Коррекция топливной карты
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- and3105
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 08:38
Коррекция топливной карты
Добрый день всем .У меня есть вопросы к професианалам.Чтоб было наглядней я напишу так У меня коррекция в топлевной карте 146 а смесь бедная мне надо увеличить или убавить эту величину.Еще один вопрос По какакому принципу происходит расчет времени впрыска гаховых форсунок Если взять за основу 1мс впрыс бензофорсов какой должна быть величина времени газофорсов? Спасибо за разъяснения
- ivan_pop
- Интересующийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:43
Re: Коррекция топливной карты
Если взять за основу 1мс впрыск бензофорсов на бензине,должны быть впрыск бензофорсов на газ 1 мс.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Коррекция топливной карты
Не бойтесь и сами поизменяйте коэфициенты и вэто время смотрите за временем впрыска бензина,и попытайтесь добиться одинаковых показателей впрыска бензина не зависимо на каком топливе работает авто.and3105 писал(а):У меня коррекция в топлевной карте 146 а смесь бедная мне надо увеличить или убавить эту величину.
- and3105
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 08:38
Re: Коррекция топливной карты
ivan_pop/Вопрос то был другой читайте внимательней а если не знаете то зачем вообще писать.Мне просто интересно насколько время газофорсов больше бензофорсов.Ведь болжна быть формула или еще какая бяка .Меня интерисует система перерасчета вот и все
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Коррекция топливной карты
Ну а если время газа и бензина одинаково или даже газовое время меньше бензинового?and3105 писал(а):ivan_pop/Вопрос то был другой читайте внимательней а если не знаете то зачем вообще писать.Мне просто интересно насколько время газофорсов больше бензофорсов.Ведь болжна быть формула или еще какая бяка .Меня интерисует система перерасчета вот и все
- and3105
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 08:38
Re: Коррекция топливной карты
Вот мне и хочется узнать как должно быть в идеале или это пофиг как как хотят так и открываются чтоли
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Коррекция топливной карты
- Во время автонастройки мозги и определяют коэффициент пересчета времени впрыска, и определяет необходимое время открытия газ. форсов. Может получиться и меньше и равно и больше времени впрыска бензина, в зависимости от диаметра газ. форсунок и давления газа.and3105 писал(а):Вот мне и хочется узнать как должно быть в идеале или это пофиг как как хотят так и открываются чтоли
Примерно 3-5 мл.сек. время открытия газ. форсов на холостых оборотах, в зависимости от производителя.
И в инструкции по DGI написпно же- чтоб коэффициент пересчета был 1-1.5 (левая ось в картах).
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Re: Коррекция топливной карты
когда смесь бедная надо прибавлять.and3105 писал(а):Добрый день всем .У меня есть вопросы к професианалам.Чтоб было наглядней я напишу так У меня коррекция в топлевной карте 146 а смесь бедная мне надо увеличить или убавить эту величину.Еще один вопрос По какакому принципу происходит расчет времени впрыска гаховых форсунок Если взять за основу 1мс впрыс бензофорсов какой должна быть величина времени газофорсов? Спасибо за разъяснения
По второй части все зависит от газовых форсунок. К примеру минимальное время впрыска бензина у вас 2.5 мс, а газовые форсунки стоят способные на работу от 5 мс. То есть вам как минимум нужно коэффициент 2, тоесть умножить на 2. Для этого снижается диаметр жиклеров, иначе будет богатая смесь. Но теперь смотрите что будет на максимальной нагрузке, к примеру после 13 мс коэффициента 2 уже не будет хватать потому что максимальное время открытия 25 мс и тут возникнет бедная смесь. Поэтому нужны быстрые форсунки.
Но коэффициент 146 Это мне кажется не умножение На 1,46. В общем вам надо подбирать эти коэффициенты чтобы время бензинового впрыска совпадало на бензине и газе, и подобрать жиклеры что бы На низкой и высокой нагрузке хватало производительности и скорости форсунок. Ну и давление можно менять.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- and3105
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 08:38
Re: Коррекция топливной карты
Спасибо за ответы теперь мне понятно от чего все зависит.Я вот не помню на сколько стоят жиклеры как можно посмотреть(помню они говорили что стандартные а какие ? дв 1.6 8 кл)При автокалибровке ползунок в зеленой зоне только в одной проге по центру а в другой почти на левом краю но в зеленой зоне.Сегодня посмотрел время впрыска на бензе 3.5-3.8 на газе 3.2-3.5 это существенно или в приделах? Оборудование OMVL Синие форсунки
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Коррекция топливной карты
- Отлично. Такие работают от 2.5 мл.сек. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300and3105 писал(а):Сегодня посмотрел время впрыска на бензе 3.5-3.8 на газе 3.2-3.5 это существенно или в приделах? Оборудование OMVL Синие форсунки
- and3105
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 08:38
Re: Коррекция топливной карты
Спасибо за разъяснения .Хочу пару заправок искатать замерить расход.Вообще если честно я не восторге от впрыска До этого стояли простое оборудование расход такойже что и сейчас 10 литров по городу .А что касается хлопков так за 7 лет езды на газу было раза три и то изза свечей и один раз модуль накрылся.Отдать 25 рублей а экономии что на эжекторном что инжекторном.Правда говорят что надо прошить ЭБУ под Е2 тогда и расход упадет но незнаю самневаюсь я что то.Они и перед установкой говорили что будет расход 1в1 с бензином а на самом деле не так.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Коррекция топливной карты
Он внимательно прочитал и все правильно ответил, не умничай чайник.and3105 писал(а):ivan_pop/Вопрос то был другой читайте внимательней а если не знаете то зачем вообще писать.Мне просто интересно насколько время газофорсов больше бензофорсов.Ведь болжна быть формула или еще какая бяка .Меня интерисует система перерасчета вот и все
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- and3105
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 08:38
Re: Коррекция топливной карты
david753 А ты что его адвокат чтоли а насчет чайника сам ты самовар медный или мудак таких как ты посылают но я не будуЗнахарь херов
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: Коррекция топливной карты
админ, and3105 гони его в шею !
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01