Ремонт Электро клапана метан Бигаз

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Ремонт Электро клапана метан Бигаз

Сообщение Leha64 »

Еще осенью после установки комплекта Диджитроник с редуктором BIGAS R23I метан, возникла проблема- эл.клапан на редукторе не открывался, как будто не хватает напряжения. Хотя сигнал идет на клапан, и напрямую с аккумуллятора напрямую тоже так же, но если сбросить дабление из трубок через ВЗУ, на баллоне кран закрыть, то клапан работает- четка щелкает. Разобрал, все отполировал, пружинку ослабил, заработал- работал 6 месяцев. Теперь снова не включаеться.
Чтто делать с ним, что там так давлением его прижимает? Впервые такая проблема.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ремонт Электро клапана метан Бигаз

Сообщение Propan »

Leha64 писал(а):Чтто делать с ним, что там так давлением его прижимает?
А давление какое?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Ремонт Электро клапана метан Бигаз

Сообщение Leha64 »

Давление как обычно на заправке метановой заправляют- 200- 220 атм, и по манометру на редукторе 200 атм. На выходе с редуктора программой Диджитроник- 1.8- 2.1атм, точно не помню, хотя когда не открываеться клапан- давление меньше рабочего, меньше 1 атм. примерно и пищит зуммер- типа нет газа.
А если закруть кран на баллоне и через ВЗУ сбросить давление, после кинуть + провот с клапана на аккумуллятор, то клапан щелкает и открываеться. При этом если открыть кран на баллоне, когда клапан принудительно открыт проводом + на аккумуллятор, и появиться давление на выходе с редуктора, то после работает. Наверно вот эти 2 атм. рабочие в редукторе помогают штоку в клапане подняться.
Да, там пружинка дополнительная стоит, которая как бы помогает клапану открыться, но её сильнее пробовал растягивать- тогда не закрываеться клапан вообще.
Аватара пользователя
smiden
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 6:09 pm

Re: Ремонт Электро клапана метан Бигаз

Сообщение smiden »

у меня чего то похожее походу, на таком же редукторе, съездил к настройщикам что бы убрать провал с холостых, накрутили давление, после этого при заправке до полного балона, в движении, когда сбрасываешь газ на ходу начинает пищать зумер, о том что кончился газ, так продолжается пока давление в баллоне не опустится слекга, ранее такое было, но появлялось один раз поссле заправки и исчезало....
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»