Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Vitalie »

Это не ошибка, это предупреждение. С этим ездят. Посмотрите по лямбде, если в этот момент смесь не бедная, то всё норм.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

хотелось бы настроить... а то от такик ошибок у меня в бензо мозгах вылазит ошибка 16523 и 17511. и машинка тупить начинает
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Сергей Андреевич »

может поможет поднятие давления и опять калибровка ,время впрыска газ форс должно уменьшиться.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Vitalie »

Ставьте редуктор мощнее, или делайте ограничение по оборотам.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

рывки победил. но расход большой. по борт. компьютеру 11-12, значит реальных 13. может коэфициент изменить? какой он должен быть

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
пробывал на ходу опускать коэф. до 1.1 начинает дергатся если добавляю до 1.5 едит нормально но расход. выбираю середину и все равно расход. Вы советуете менять редукторр.... я думаю его хватает с головой. так как динамика разгона бешенная. как на бензине
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Vitalie »

Вначале предложили смотреть лямбду...
А какой вы хотите расход?
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

хотелось бы поэкономнее 13 это много. раньше было 10. как вам такой график? сегодня нарисовал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Vitalie »

Было 10, но и ошибки о бедной смеси были. Ну не поверю я что немец в 1,5 тонны и 190 л.с. довольствоваться будет 10 литрами, но не в этом дела. Меня вот смущает немного температура газа. Скажите, последний скрин был в каких условиях, сколько времени на ХХ работала и какую Т. газа покажет скажем после движения по трассе?
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

Привет всем. вылечил я свою ласточку :yahoo: . все перепробывал... на на газу и на бензине были ошибки 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность и 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала. в моменты переключения дергалась и троила, были пропуски зажигания. Пробывал все, свечи менял, лямда зонды поменял, дмрв изза этой беды работал как то непонятно, поменял. опресовку делал. а причина была в газовых форсунках, датчике температуры газа и настройках. старые форсунки были где то 2.1. и работали как то не так как нужно. предполагаю что при установке поставили уже б.у.. Купил новые и рассверлил до 2.7, укоротил шланги от них к колектору. Поменял датчик температуры. на старом при установке его повредили и он то показывал то нет. потом долго мучался с настройками карт и коэффициентов и настроил так как надо. неделю комп жил в машине и я с ними :D . Получается раньше было переобеднение смеси и все проблемы из за этого. сейчас расход по трассе 10-11 , по городу 13-14. И едет просто бомбезно... ни рывков ни провалов, и ошибки пропали. карты не успел скинуть, но выровнял их один к другому идеально.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
не когда не подумал бы что изза настроек газа могут быть такие ошибки. На станции VW даже блок упр.дв предлагали поменять. говорили что проблема не в газу а в электронике движка. я уже даже всю проводку перешуршал. все идеально. Так что если хочеш сделать хорошо, то сделай сам....
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Сергей Андреевич »

lgserg писал(а): Так что если хочеш сделать хорошо, то сделай сам....
+++++++++++++++++++++++++++
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

Привет всем. Опять я ... Подскажите иногда при оборотах больше 4000. выскакивает ошибка что форсунки полностью открыты. Так в остальном все нормально... чем это лечится? замена на 1Ом форсунки поможет? я так понимаю они медленные и наоборотах не успевают закрываться?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение kontakt2000 »

Внимательнее прочитайте посты выше, Вам уже отвечали и советовали что делать.
В инструкции все подробно изложено.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

Да читал я все.... Предлагали и форсунки сверлить и редуктор менять и все остальное.пробывать на угад....? может к турбо мотору нужны более шустрые форсунки чем у меня? впрыск бензинана хх 2.5 , газа 4.5.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Vitalie »

Смотрите на какое давление в момент когда появляется предупреждение и на холостых. Расскажите и нам, или запишите файл осцилограва и давайте сюда.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

Поменял значения там где переключение на бензин а зависимости от нагрузки, поставил 95%.вро де бы веселее. покатаюсь. давление газа при максимальной нагрузке падает до 0.6. и еще сегодня наелся расходомер :( . хорошо новый уже ждал его в багажнике. наверное его пристрилили хлопки в обратку которые раньше были. графики выровнял вроде бы. что Вы скажите по настройкам и графикам


еще подскажите... если у меня будет переключатся с газа на бензин при 95% и потом опять на газ это нормально будет для мотора?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»