Помогите победить, загорается CHEСK...

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Albert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:47

Помогите победить, загорается CHEСK...

Сообщение Albert »

Я приветствую! Машина Х5, Е53, М62, 4,4L. Ставил комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с двумя редукторами TOMASETTO-ALASKA до 200 кВт форсунки Valtek 37 [DGI3D.VIII.V37.ALx2]. Карты совместил. Ходил на трассу, прошел около 5000км. Расходом и работой в целом доволен. Ошибок в Диджике нет. CHECK вываливается и соответственно ошибка 27(LR-Adaption multipl. Area1 (Bank2)) при ускорениях или если раскручиваю двигатель до 4000. Если дальше кататься с ошибкой, то появляются косвенные 62, 54...Ошибки читаю INPA-ой. Если катаюсь как барышня, без динамики, ошибка может долго не появиться. Когда загорается - колбасит и на бензине и на газу. Сбрасываю-просто доволен работой двигателя))) На бензине ошибка не появляется. Помогите причесать систему?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Помогите победить, загорается CHEСK...

Сообщение kontakt2000 »

Фото подкапотки неплохо глянуть. И запишите файл при разгоне до полика на газу на хорошо прогретом авто.
Аватара пользователя
Albert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:47

Re: Помогите победить, загорается CHEСK...

Сообщение Albert »

Хорошо, файлик запишу, безусловно. Подкапотку наверное смогу, когда защитную крышку сниму. Есть вот такое фото, прицепляю. Не поможет?
А может прокомментирую пока? На что обратить внимание? Какой узел может быть интересен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Помогите победить, загорается CHEСK...

Сообщение kontakt2000 »

Albert писал(а):Какой узел может быть интересен?
Откуда взят подогрев к редукторам.
Как разведена магистраль от редукторов до рамп.
Какой мультиклапан, трубка от баллона.
Фото врезки в коллектор.

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
Albert писал(а):с двумя редукторами TOMASETTO-ALASKA до 200 кВт
А авто 235квт.
Аватара пользователя
Albert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:47

Re: Помогите победить, загорается CHEСK...

Сообщение Albert »

Прогрев-параллельно печке через тройники. Переключение на 40 град. Циркуляция хорошая. От редукторов магистраль через фильтра на рампы. Длина магистралей примерно по 35-40 см. Мультиклапан TOMASETTO MTE88 высота 240/250 мм 0°. Трубка от баллона -76мм. Фото врезки с правой стороны, к примеру-в прицепе.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
В догонку-диаметр магистральной трубки от баллона-6мм.

Добавлено через 16 минут 35 секунд:
По поводу "А авто 235квт."-так ведь 2 редуктора по 200))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Помогите победить, загорается CHEСK...

Сообщение kontakt2000 »

Albert писал(а):TOMASETTO-ALASKA до 200 кВт
??? 136л.с. один.
RUSS-2 REDUCERS.pdf
Трубку от баллона желательно 8мм, мультиклапан супер под трубку 8, дальше тройник перед редукторами. Лучше один редуктор мощный.
Покажите файл при нагрузке. Дальше будет видно.
Врезка далеко от клапанов.
А Вы издалека? :P
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Albert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:47

Re: Помогите победить, загорается CHEСK...

Сообщение Albert »

Спасибо за схемку! У меня собрано по 2-ой.
Врезка -3 см от клапанов. Думаю - норм. Ближе никак не хотел ковырять. А что такое "??? 136л.с. один." ???
Я думаю что 200 кВт = 260 л/с. на каждую сторону V-образного движка. Специально брал комплект из двух редукторов. Машина болтается в Татарстане))))
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»