DGI переключается с газа на бензин при движении накатом

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Igel
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:45 am

DGI переключается с газа на бензин при движении накатом

Сообщение Igel »

никак немогу победить самопроизвольный переход с газа на бензин без выдачи ошибки. Такое ощущение что газомозг почему-то считает что двигатель глохнет, переключается на бензин и через "время переключения" опять на газ переключается. Машина Калина, ЭБУ-Январь.
Когда обороты перключения были 1200 запрограммированы напрягало сильно. Сейчас 900 запрограммировано, глюк замаскировался тем, что ЭБУ при движении накатом обороты в районе 1000 держит (по тахометру), но не исчез, все равно иногда по срабатыванию клапана слышно что переключается туда-сюда. Сигнал оборотов для газомозга взят с выхода ЭБУ-тахометр, +12В управляющее- с главного реле зажигания, основное +12В непосредственно с клеммы аккумулятора. Ошибок никаких, ни звуком ни через ноутбук не выдает.
Обороты переключения газ-бензин 200 или 300 запрограммированы, ни по тахометру ни по звуку ни ноутбуком никаких провалов не видно. Насколько я понял газомозг в трех случаях только автоматически с газа на бензин переходит без выдачи ошибки: по температуре, по малым оборотам и по большим оборотам. Еще какие нибудь условия есть? и время ошибки в настройках переключения газ-бензин только для падения давления работает или для всей группы параметиров?
Уже не знаю куда копать дальше
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Igel писал(а):никак немогу победить самопроизвольный переход с газа на бензин без выдачи ошибки. Такое ощущение что газомозг почему-то считает что двигатель глохнет, переключается на бензин и через "время переключения" опять на газ переключается. Машина Калина, ЭБУ-Январь.
Все очень просто. Два варианта, первый перенести второе питание с бабины в другое место, второе взять импульсный провод не с катушки, а с тахометра.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Igel
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:45 am

Сообщение Igel »

Так я и написал что сигнал взят с выхода бензомозга который на тахометр идет и второе питание взято с общего реле, которое всю электронику запитывает при включении зажигания
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Извините был не внимателен.
Можно скрин-шот настройки ПАРАМЕТРОВ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 9:22 pm

Сообщение injener »

Не связано ли это с режимом отсечки топлива, при ошибочном подключении провода оборотов не к тахометру, а к форсунке. Проверьте еще раз - не пропадает ли импульс при сбросе оборотов.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

injener писал(а):Проверьте еще раз - не пропадает ли импульс при сбросе оборотов.
На форсунках он может пропадать, это режим экономии топливо АПКХ. А вот на тахометре не должен. Но у меня есть впечатление что то напутано в установках подождем посмотрим.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Igel
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:45 am

Сообщение Igel »

вот картинка настроек:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Igel
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:45 am

Сообщение Igel »

карта:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Igel
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:45 am

Сообщение Igel »

настройки датчиков:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andrey Stepura
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 8:36 pm

Сообщение Andrey Stepura »

Igel, попробуй убрать галку в ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРИ ОШИБКЕ и поднять время ОШИБКИ до 800-1000 (закладка ПАРАМЕТРЫ). Подключение проводов и качество соединений необходимо ещё раз внимательно проверить, даже если есть 99.9% уверенности.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»