Хлопки в глушак после удаления ката (4 поколение Альфа-М)

Ответить
Аватара пользователя
sao_ekb
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:49 pm

Хлопки в глушак после удаления ката (4 поколение Альфа-М)

Сообщение sao_ekb »

1. Хлопки начались после удаления ката, поставили механическую обманку на 2 лямбду . тогда была еще стоковая прошивка.Примерно через два дня езды (километров 100 проехали) хлопки прекратились полностью, как я не пытался гонять - больше не хлопало. Видимо после удаления ката и установки обманки второй лямбды комп переучился и изменил угол зажигания и/или богатость(богатство) смеси. Так ездилось 6 дней. В четверг 06.10 приехал Михаил, прошились новой программой (Паулюс). Сразу затестил на предмет хлопков - начало хлопать опять, я не сильно переживал - думал переучится и хлопать перестанет.
2. Все это без вариатора зажигания
3. Последовательность действий:
3.1.на 4 или 5 передаче набрать плавно(обычным образом) скорость , чтобы было около 3000 оборотов
3.2.утопить газ в пол и набрать 4500 оборотов.
3.3.1.газ отпустить, нажать сцепление - небольшой хлопок (видимо когда обороты падают до граничной отметки и включается режим ХХ)
3.3.2.газ отпустить,сцепление не отпускать - катиться накатом на передаче, снижая скорость - потом нажать газ чтобы поддерживать скорость - просто взрыв в глушаке.

У меня было предположение, когда обороты двигателя большие и отключена подача искры и топлива, а газовые форсунки неплотно закрываются и подсасывает газ, он естессно без искры не сгорает и скапливается в выхлопе, и как только пошло зажигание - с первым рабочим тактом выхлопа все это дело сгорает и взрывается. Возможно решить постоянной искрой, которая не отключается при сбросе газа. Может в стоковой постоянная искра ?

На бензе нет такой проблемы.

Может еще идеи какие-то есть ?
прошивку менять на сток неохота, уж больно хорошо едет и ХХ держит отменно.

Паулюс говорит, что искра не отключается никогда.

Что делать ? пробовал подключать вариатор - не помогает.
Пробегу на машине 40 т.км. - свечи ни разу не меняны - может из-за этого ?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Хлопки в глушак после удаления ката (4 поколение Альфа-М

Сообщение Шура »

sao_ekb писал(а):У меня было предположение, когда обороты двигателя большие и отключена подача искры и топлива, а газовые форсунки неплотно закрываются и подсасывает газ, он естессно без искры не сгорает и скапливается в выхлопе, и как только пошло зажигание - с первым рабочим тактом выхлопа все это дело сгорает и взрывается. Возможно решить постоянной искрой, которая не отключается при сбросе газа.
Не спец в прошивках но обычно при подозрении на такой вариант подключаю мотор тестер к вв и пишем в динамике.
Аватара пользователя
sao_ekb
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:49 pm

Re: Хлопки в глушак после удаления ката (4 поколение Альфа-М

Сообщение sao_ekb »

[quote=серый5271;6334567]Хлопки ! ? какое поколение оборудования ? на 4-ом , хлопков недолжно быть ![/quote]
Скажу про хлопки на 4м поколении!!! правда про форд фокус2, но тоже самое и у других может быть.
Хлопки начались у меня сразу после удаления катализатора, причем это не классические хлопки во впускном тракте, когда у некоторых коробки воздушных фильтров рвало. У меня были жесткие выстрелы в глушак, просто писец взрывы.
Взрывы возникали в следующей ситуации: на 4 или 5 передаче газ в пол, потом резко полностью отпускаем газ и едем накатом (машина катится на передаче), затем опять нажимаем газ. И тут взрыв в глушаке, сила его зависит от того, насколько долго катился накатом, если долго - то фукусима, если сразу то небольшой выстрел.
Никто не мог сказать в чем дело, говорили и прогоревших клапанах, и о том что газовые форсунки травят и еще много чего.
Вобщем, проблема оказалась вот в чем: у гбо4 есть шланчик, ведущий в редуктор, для того чтобы менять интенсивность редуктора в зависимости от нагрузки (разряжения во впускном коллекторе).
Так вот при интенсивном газе в пол в редукторе создавалось большое давление, а потом когда я бросал газ через какой-то клапан сброса давления, это самое давление газа сбрасывалось в камеру разряжения, которая этим самым шланчиком соединена с впускным коллектором.
При этом вся эта газовая смесь не сгорала в цилиндрах и выбрасывалась в выпускной тракт: при наличии там ката, газ просто прогорал на раскаленных сотах, когда ката не стало, он шел дальше в полость бывшего ката и резонаторы.
Ну и потом при нажатии на газ все это воспламенялось выхлопными газами и взрывалось в глушаке.
Редуктор мне сняли, запаяли этот клапан ущербный, теперь все хорошо.

З.Ы. почему на сгорала смесь в цилиндрах я хз: разработчик тюненой прошивки Паюлюс сказал что искра подается и при отпущенном газе.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Хлопки в глушак после удаления ката (4 поколение Альфа-М

Сообщение Шура »

sao_ekb писал(а):это самое давление газа сбрасывалось в камеру разряжения, которая этим самым шланчиком соединена с впускным коллектором.
Обычно чтоб небыло никаких проблем с сбросом давления -шланг бросаем под капот и пониже,чтоб при сбросе все уходило под днище.
sao_ekb писал(а):: разработчик тюненой прошивки Паюлюс сказал что искра подается и при отпущенном газе.
Я бы проверил.
Ответить

Вернуться в «Alpha - вопросы и ответы»