Хочу поделиться опытом и посоветоваться одновременно.
Сегодня настроил тритон согласно приведенному графику:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
то есть до 1000 оборотов - +9, ну а дальше примерно по графику к 4000 на 0.
По сравнению с тем что было настроено изначально (до 1500 - 0, дальше до 7, после 4000 плавно на ноль). машина на низах стала работать стабильнее и тяговитее. Холостые обороты упали до 600 (с включенным кондеем), при разгоне с 2000 до 3500 (субъективно) машинке чего-то не хватало. От места где у меня угол дошел до "7" продолжил "7" до 4000, дальше плавно на ноль. На разгоне в указанном диапазоне все вроде в норме.
В этой связи вопрос: почему рекомендуется до 1500 оборотов выставлять половину от желаемого угла, а потом желаемый угол до конца? Это же противоречит приведенному графику?
И еще, какой бензин приведен в графике? (Аи92?) и есть ли более менее универсальная формула (калькулятор) расчета угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа топлива при остальных постоянных значениях?
Вариатор 618 Тритон, вариант настройки Ленд Крузер 100
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон, вариант настройки Ленд Крузер 100
В этом деле каких то жестких рекомендаций нет, есть скорее опыт. Так вот опыт показывает, что на многих авто угол опережения зажигания очень здорово завязан на регулировку оборотов холостого хода. И если сделать угол оптимальным для газа с точки зрения горения, то начинается раскачка оборотов. Для этого случая в исходной карте и занижен угол на хх. Если же раскачки нет, то поднимать угол на хх можно.izrailich писал(а):В этой связи вопрос: почему рекомендуется до 1500 оборотов выставлять половину от желаемого угла, а потом желаемый угол до конца? Это же противоречит приведенному графику?
Это график обобщенный, в реальности цифры на каждой авто свои, да и график очень сильно еще меняется и от нагрузки. Формула мне неизвестнаizrailich писал(а):И еще, какой бензин приведен в графике? (Аи92?) и есть ли более менее универсальная формула (калькулятор) расчета угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа топлива при остальных постоянных значениях?
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm
Re: Вариатор 618 Тритон, вариант настройки Ленд Крузер 100
Если я Вас правильно понял, то если детонации нет и обороты не скачут - все ок?izrailich писал(а):В этом деле каких то жестких рекомендаций нет, есть скорее опыт. Так вот опыт показывает, что на многих авто угол опережения зажигания очень здорово завязан на регулировку оборотов холостого хода. И если сделать угол оптимальным для газа с точки зрения горения, то начинается раскачка оборотов. Для этого случая в исходной карте и занижен угол на хх. Если же раскачки нет, то поднимать угол на хх можно.
Еще вопрос, если машина рассчитана на 92 бензин, то угол надо поднимать больше чем на машине рассчитанной на 95?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон, вариант настройки Ленд Крузер 100
Агаizrailich писал(а):Если я Вас правильно понял, то если детонации нет и обороты не скачут - все ок?
теоретически да. На практике очень много факторов которые могут исказить данную закономерность.izrailich писал(а):если машина рассчитана на 92 бензин, то угол надо поднимать больше чем на машине рассчитанной на 95?