Установка Вариатора Тритон на Mercedess E320 W124. (V6)
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 11:42
Установка Вариатора Тритон на Mercedess E320 W124. (V6)
Приветствую.
Подскажите пожалуйста можно ли и как установить Тритон на Mercedess E320, W124 (1993г).
Я попытался померить перед тем как прочитать и оказалось, что датчик коленвала висит в воздухе. Как мне кажется закоротил через осциллограф на корпус. Пришлось ремонтировать вход компа.
Прозвонил Тритон оказалось коричневый провод на корпусе а вот коричнево-белый (в сторону компа) висит. Вроде можно подключать, но не хочется еще раз что то спалить:)
Если у кого есть опыт или знания как установить и какую прошивку ставить чтобы заработало. Может кто то пробовал и может посоветовать какие значения угла опережения на метане.
Спасибо
Подскажите пожалуйста можно ли и как установить Тритон на Mercedess E320, W124 (1993г).
Я попытался померить перед тем как прочитать и оказалось, что датчик коленвала висит в воздухе. Как мне кажется закоротил через осциллограф на корпус. Пришлось ремонтировать вход компа.
Прозвонил Тритон оказалось коричневый провод на корпусе а вот коричнево-белый (в сторону компа) висит. Вроде можно подключать, но не хочется еще раз что то спалить:)
Если у кого есть опыт или знания как установить и какую прошивку ставить чтобы заработало. Может кто то пробовал и может посоветовать какие значения угла опережения на метане.
Спасибо
Re: Установка Вариатора Тритон на Mercedess E320 W124. (V6)
Добрый день
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
автомобильного, ЭБУ?Артгал писал(а):Пришлось ремонтировать вход компа.
Должна подойти стандартная прошивка (60и36-2) .Артгал писал(а):Если у кого есть опыт или знания как установить и какую прошивку ставить чтобы заработало
10-13 градусов обычно.Артгал писал(а):какие значения угла опережения на метане.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
это видимо 220 как то пролезло через осциллограф... Случаев чтоб тритон убивал вход ЭБУ не отмеченоАртгал писал(а):Вроде можно подключать, но не хочется еще раз что то спалить:)
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 11:42
Re: Установка Вариатора Тритон на Mercedess E320 W124. (V6)
DimasBig
да да афтомобильного. вход индукционного датчика сполился.
USB Осцилограв был подключен к нотбук на афтономном питании. Тритон не был подключен просто так как думаю подключение на корпус сполил вход боюсь включать Тритон.
Спасибо за советы
Артур
да да афтомобильного. вход индукционного датчика сполился.
USB Осцилограв был подключен к нотбук на афтономном питании. Тритон не был подключен просто так как думаю подключение на корпус сполил вход боюсь включать Тритон.
Спасибо за советы
Артур
Re: Установка Вариатора Тритон на Mercedess E320 W124. (V6)
Странно, с индуктивного датчика на 5000 оборотах напряжение больше 100 В может быть, поэтому в эбу этот вход хорошо защищен.
Только если какая статика и то странно...
Компаратор пришлось менять в эбу, если не секрет ?
Только если какая статика и то странно...
Компаратор пришлось менять в эбу, если не секрет ?
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 11:42
Re: Установка Вариатора Тритон на Mercedess E320 W124. (V6)
Если честно ремонтировал в сервисе, не спрашивал что меняли:(
Они же думают что только они такие умные и не отвечают толком. Просто гарантию поставили
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Вы не предвидите никаких проблем если датчик через вариатор посадить на корпус а комп ЕСУ останется в воздухе?
Добавлено через 14 минут 28 секунд:
А вход сгорел, потому что опетку через осцилограф и корпус лаптопа посадил на корпус (предполижение)
Они же думают что только они такие умные и не отвечают толком. Просто гарантию поставили
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Вы не предвидите никаких проблем если датчик через вариатор посадить на корпус а комп ЕСУ останется в воздухе?
Добавлено через 14 минут 28 секунд:
А вход сгорел, потому что опетку через осцилограф и корпус лаптопа посадил на корпус (предполижение)
Re: Установка Вариатора Тритон на Mercedess E320 W124. (V6)
Не вижу проблем - такое подключение мы применяем для всех машин с индуктивным дпкв.
Важно черный Тритона подключить правильно: к аналоговой земле - общей точке датчика температуры жидкости и воздуха контакт В28 по схеме. Провода ДПКВ экранированнные?
Важно черный Тритона подключить правильно: к аналоговой земле - общей точке датчика температуры жидкости и воздуха контакт В28 по схеме. Провода ДПКВ экранированнные?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 11:42
Re: Установка Вариатора Тритон на Mercedess E320 W124. (V6)
Провод эканированный это и привело к путанице что это должно быть корпусом.
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 11:42
Re: Установка Вариатора Тритон на Mercedess E320 W124. (V6)
Привет всем!
Люди добрые помогите понять что делаю не так? Установил Тритон на Мерседес 320 W124.
Попробовал Установить не вышло:( Машина заводится и еле еле пытается набрать обороты и глохнет. Кто то ставил конкретно на Мерцедесс Е320.
Перепробовал все прошивки, но в проге не показывает обороты и тип топлива. Как будто даже не понимает что модуль включен к машине:(
Люди добрые помогите понять что делаю не так? Установил Тритон на Мерседес 320 W124.
Попробовал Установить не вышло:( Машина заводится и еле еле пытается набрать обороты и глохнет. Кто то ставил конкретно на Мерцедесс Е320.
Перепробовал все прошивки, но в проге не показывает обороты и тип топлива. Как будто даже не понимает что модуль включен к машине:(