Вариатор 618 Тритон, вариант настройки Ленд Крузер 100

Ответить
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm

Вариатор 618 Тритон, вариант настройки Ленд Крузер 100

Сообщение izrailich »

Хочу поделиться опытом и посоветоваться одновременно.
Сегодня настроил тритон согласно приведенному графику:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
то есть до 1000 оборотов - +9, ну а дальше примерно по графику к 4000 на 0.
По сравнению с тем что было настроено изначально (до 1500 - 0, дальше до 7, после 4000 плавно на ноль). машина на низах стала работать стабильнее и тяговитее. Холостые обороты упали до 600 (с включенным кондеем), при разгоне с 2000 до 3500 (субъективно) машинке чего-то не хватало. От места где у меня угол дошел до "7" продолжил "7" до 4000, дальше плавно на ноль. На разгоне в указанном диапазоне все вроде в норме.
В этой связи вопрос: почему рекомендуется до 1500 оборотов выставлять половину от желаемого угла, а потом желаемый угол до конца? Это же противоречит приведенному графику?
И еще, какой бензин приведен в графике? (Аи92?) и есть ли более менее универсальная формула (калькулятор) расчета угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа топлива при остальных постоянных значениях?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон, вариант настройки Ленд Крузер 100

Сообщение DimasBig »

izrailich писал(а):В этой связи вопрос: почему рекомендуется до 1500 оборотов выставлять половину от желаемого угла, а потом желаемый угол до конца? Это же противоречит приведенному графику?
В этом деле каких то жестких рекомендаций нет, есть скорее опыт. Так вот опыт показывает, что на многих авто угол опережения зажигания очень здорово завязан на регулировку оборотов холостого хода. И если сделать угол оптимальным для газа с точки зрения горения, то начинается раскачка оборотов. Для этого случая в исходной карте и занижен угол на хх. Если же раскачки нет, то поднимать угол на хх можно.
izrailich писал(а):И еще, какой бензин приведен в графике? (Аи92?) и есть ли более менее универсальная формула (калькулятор) расчета угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа топлива при остальных постоянных значениях?
Это график обобщенный, в реальности цифры на каждой авто свои, да и график очень сильно еще меняется и от нагрузки. Формула мне неизвестна :?
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm

Re: Вариатор 618 Тритон, вариант настройки Ленд Крузер 100

Сообщение izrailich »

izrailich писал(а):В этом деле каких то жестких рекомендаций нет, есть скорее опыт. Так вот опыт показывает, что на многих авто угол опережения зажигания очень здорово завязан на регулировку оборотов холостого хода. И если сделать угол оптимальным для газа с точки зрения горения, то начинается раскачка оборотов. Для этого случая в исходной карте и занижен угол на хх. Если же раскачки нет, то поднимать угол на хх можно.
Если я Вас правильно понял, то если детонации нет и обороты не скачут - все ок?
Еще вопрос, если машина рассчитана на 92 бензин, то угол надо поднимать больше чем на машине рассчитанной на 95?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон, вариант настройки Ленд Крузер 100

Сообщение DimasBig »

izrailich писал(а):Если я Вас правильно понял, то если детонации нет и обороты не скачут - все ок?
Ага
izrailich писал(а):если машина рассчитана на 92 бензин, то угол надо поднимать больше чем на машине рассчитанной на 95?
теоретически да. На практике очень много факторов которые могут исказить данную закономерность.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»