Большой УОЗ даже без вариатора, какой угол ставить для газа?

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
127282
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 2:32 pm

Большой УОЗ даже без вариатора, какой угол ставить для газа?

Сообщение 127282 »

Здравствуйте!
Машина - Suzuki Swift, мотор G13B, 16 кл, 1,3 л, 84 л/с, ГБО 4-го поколения, NIGS.
Машина расчитана для 95-го бензина, очень чувствительна к плохому бензину, в жару и на плохом бензине часто детонирует.
УОЗ у машины при ХХ (800 оборотов) - 12 градусов. Этот УОЗ на машине был изначально.
Я установил (без помощи вариатора, я изменил положение ДПКВ) УОЗ на 20 градусов. Результат - расход газа не изменился, однако тяга стала как будто хуже и, что главное - на прогретом моторе ХХ ритмично плавают в районе +-100 оборотов, а на холодном при ХХ "плавание" в большом диапазоне, при этом ритмично выключается тахометр (т.е. мотор работает, горит чек, обороты тахометр то и дело выключаетс, показывая 0 оборотов).
Такой расклад явно не нормален, я полагаю? :-). Так вот, а тогда, какой мне УОЗ поставить? Может 12 оставить, для газа это нормально? Или всё-таки сделать не 20, а, скажем, 15?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Большой УОЗ даже без вариатора, какой угол ставить для г

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
По холостому ходу судить о оптимальном для газа угле неправильно.
На современном авто угол на холостом занижен и за счет мгновенного повышения/понижения угла осуществляется мгновенная регулировка оборотов хх.
В вариаторах на авто с электронным дросселем в районе холостого хода коррекцию обнуляют.
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»