Вчера закончил установку на свой матиз 1.0 после автонастройки программа выдала рекомендацию увеличить диаметр жиклера.
Сейчас диаметр 1.5мм мощность двигателя 46 кВт объем 1.л восьмиклапанный.
Время впрыска бензина на холостых -3.65мс
Время впрыска газа на холостых - 6- 6.5мс
Форсунки Валтек 3 ома не дорогие
От редуктора до рампы 40см, от форс до колектора 15-20см врезка 3см за бензофорсами
Давление в коллекторе 0.37 или около того, Диф - 1.0
Для литрового двигателя жиклеры вообще должны быть 1.2мм а прога предлагает увеличить диаметр.
Установил с утра сегодня вариатор Тритон 618 встал как надо работает смотрел по кабелю все четко.
За сегодня чек не загорался по ощущениям как на бензине, вот что будет с расходом при такой скорости открытия форсунок?
Подскажите что делать, что может вызвать такую тормознутость газовых форс?
Tamona ProGas на Matiz 1.0 впрыск 6мс на холостых.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- maxi442
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 22:01
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Tamona ProGas на Matiz 1.0 впрыск 6мс на холостых.
Рассверлите жиклеры или повысьте давление, у вас слишком большой коээфф. До 4,5-5,0мс для газовых должно быть оптимальнее.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP