Хаотичное изменение показания мощности двигателя на холостом

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
dvk56
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 8:18 am

Хаотичное изменение показания мощности двигателя на холостом

Сообщение dvk56 »

Устанавливаем ГБО Дигитроник в течении 5 лет. Впервые столкнулись с следующей проблемой. После установки оборудования при работе на бензине возникает хаотичное увеличение показания нагрузки двигателя иногда до 50%. При этом бензиновые форсы кратковременно отключаются(одна - две форсунки) и двигатель проваливает.При калибровке и после нее также двигатель плавает на холостом ходу. Причем данный эффект проявился на разных моделях авто (Мекс 320 и БМВ 528) с разными ЭБУ (ЭБУ с одной партии, брали в ГазПарте 2 недели назад DGI 3D Power 6 цил., форсы Digitronic тип 30). Поиогите кто что знает. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Хаотичное изменение показания мощности двигателя на холо

Сообщение vlad161 »

Какую версию прошивки используете?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хаотичное изменение показания мощности двигателя на холо

Сообщение Propan »

dvk56 писал(а): При этом бензиновые форсы кратковременно отключаются(одна - две форсунки) и двигатель проваливает.При калибровке и после нее также двигатель плавает на холостом ходу. Причем данный эффект проявился на разных моделях авто (Мекс 320 и БМВ 528) с разными ЭБУ (ЭБУ с одной партии, брали в ГазПарте 2 недели назад DGI 3D Power 6 цил., форсы Digitronic тип 30). Поиогите кто что знает. Заранее спасибо.
Проверяем правильность подключения форсунок, газовых и бензиновых.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хаотичное изменение показания мощности двигателя на холо

Сообщение vtral »

Я бы обратил особое внимание на качество контактов, тотально, во всех разъемах и соединениях, через которые текут токи форсунок, в том числе питающие провода.
Можно подкинуть (поменять местами) комплектующие из других партий, прежде всего связку жгут/блок управления, в диагностических целаях. Например взять временно блок управления с беспроблемной машины...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»