Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
AndrewVrn
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:12 pm

Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров

Сообщение AndrewVrn »

почти закончил установку, TG Stream-4
два вопроса

диаметр жиклёров (может быть 2,4?)
есть две лямбды, к какой подключаться (для чего фиолетовый провод?)

зы
можно ли МАП сенсор располагать вертикально?
Аватара пользователя
vvv15
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 5:00 pm

Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров

Сообщение vvv15 »

AndrewVrn писал(а): есть две лямбды, к какой подключаться (для чего фиолетовый провод?)
Первой. Та, что перед катализатором (ближе к ДВС).
AndrewVrn писал(а): можно ли МАП сенсор располагать вертикально?
Как угодно можно.
Аватара пользователя
AndrewVrn
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:12 pm

Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров

Сообщение AndrewVrn »

засверлил 2,5 мм, тянет хорошо, но при работе на ХХ если резко "топнуть" появляется сильный провал оборотов, порой даже глохнет, при автокалибровке ошибок и рекомендаций по увеличению-уменьшению жиклёров нет, в чём дело?

и ещё ,время бенз форсунок 2,13-2,25, газовых 4,3-4,8, это нормально?
Аватара пользователя
vvv15
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 5:00 pm

Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров

Сообщение vvv15 »

AndrewVrn писал(а):время бенз форсунок 2,13-2,25, газовых 4,3-4,8, это нормально?
Нормально.
Аватара пользователя
AndrewVrn
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:12 pm

Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров

Сообщение AndrewVrn »

а что насчёт диаметра жиклёров, уменьшать или увеличивать, провал от чего может быть?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров

Сообщение Шура »

vvv15 писал(а):Как угодно можно.
Почитайте что по этому поводу говорит инструкция по установке.
Аватара пользователя
AndrewVrn
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:12 pm

Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров

Сообщение AndrewVrn »

да, вспомнил ещё, проехал после монтажа на газе около 50 км, загорелся СЕ, расшифровал ошибку-слишком бедная смесь.
Сбрасывал мультитрониксом, но она упорно не уходит, что можно сделать?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров

Сообщение Шура »

AndrewVrn писал(а):что можно сделать?
Настраивать гбо.
Аватара пользователя
vvv15
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 5:00 pm

Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров

Сообщение vvv15 »

Шура писал(а):Почитайте что по этому поводу говорит инструкция по установке.
Если следовать всем инструкциям и требованиям производителей комплектующих, то получится не автомобиль а стенд для хранения запчастей.
МАП можно ставить горизонтально (штуцерами вниз), вертикально (штуцерами вбок), а если очень хочется то и вверх ногами.
Если знаете случаи выхода из строя или "вранья" МАПов от положения их установки - поделитесь.

Добавлено через 22 минуты 50 секунд:
AndrewVrn писал(а):а что насчёт диаметра жиклёров, уменьшать или увеличивать, провал от чего может быть?
Для того, что бы приблизительно оценить правильность диаметра дюз, необходимо знать:
- литраж и мощность ДВС
- систему впрыска
- давление в редукторе
Для более точного подбора диаметра дюз, необходимо знать:
- тип форсунок
- место врезки во впускной коллектор
- длины шланг
- давление редуктора
- время впрыска бензиновых и газовых форсунок
- реакцию программы ГБО на уже имеющиеся дюзы.
Для выяснения причин провалов, необходимо знать:
- литраж и мощность ДВС
- систему впрыска
- мощность редуктора
- бензиновые и газовые "карты"
- коэффициенты пересчета (модель)
- осциллограммы времени впрыска бензина и газа, давления, значения МАП, температур редуктора и форсунок в момент возникновения провала.
Очень не плохо было бы владеть информацией о долгосрочных и краткосрочных коррекциях до установки ГБО и после.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»