Плохо заводится когда глушу на газе
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- 55region
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 07:18
Re: Плохо заводится когда глушу на газе
но у меня как я уже разобрался 1 провод +на аккумулятор а второй на одну из четырех катушку зажигания
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Плохо заводится когда глушу на газе
газовые форсунки на утечку проверил ?
с катушки зажигания берут как плюс так и индукцию.
с катушки зажигания берут как плюс так и индукцию.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Плохо заводится когда глушу на газе
Доброе время суток.Проблема решается елементарно.Второйт провод питания нужно брать после замка а не с питания катушки или питания форсунок.После выключения зажигания питание на катушке и на форсункаъх еще остается секунд 30 а у япошек это может быть еще и одна линия поэтом газо мозг остается в рабочем положении .Повторюсь.Снимаете питание 2 ГБО с катушек это красный тонкий и подключаете к замку чтобы при выключении зажигания кнопка сразу гасла. Вам выше уже об этом писали.
- 55region
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 07:18
Re: Плохо заводится когда глушу на газе
спасибо ! Как сделаю так напишу сразу результат
Добавлено спустя 22 часа 32 секунды:
Спасибо всем участникам форума огромное!!! Проблему с запуском решил так: проверил питание на проводе который подключен к катушке и действительно после выключения зажигания там питание еще сек 10 держится я взял питание с форсунки так как с замка зажигания поленился тянуть провод а на форсунке после выключения зажигания питание пропадает сразу и все проблема с запуском исчезла.
Теперь мне осталось разобраться еще в двух проблемах:
1 сделал шнурок из дата кабеля сотового на микросхеме pl2303hc он подключается без проблем но когда заводишь двигатель то через некоторое время пишет неподключен контролер а на заглушенны двигатель работает нормально что может быть не так?
2 Никак не могу понять пересмотрел весь форум как уменьшать расход газа где конкретно ето делать ? На карте ? Если на карте то как? Двигать точки? Какие ? Куда? Уж сильно не ругайте меня что читай и изучай но просто реально не могу разобраться а очень хочу сам научиться. Да и к установщикам ехать больше не хочу так как форумчане здесь гораздо умнее их так как они мне даже проблему с запуском решить не могли причем ездил даже к другим установщикам которых мне хвалили все а они мне на проблему ответили так: типа что ты хочешь люди годами двигатель разрабатывали а ты хочеш чтоб тебе за день его переоборудовали и все хорошо было и после этого я решил делать все нада самому тогда и результат будет. А обратившись к вам и получил результат.
Добавлено спустя 22 часа 32 секунды:
Спасибо всем участникам форума огромное!!! Проблему с запуском решил так: проверил питание на проводе который подключен к катушке и действительно после выключения зажигания там питание еще сек 10 держится я взял питание с форсунки так как с замка зажигания поленился тянуть провод а на форсунке после выключения зажигания питание пропадает сразу и все проблема с запуском исчезла.
Теперь мне осталось разобраться еще в двух проблемах:
1 сделал шнурок из дата кабеля сотового на микросхеме pl2303hc он подключается без проблем но когда заводишь двигатель то через некоторое время пишет неподключен контролер а на заглушенны двигатель работает нормально что может быть не так?
2 Никак не могу понять пересмотрел весь форум как уменьшать расход газа где конкретно ето делать ? На карте ? Если на карте то как? Двигать точки? Какие ? Куда? Уж сильно не ругайте меня что читай и изучай но просто реально не могу разобраться а очень хочу сам научиться. Да и к установщикам ехать больше не хочу так как форумчане здесь гораздо умнее их так как они мне даже проблему с запуском решить не могли причем ездил даже к другим установщикам которых мне хвалили все а они мне на проблему ответили так: типа что ты хочешь люди годами двигатель разрабатывали а ты хочеш чтоб тебе за день его переоборудовали и все хорошо было и после этого я решил делать все нада самому тогда и результат будет. А обратившись к вам и получил результат.