Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а):у меня сейчас проблема в давлении редуктора, а не в провале от провала я ушел и вообще сделал переключение на 4.5 тыках
от более производительных форсунок будет еще больше просадка. Был бы в км 500 приехал бы к вам и может быть убедился в слабости своей инженерии
У нас появился новый редуктор, просто зверь :D
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2069

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
народ тестил http://fordforums.com.au/showthread.php ... t=11330596
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

чето не доступно, фордсайт.
сколько сечение игольчатого клапана, я ща на атикеер езжу ср 03
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Alex DGI »

Ценный Юрий писал(а):сколько сечение игольчатого клапана,
Фото выложил тут: http://www.propan.ru/forum/gallery/albu ... lbum_id=36
Прошлой осенью....зимой тестили на Вольво - 315л.с., Лэнд Кукурузер - 288л.с.. Паджеро 3.8л - 250л.с.
Ценный Юрий писал(а):чето не доступно, фордсайт.
Я думаю временно не доступен.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

Алекс, про кукурузер, паджеро понятно, а вольво турбовая?
У меня клапан валтек бфс тоже, я его плюсом еще рассверлил.
Вся проблема пришел я к этому выводу ,как раз в сечениях ГК, мультиклапана и сечения в редукторе. У меня температуры хватает и она никогда не падает, а вот скорости газа нет, может даже не скорости, а просто как никак 1 кг избытка давит, нигде сейчас нет уже 4,5-5мм сечения, а вот в редукторе не знаю как замерить иголку эту, ее пропускную способность. Или как ее увеличить?
В арктике как раз это делается неплохо)
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а):Алекс, про кукурузер, паджеро понятно, а вольво турбовая?
Без турбины.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

жалько.. но мы живем)

Добавлено через 7 минут 50 секунд:
форд регится просит не охото чето
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

а как редуктор омвл двухкамерный себя ведет на турбо машинах, знакомому наверное его попробуем поставить
я езжу на атикереср03 1,6
омвл рассверленных
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а):а как редуктор омвл двухкамерный себя ведет на турбо машинах, знакомому наверное его попробуем поставить
Редуктора OMVL очень хорошего качества и очень хорошо держат давление но регулировки давление практически нет так что надо выбирать между SDT - 1.0 , MP - 1.3 или 1.6, HP - 1.6 или 1.9, вроде так.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

надо брать значит HP на газленде вроде две модификации
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1299 это самый?
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение hobbit1972 »

этот мр-не? :?:
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

апгрейд валим на газу
форсы лень менять, но надо на ловато кп по хорощему
Изображение

Добавлено через 4 дня 10 часов 58 минут 19 секунд:
hobbit1972 писал(а):этот мр-не? :?:
не не мр газовая калда тоже ездила на автогазек01 тот валился с 1,7 до 0,7))
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а):надо брать значит HP на газленде вроде две модификации
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1299 это самый?
Надо брать http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2069 и не парить себе мозг.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

да где бы его найти в тех местах где я беру таких нету)))
да я просто интересуюсь что на машины приблизительной мощи ставить из наличия....
себе поменяю как свой сдохнет
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Doctor Manhattan »

Ценный ЮрийПросмотрел тему, отвечу на одну из проблем, а именно ошибку полного окрытия форсунок в мощностных режимах.
Вы не считали сколько длится такт впуска к примеру на 6000об/мин? Получаем 100об/с или 10мс 1 оборот. Впуск происходит за полоборота, след впуск длится 5мс. Это очень мало и меньше макс времени впрыска на всех машинах. Но мы знаем, что форса может работать и под закрытый клапан в других тактах и поэтому получим макс время впрыска любой форсунки на 6000об/мин - 20мс. Если оно будет выше, их работта сольется и будет ошибка по их полному открытию. А у вас, к тому же, как минимум в два раза выше чем у атмо мотора потребление топлива при 1 атм бусте и время впрыска еще из-за этого сильно растет (здесь и возможная ошибка подбора диаметра по мощности, ведь по сравнению с 3s-ge 175лс у вас же не 350 сил, а только 240). Имхо вам нужны настолько быстрые и производительные форсы, чтоб с ними получалось как можно меньший коэфф, при котором можно обеспечить стабильных хх. Ну и вкупе с сооствествующим давлением тоже.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

Имхо вам нужны настолько быстрые и производительные форсы, чтоб с ними получалось как можно меньший коэфф, при котором можно обеспечить стабильных хх.

это правильно, только еще учитывается сколько цилиндров в моторе

а сил у меня 280...все будет нормально если давка стабильная и форсы газ на ХХ не более 20% отличаются по впрыску

Добавлено через 10 минут 55 секунд:
кстати по измерения пришли к выводу что ловато кп не намного больше омвл, омвл без жиклеров вполне нормально справляются если давление редуктор не садит при давке 1,6 на хх время 3,6
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»