Принцип работы отсечки на мультиклапане
- NMT
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:33 am
Принцип работы отсечки на мультиклапане
Здравствуйте.
Хочу понять схему работы отсечки на мультиклапане, ту, которая должна срабатывать при заполнении баллона на ~80%.
Конкретно мультиклапан -
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1082
Дело в том, что у меня баллон немного под углом находится, мультиклапаном вверх и датчик уровня газа до конца не доходит, упирается в баллон.
Кроме ДУГ там еще паровая трубка, в которую при текузей конфигурации жидкий газ может попать при заправке баллона тольок почти до 100%.
Хочу понять схему работы отсечки на мультиклапане, ту, которая должна срабатывать при заполнении баллона на ~80%.
Конкретно мультиклапан -
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1082
Дело в том, что у меня баллон немного под углом находится, мультиклапаном вверх и датчик уровня газа до конца не доходит, упирается в баллон.
Кроме ДУГ там еще паровая трубка, в которую при текузей конфигурации жидкий газ может попать при заправке баллона тольок почти до 100%.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Что конкретно вам не ясно??? Все тонкости работы этого узла подробно описаны в специальной литературе о ГБО. Спрашивайте.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
У вас установка баллона проведена с нарушением правил. Чтобы вам помочь нужны конкретные фотографии.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
У вас установка баллона проведена с нарушением правил. Чтобы вам помочь нужны конкретные фотографии.
- NMT
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:33 am
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Какая часть мультиклапана отвечает за отсечку?michelwer писал(а):Что конкретно вам не ясно???
Какой-то запорный шток на датчике уровня газа, который перекрывает вход при всплывании поплавка?
или клапан срабатывающий на попадение жидкости в пароотводной трубке?
Больше там нечему...
У BRC политика - знаем, но не скажем. Сервис-мануалы недоступны, на все тех. вопросы ответ - приходите к нам на курсы, там расскажем.michelwer писал(а):Все тонкости работы этого узла подробно описаны в специальной литературе о ГБО. Спрашивайте.
Добавлено через 25 минут 5 секунд:
фоток нет, есть схемаmichelwer писал(а):Чтобы вам помочь нужны конкретные фотографии.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Мультиклапан у вас тоже находится в перевернутом виде. Это неверно. Какой бы ни был баллон, я понял у вас цилиндр, его надо повернуть в рабочее положение, мультиклапан, синего цвета на схеме, должен находиться вверху, а не внизу. Рабочее положение мультиклапана, по картинке с сайта, трубка с рычагом и поплавком смотрят вниз.
Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Так как баллон стоит под наклоном жидкая фаза не будет полностью выбираться и не менее 5-ти литров вырабатываясь будут замораживать баллон. Переставляйте баллон чтобы мультиклапан стоял в верхней части у задней стенки, по вашей схеме.
Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Так как баллон стоит под наклоном жидкая фаза не будет полностью выбираться и не менее 5-ти литров вырабатываясь будут замораживать баллон. Переставляйте баллон чтобы мультиклапан стоял в верхней части у задней стенки, по вашей схеме.
- NMT
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:33 am
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Баллон - тор 95литров, вместо запаски под днищем установлен. Наклон как раз из-за того, что запаска под наклоном ставится.michelwer писал(а):Какой бы ни был баллон, я понял у вас цилиндр, его надо повернуть в рабочее положение, мультиклапан, синего цвета на схеме, должен находиться вверху, а не внизу.
Сам баллон имеет заводские приваренные ушки для прикручивания на верхней части и поэтому полагаю что стоит он в целом правильно.
Разместить мультиклапан у заднего бампера невозможно, т.к. с одной стороны там нет места(рама и усилители) а с другой выхлопная труба.
Топливозаборник удлиннен так, чтобы заканчиваться в самой нижней части бака.
На схеме от мультиклапана вверх-поплавок(синий), зелеными линиями - 80% для горизонтально установленного баллона и для того как сейчас.
Про способ работы отсечки - это что типа секрет что-ли? а то что-то вокруг да около.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
слушай СЕКРЕТ
на штанге уровня-сектор,в заправочном штуцере-типа штифт
при уровно 0-80% сектор разрашает проход заправляемого газа,при уровне большем-запрещяет
мож коряво изложил-но принцип такой
на штанге уровня-сектор,в заправочном штуцере-типа штифт
при уровно 0-80% сектор разрашает проход заправляемого газа,при уровне большем-запрещяет
мож коряво изложил-но принцип такой
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Проведите ещё одну горизонтальную прямую от точки забора жидкой фазы. Ниже нее будете забирать газовую фазу.NMT писал(а):Баллон - тор 95литров, вместо запаски под днищем установлен. Наклон как раз из-за того, что запаска под наклоном ставится.michelwer писал(а):Какой бы ни был баллон, я понял у вас цилиндр, его надо повернуть в рабочее положение, мультиклапан, синего цвета на схеме, должен находиться вверху, а не внизу.
Сам баллон имеет заводские приваренные ушки для прикручивания на верхней части и поэтому полагаю что стоит он в целом правильно.
Разместить мультиклапан у заднего бампера невозможно, т.к. с одной стороны там нет места(рама и усилители) а с другой выхлопная труба.
Топливозаборник удлиннен так, чтобы заканчиваться в самой нижней части бака.
На схеме от мультиклапана вверх-поплавок(синий), зелеными линиями - 80% для горизонтально установленного баллона и для того как сейчас.
Про способ работы отсечки - это что типа секрет что-ли? а то что-то вокруг да около.
Добавлено через 15 минут 52 секунды:
Я правильно понял, что мультиклапан вверх ногами? Спрашивал, не ответили. Коли так то и 80% не будет и в двигатель постоянно поступает паровая фаза. Тяги нет баллон обмерзает, верно???
Способ работы простой. Поплавок при достижении верхнего уровня, 80%, через рычаг перекрывает заправочное отверстие ВЗУ, поступление газа прекращается. Вот и весь принцип отсечки.
- NMT
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:33 am
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Вот более подробная схема:michelwer писал(а):Я правильно понял, что мультиклапан вверх ногами? Спрашивал, не ответили.
Вот мультиклапан(стоит на столе именно так, как он стоит в баке):
Сбоку:
Спереди:
Трубка сейчас другая, длинная и до конца бака. Клапан стоит правильно, иначе я бы не смог заправить машину вообще и датчик уровня показывает вольтаж как положено(чем меньше газа - тем меньше вольт).
Не, там в другом проблема.michelwer писал(а):Тяги нет баллон обмерзает, верно???
При кикдауне и просто больших нагрузках на мотор падает давление в редукторе до почти нуля через пару секунд в таком режиме, система уходит на бензин, после чего давление очень быстро приходит обратно в норму. Отключение газа происходит, т.к. система считает что газ кончился.
В данный момент под подозрением скоростной клапан и трубка топливозаборника малого сечения(впрочем сам клапан тоже сечение не очень имеет. Т.е. магистраль расходная у меня 8, а заборник 6 и в клапане отверстие 6.
А насколько вообще критичен скоростной клапан на таком редукторе? Вроде для защиты магистрали от обрыва, но при обрыве произойдет падение давления в редукторе и система обесточит оба соленойда, тем самым перекрыв баллон.
Спасибо. Похоже у меня поплавок переклинило и отсечка не работает.michelwer писал(а):Поплавок при достижении верхнего уровня, 80%, через рычаг перекрывает заправочное отверстие ВЗУ
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
лучше всего компрессором дуть в мульт и поднимать поплавок и как сработает отсекатель будет все видно и понятно.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
При снятом мультиклапане можно даже ртом продуть и будет ясно. По внешнему виду всё вверх ногами. И "работает" вверх ногами.Сергей Андреевич писал(а):лучше всего компрессором дуть в мульт и поднимать поплавок и как сработает отсекатель будет все видно и понятно.
- NMT
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:33 am
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
А по каким признакам определили?michelwer писал(а):По внешнему виду всё вверх ногами. И "работает" вверх ногами.
Потому что я был на двух разных сервисах, на одном его назад вставляли и никто ничего не сказал, что он вверх ногами.
Сейчас клапан на баке и бак частично с газом, хз как сдуть и переделать.
Но когда был разобран, то я пробовал продуть при положении поплавок-вверху(на фотке на столе он в нижнем положении) и все продувалось, т.е. никакой отсечки не было.
Я машину купил с уже так стоящим баком и мультиклапаном.
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Взял новый мульт БРС (кл. А) в пакете из коробки, вытащил, подул ртом в штуцер заправки - продувается в любом положении поплавка.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
надо сильнее дуть тогда сработает(компрессором),при низком давлении отсекатель не работает
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
По положению баллона ВВЕР НОГАМИ. ИЛИ НЕ ТАК.NMT писал(а):А по каким признакам определили?michelwer писал(а):По внешнему виду всё вверх ногами. И "работает" вверх ногами.
Потому что я был на двух разных сервисах, на одном его назад вставляли и никто ничего не сказал, что он вверх ногами.
Сейчас клапан на баке и бак частично с газом, хз как сдуть и переделать.
Но когда был разобран, то я пробовал продуть при положении поплавок-вверху(на фотке на столе он в нижнем положении) и все продувалось, т.е. никакой отсечки не было.
Я машину купил с уже так стоящим баком и мультиклапаном.
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Мульт BRC (кл.А), при наполнении баллона начал трещать, газ не отсекает. Под "завязку" баллона треск прекращается, и баллон наполняется полностью. Треск появляется резко, сразу, как совпадёт проточка на пластиковом цилиндрике оси поплавка со штоком клапана. Можно ли восстановить работу клапана?
Фото взято с дружественного сайта.
Фото взято с дружественного сайта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.