Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- DroN+
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 08:03
Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
Добрый день всем!
У меня такая проблема...
Машина: Тоета Аристо 147 кузов 1993 г. Было переделана под сингл турбо китаец аналог Garret GT 35R. Двигатель 3 л турбо...
Стоит ГБО Елгаро 4 поколения, поставили доп редуктор Арктика (теперь их два подсоеденины параллельно) магистраль газа от бака 8 мм, форсунки (6 шт) рассверлены на 4 мм...
Все это сделано для того чтобы обеспечить расчетную мосчность на газе в районе 400 л.с. (т.к. на 1 баре давления на Аристо 400 л.с. примерно)
Вообщем проблема:
До того как автоматическая калибровка была все ездило нормально но газа не хватало...Максимум давление 0.5бара по датчику буста. Потом беднило смесь.
После того как поставили ето оборудование и рассверлили форсунки - машина поехала лучше.. Но СТАЛА НЕКОНТРОЛИРУЕМО ГЛОХНУТЬ!!!
По компьютеру показывает что давление на редукторах начинает расти с 1,4 бара до 2...2,4 бара и поетому богатить смесь и глохнет машина...
Непонятно почему не выравнивается давление...
Кто может помогите - газовик сам чет в расстерянности...
Вот как выгдядит сейчас подкапотное пространство
У меня такая проблема...
Машина: Тоета Аристо 147 кузов 1993 г. Было переделана под сингл турбо китаец аналог Garret GT 35R. Двигатель 3 л турбо...
Стоит ГБО Елгаро 4 поколения, поставили доп редуктор Арктика (теперь их два подсоеденины параллельно) магистраль газа от бака 8 мм, форсунки (6 шт) рассверлены на 4 мм...
Все это сделано для того чтобы обеспечить расчетную мосчность на газе в районе 400 л.с. (т.к. на 1 баре давления на Аристо 400 л.с. примерно)
Вообщем проблема:
До того как автоматическая калибровка была все ездило нормально но газа не хватало...Максимум давление 0.5бара по датчику буста. Потом беднило смесь.
После того как поставили ето оборудование и рассверлили форсунки - машина поехала лучше.. Но СТАЛА НЕКОНТРОЛИРУЕМО ГЛОХНУТЬ!!!
По компьютеру показывает что давление на редукторах начинает расти с 1,4 бара до 2...2,4 бара и поетому богатить смесь и глохнет машина...
Непонятно почему не выравнивается давление...
Кто может помогите - газовик сам чет в расстерянности...
Вот как выгдядит сейчас подкапотное пространство
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
Возможно стало не хватать обогрева редуторов и через них начинает проходить жидкая фракция.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
или вышел из строя клапан в редукторе и не запирает газ
- DroN+
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 08:03
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
Да про жидкую фазу думали..температура нормальная 80 градусов рудукторов
А вот то что не запирает редуктора - это может быть... Мы их разобрали. там есть пружинка -ее усилили прокладкой...все равно растет давление.
Еще был убран мультиклапан из бака для более быстрой подачи топлива. Сним давление росло быстрее. Вернули обратно..чуть лучше но глохнет.
Короче поменяем редуктора через месяц придут Елгаровские редуктра до 150 кВт . Пару их поставим. Может че изменится.
Вообще кто с наддувом сталкиался? Какое самое большое давление наддували на газе?
Я сейчас пытаюсь наддуть на 3 литрах 1 бар на сингле... это на сток твинтурбо аристе равно 1.2 бара...
А вот то что не запирает редуктора - это может быть... Мы их разобрали. там есть пружинка -ее усилили прокладкой...все равно растет давление.
Еще был убран мультиклапан из бака для более быстрой подачи топлива. Сним давление росло быстрее. Вернули обратно..чуть лучше но глохнет.
Короче поменяем редуктора через месяц придут Елгаровские редуктра до 150 кВт . Пару их поставим. Может че изменится.
Вообще кто с наддувом сталкиался? Какое самое большое давление наддували на газе?
Я сейчас пытаюсь наддуть на 3 литрах 1 бар на сингле... это на сток твинтурбо аристе равно 1.2 бара...
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
Вопрос дурацкий возможно: редукторы берут разряжение с впускного коллектора? ибо если там теперь наддув 0.5, то 1.4+0.5=около 2.
- DroN+
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 08:03
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
Да...
Разряжение поставлено за дросселем... ранее данное ГБО работало при наддуве где-то 0.4-0.5... и не глохло
Проблеммы начались после форсировки, когда поставили спаренный второй редуктор и поддали смесь поболее...
Я не знаю ка редуктор действует но в этом шлнге желтом на редуктор получается щас может быть до 1 бара давления...
Просто сейчас даже не калибруется автоматом.... глохнет к концу калибровки.. и на холостом тоже глохнет...
Вообщем мой экстремальный проект по газу на 400+HP под угрозой)))...
Разряжение поставлено за дросселем... ранее данное ГБО работало при наддуве где-то 0.4-0.5... и не глохло
Проблеммы начались после форсировки, когда поставили спаренный второй редуктор и поддали смесь поболее...
Я не знаю ка редуктор действует но в этом шлнге желтом на редуктор получается щас может быть до 1 бара давления...
Просто сейчас даже не калибруется автоматом.... глохнет к концу калибровки.. и на холостом тоже глохнет...
Вообщем мой экстремальный проект по газу на 400+HP под угрозой)))...
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
сам езжу на 1,2бара давлении турбины 3s-gte
под бустом давление газа и должно повышаться напр 1,4+1=2,4 бара
а глохнуть может тупо заливает уменьши коэфицент на оборотах!
под бустом давление газа и должно повышаться напр 1,4+1=2,4 бара
а глохнуть может тупо заливает уменьши коэфицент на оборотах!
- DroN+
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 08:03
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
Ве таки я грешу на редуктора...что там не выравнивается давление... поменяем посмотрим
Ведь по идее на автоматической калибровке на холостых не должна глохнуть...а машина глохнет...
Ведь по идее на автоматической калибровке на холостых не должна глохнуть...а машина глохнет...
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
kortИВАН (14:50:55 3/12/2011)
спроси как глохнет
kortИВАН (14:51:00 3/12/2011)
когда ускоряется что ли?
kortИВАН (14:51:03 3/12/2011)
или когда газ бросает?
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
если бы глохло после сброса газа тут понятно, потому как на газу нету РДТ,давка высокая а форсы открыватся так не могут опэтому глохло бы
Кстати какие бенз мозги стоят? Корт спрашивет
и че тебя нет на турер В в теме ГБО на турик
спроси как глохнет
kortИВАН (14:51:00 3/12/2011)
когда ускоряется что ли?
kortИВАН (14:51:03 3/12/2011)
или когда газ бросает?
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
если бы глохло после сброса газа тут понятно, потому как на газу нету РДТ,давка высокая а форсы открыватся так не могут опэтому глохло бы
Кстати какие бенз мозги стоят? Корт спрашивет
и че тебя нет на турер В в теме ГБО на турик
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
необходимо просто заменить таблетку клапана а то что вы подложили еще больше подняли давление .DroN+ писал(а):Да про жидкую фазу думали..температура нормальная 80 градусов рудукторовА вот то что не запирает редуктора - это может быть... Мы их разобрали. там есть пружинка -ее усилили прокладкой...все равно растет давление.
при калибровке и при дальнейшей эксплуатации попробовать отключить вакум.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
вы че на турбо машине ваккум отключать?
не надо
не надо
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- DroN+
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 08:03
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
Привет!Ценный Юрий писал(а):kortИВАН (14:50:55 3/12/2011)
спроси как глохнет
kortИВАН (14:51:00 3/12/2011)
когда ускоряется что ли?
kortИВАН (14:51:03 3/12/2011)
или когда газ бросает?
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
если бы глохло после сброса газа тут понятно, потому как на газу нету РДТ,давка высокая а форсы открыватся так не могут опэтому глохло бы
Кстати какие бенз мозги стоят? Корт спрашивет
и че тебя нет на турер В в теме ГБО на турик
Глохнуть начинает неконтролируемо и после отжига и просто на холостом через несколько секунд после перехода на газ...
Газ попадает на форсунки... т.е. после того как заглохло мы открутили форсунки рампу и на нем давление сильное.. т.е. это не датчик на форсах гонит, это давление в редукторах растет...скорее всего просто не отсекает газ... Еще перед тем как заглохнуть по программе (на видео) на нотке показывает что впрыск бензина становица дольше, а время впрыска газа не меняется, хотя должно увеличиваться, вроде как всегда на около 2 мс дольше чем на бензе.
смотрите видео...этой проблемы.
Мозги Элгаро..хз какие...
На турер ви нет..ну я просто на Toyota club.kz зависаю. Сам с Алма-Аты.Казахстан... Надо бы заглянуть туда!)))
- dendam
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:15
Re: Глохнет на Тоета Аристо турбо...Елгаро 4 поколение
Elgaro- такая примитивная апаратура, Какие газ фор-ки? Какие значения t stop: бенз/газ? Какое значение коэф-та? Разница время впрыск бенз/газ?