффект тотже!
Грешу на ЭБУ своего мотора.
Но в то же время, появилась мысль, может быть так,что газ. форсунки не держат и после стоянкитам накапливается газ и при пуске смесь слишком богатая...?
Кстати, время впрыска бензина при утреннем пуске (Темп. 18 градусов) 8мс. Это немного ли?
Только появился небольшой глюк...
Если заводить авто утром или после стоянки более 5 часов, приходится долго крутить стартером. 4..5 секунд, а потом весь день запускается с полоборота! Пробовал заводиться и на газу, эффект тотже!
Грешу на ЭБУ своего мотора.
Но в то же время, появилась мысль, может быть так,что газ. форсунки не держат и после стоянкитам накапливается газ и при пуске смесь слишком богатая...?
Кстати, время впрыска бензина при утреннем пуске (Темп. 18 градусов) 8мс. Это немного ли?
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
Сначала сделать профилактику форсункам, если не измениться - проверить регулировку ГБО ( исключить свечи провода, возд. фильтр).manuez писал(а):может быть так,что газ. форсунки не держат и после стоянкитам
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
А как давно свеженьким бензинчиком баловали свою авто? С бензотопливной системой всё в порядке, Вы уверены?manuez писал(а):Если заводить авто утром или после стоянки более 5 часов, приходится долго крутить стартером. 4..5 секунд, а потом весь день запускается с полоборота! Пробовал заводиться и на газу, эффект тотже! Грешу на ЭБУ своего мотора.
С уважением, Алексей.
- manuez
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:36 am
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
Как начались эти пляски, выкатывал бензин полностью, заливал новый, снова выкатывал, менял заправку...
Топл. фильтр, рампа в сборе менялись... Производительность насоса и давление в норме. Я же говорю, что и пуск на газу один в один происходит!
Единственное, что не подкидывал еще, это катушка, ДХ, ВВ провода и ЭБУ Дигифанта.
Топл. фильтр, рампа в сборе менялись... Производительность насоса и давление в норме. Я же говорю, что и пуск на газу один в один происходит!
Единственное, что не подкидывал еще, это катушка, ДХ, ВВ провода и ЭБУ Дигифанта.
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
Файл осциллограммы утреннего запуска можете записать и здесь выложить?
Попробуйте перед утренним запуском массу с АКБ на полминуты скинуть - как заведётся авто?
Попробуйте перед утренним запуском массу с АКБ на полминуты скинуть - как заведётся авто?
Можж датчик температуры двигателя брешит?... Свечи?...manuez писал(а):Единственное, что не подкидывал еще, это катушка, ДХ, ВВ провода и ЭБУ Дигифанта.
С уважением, Алексей.
- manuez
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:36 am
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
Свечи переставлял. Что уже делал перед утренним пуском: Клеммы снимал, искру смотрел, давление измерял,Свечи после 3..4 секунд "незаводки" выкручивал (влажные), ДТОЖ (синий на ЭБУ) проверял по таблице и подкидывал другой (VAG).. Все в порядке, но ничего не меняется.
Началось еще зимой. Кстати, забыл сказать, что вместе с этим появился еще один еле заметный трабл... Вот покрутил я стартером утром. завел. Через минуту начинаю медленно ехать по дорожке у гаражей, так метров через двести-триста машина начинает как бы задыхаться, буквально на пару секунд, как будто подцепили прицеп с 400 кг. а газу не дают!
Потом все в порядке. Т.е. если при пуске приходится покрутить стартером, то выше описанный трабл случится. При этом трабл случится точно такой же если запуститься на газу и поехать...
А что общего у газа и бензина? ЭБУ и система зажигания. Всё!
Осцилограмму постараюсь завтра утром записать....
Началось еще зимой. Кстати, забыл сказать, что вместе с этим появился еще один еле заметный трабл... Вот покрутил я стартером утром. завел. Через минуту начинаю медленно ехать по дорожке у гаражей, так метров через двести-триста машина начинает как бы задыхаться, буквально на пару секунд, как будто подцепили прицеп с 400 кг. а газу не дают!
Потом все в порядке. Т.е. если при пуске приходится покрутить стартером, то выше описанный трабл случится. При этом трабл случится точно такой же если запуститься на газу и поехать...
А что общего у газа и бензина? ЭБУ и система зажигания. Всё!
Осцилограмму постараюсь завтра утром записать....
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
- sany777
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 11:16 am
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
Алексей спасибо. Шум отдавался в салоне из-за того что форсунки были дополнительно прикреплены стяжками к тросу педали газа.Alex DGI писал(а):Да ещё и на пластиковую защиту?!Круто! - громыхают наверно конкретно! Попробуйте отлепить от скотча - хотя-бы рукой придержите их и сравните звук на работающем моторе. Далее, думаю, поймёте, что надо сделать...
- manuez
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:36 am
Re: Ресурс форсунок в комплекте Digitronic
Выкладываю файлы оссцилограмм.
Как обычно утором завожу. 4..5 сек крутит стартер, потом мотор плавно запускается. Время впрыска начинается с 16 мсек и пока кручу стартером плавно падает до 8 мсек и мотор запускается. Как только отключаю стартер (бросаю ключ), время впрыска падает до 4 мсек. На моем впрыске при кручении стартером ЭБУ время впрыска увеличивает вдвое (на ЭБУ приходит провод от втяг. реле стартера).
Второй файл это второй пуск. Запускается сразу.
Я, наверное, сегодня нырну-таки в бензобак. Почищу все сеточки на бензонасосе
Как обычно утором завожу. 4..5 сек крутит стартер, потом мотор плавно запускается. Время впрыска начинается с 16 мсек и пока кручу стартером плавно падает до 8 мсек и мотор запускается. Как только отключаю стартер (бросаю ключ), время впрыска падает до 4 мсек. На моем впрыске при кручении стартером ЭБУ время впрыска увеличивает вдвое (на ЭБУ приходит провод от втяг. реле стартера).
Второй файл это второй пуск. Запускается сразу.
Я, наверное, сегодня нырну-таки в бензобак. Почищу все сеточки на бензонасосе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!