зазор свечей зажигания и зазор в прерывателе контактной пар

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Zaitscev

зазор свечей зажигания и зазор в прерывателе контактной пар

Сообщение Zaitscev »

Подскажите пожалуйста какой должен быть зазор свечей зажигания и зазор в прерывателе контактной пары трамблера (ВАЗ 21043) при работе на газу (пропан-бутан) оборудоваие Lovato, карбюратор.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Сообщение Володя »

Добрый день. Зазоры такие-же, что и для бензина.
Аватара пользователя
Сергей Николаевич
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 5:14 pm

Сообщение Сергей Николаевич »

Насчёт зазоров согласен, однако ес ть ещё параметр свечи - калильное число! И вот оно должно быть меньше.
.......Свеча зажигания имеет два основных параметра – зазор между электродами (искровой промежуток) и калильное число (тепловой номинал). Чем больше зазор между электродами, тем мощнее энергия искры, однако чрезмерное увеличение электродного зазора приводит к тому, что искра проскакивает снаружи изолятора у металлического корпуса. Этот процесс можно наблюдать при работающем моторе ночью или в тёмном гараже. Как правило, при этом также начинают «светиться» высоковольтные провода. Происходит это по причине того, что расстояние искрового пробоя пропорционально степени сжатия. Если при атмосферном давлении (снаружи свечи) расстояние искрового пробоя сантиметр, то при степени сжатия около девяти оно сокращается приблизительно до миллиметра. При этом искровой пробой происходит по пути наименьшего сопротивления. Однако, чрезмерное уменьшение искрового промежутка также недопустимо. Оно сильно уменьшает энергию искры, что может вызывать пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. В конечном итоге, величина искрового зазора для газового топлива мало отличается от величины для бензина и составляет от 0,7мм. до 0,8мм.
Вместе с тем, газ горит медленнее бензина, что приводит к повышенному нагреву свечного изолятора. Повышение температуры нижней части изолятора выше 900С приводит к калильному зажиганию – воспламенению смеси от контакта с горячей поверхностью изолятора, электродов, корпуса, что в свою очередь приводит к повышенному износу шатунно-поршневой группы. Соответственно, при работе на газовом топливе рекомендуется увеличивать теплоотдачу свечи. Теплоотдача свечи характеризуется калильным числом. Калильное число условно означает время в секундах, по истечении которого на свече, установленной на специальном двигателе (работающем в определенном режиме), возникает калильное зажигание. Проще говоря, оно показывает, какова интенсивность отвода тепла от керамического изолятора. Чем меньше калильное число (входит в обозначение свечи), тем более горящий тип свечи...... Цитата с сайта
Аватара пользователя
Роман_161
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:56 pm

Re: зазор свечей зажигания и зазор в прерывателе контактной

Сообщение Роман_161 »

На трамблере 0.35 на свечах 0.8
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»