Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
- qarcher
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:14
Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
История следующая...
Приобрел вариатор Тритон, прошил прошивку под своё авто...
Авто- VW Passat Variant, 1990г, двигатель 1.8 RP, моноинжектор, 4 цилиндра, трамблёр, датчик Холла
Сперва прошил в Хамелеон, затем выбрал прошивку для 4 цил, трамблёр...
Утром когда заводишь авто без разницы что на бензине что на газе, двигатель схватывает и его дико колбасит, по ощущениям работают то 2 то 3 цилиндра, на педаль акселератора не реагирует, так может продолжаться около 1-2 минут, затем всё начинает работать без нареканий и в течение дня проблема не повторяется. Вариатор работает, я это вижу по возрастающим оборотам через 12-15 сек работы двигателя после того как заведешь... т.е. угол корректирует. Отправил вариатор через знакомого обратно, сказали что поменяют без проблем, дождался возврата вариатора. Не знаю поменяли или нет, но ситуация один в один повторилась... С заглушкой всё работает без проблем, мало того брал у знакомого точно такой же вариатор и всё работало без нареканий... Прошивал его той же прошивкой. Вопрос что бы это могло быть и как разобраться с этой ситуацией? Заранее спасибо.
Добавлено через 5 минут 52 секунды:
Кстати сфотографировал оба вариатора, слева мой- не работает, справа тот что брал у коллеги- работает...
Приобрел вариатор Тритон, прошил прошивку под своё авто...
Авто- VW Passat Variant, 1990г, двигатель 1.8 RP, моноинжектор, 4 цилиндра, трамблёр, датчик Холла
Сперва прошил в Хамелеон, затем выбрал прошивку для 4 цил, трамблёр...
Утром когда заводишь авто без разницы что на бензине что на газе, двигатель схватывает и его дико колбасит, по ощущениям работают то 2 то 3 цилиндра, на педаль акселератора не реагирует, так может продолжаться около 1-2 минут, затем всё начинает работать без нареканий и в течение дня проблема не повторяется. Вариатор работает, я это вижу по возрастающим оборотам через 12-15 сек работы двигателя после того как заведешь... т.е. угол корректирует. Отправил вариатор через знакомого обратно, сказали что поменяют без проблем, дождался возврата вариатора. Не знаю поменяли или нет, но ситуация один в один повторилась... С заглушкой всё работает без проблем, мало того брал у знакомого точно такой же вариатор и всё работало без нареканий... Прошивал его той же прошивкой. Вопрос что бы это могло быть и как разобраться с этой ситуацией? Заранее спасибо.
Добавлено через 5 минут 52 секунды:
Кстати сфотографировал оба вариатора, слева мой- не работает, справа тот что брал у коллеги- работает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Заглушке не нужно питание и в этом может быть ответ на вопрос.
Плиз опишите куда подключен черный, куда красный тритона.
ЗЫ: на снимке слева вариатор производства позже начала 2012 года, справа до.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
С обменом вариаторов мы не мухлюем
Плиз опишите куда подключен черный, куда красный тритона.
ЗЫ: на снимке слева вариатор производства позже начала 2012 года, справа до.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
С обменом вариаторов мы не мухлюем
- St_vladm
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:25
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Кстати, DimasBig, а Вы случайно на известные грабли с обращением к EEPROM процессора при провале напряжения питания не могли в этой прошивке наступить? Или забыть взвести фьюзы BODEN и BODLEV?
Думаю, чтобы проверить эту гипотезу, можно подключить питание вариатора к отдельному мелкому аккумулятору, а сам акумулятор к бортовой сети - через мощный диод (для подзарядки). Ну и поездить несколько дней. Смысл данной операции - исключить влиияние провала напряжения питания при заводке утром на слегонца разряженный бортовой аккумулятор.
Думаю, чтобы проверить эту гипотезу, можно подключить питание вариатора к отдельному мелкому аккумулятору, а сам акумулятор к бортовой сети - через мощный диод (для подзарядки). Ну и поездить несколько дней. Смысл данной операции - исключить влиияние провала напряжения питания при заводке утром на слегонца разряженный бортовой аккумулятор.
- qarcher
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:14
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
+ питания вариатора напрямую подключен к + аккумулятора, а "-" c датчика Холла
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Питание правильно подключено. Несомненно, дело тут в просадке напряжения.
Давайте сделаем такой эксперимент:
Резистор номиналом 1-4 кОм подключить между белосиним (выход тритона) и красным.
Этим мы увеличим ток в выходном каскаде. Между приборами разных выпусков есть разница именно в этом месте.
Давайте сделаем такой эксперимент:
Резистор номиналом 1-4 кОм подключить между белосиним (выход тритона) и красным.
Этим мы увеличим ток в выходном каскаде. Между приборами разных выпусков есть разница именно в этом месте.
Пусковой режим- идет повторение входа, данные еепрома не используются и думаю что ТС карты углов в этот момент не меняетSt_vladm писал(а):Кстати, DimasBig, а Вы случайно на известные грабли с обращением к EEPROM процессора при провале напряжения питания не могли в этой прошивке наступить?
Все команды программирования записаны в батнике: если есть прошивка в кристалле, то биты конфигурации гарантированно инициированы в нужную конфигурацию.St_vladm писал(а):Или забыть взвести фьюзы BODEN и BODLEV?
- qarcher
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:14
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Припаял резистор 2.7кОм между 1-ой и 7-ой ногой вариатора - не заводится... Какие ещё будут советы?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Ага, тогда этот же резистор, но между 7-ой и 6 -ой попробовать.
- qarcher
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:14
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Припаял его же между 6-ой и 7-ой, машина завелась, но после задержки( она по умолчанию стоит 10, я её не менял) через секунд 12 явный сбой по зажиганию около 2-ух сек и приподняла обороты и работает... Теперь надо чтоб постояла для чистоты эксперимента.
Добавлено через 19 часов 16 минут 29 секунд:
Утром всё повторилось...
Вы не могли бы показать схемы выходных и входных каскадов двух вариаторов, а то зарисовывать с платы нет времени... (можно на почту). Если сигнал при старте должен идти напрямую, то собака порылась где-то там...
Добавлено через 19 часов 16 минут 29 секунд:
Утром всё повторилось...
Вы не могли бы показать схемы выходных и входных каскадов двух вариаторов, а то зарисовывать с платы нет времени... (можно на почту). Если сигнал при старте должен идти напрямую, то собака порылась где-то там...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Последний эксперимент: перенесите этот же резистор между белым (4) и красным (1).
- qarcher
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:14
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Перенёс резистор между (4) и (1), поменял 2 электролита на всякий случай, не помогло... Создаётся впечатление, что какой-то из конденсаторов не пропускает импульсы низкой частоты с датчика Холла пока машина пытается завестись и обороты очень низкие, может в новом варианте вариатора делались изменения в номиналах конденсаторов?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Кондендесаторов в канале холла нет. Электролиты - по питанию.
Попробуйте холодный пуск с подключенным УСБ кабелем от компьютера. Если основное питание слишком проваливается, то усб запитает и точно удостоверимся что проблема в питании.
Попробуйте холодный пуск с подключенным УСБ кабелем от компьютера. Если основное питание слишком проваливается, то усб запитает и точно удостоверимся что проблема в питании.
- qarcher
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:14
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
У меня есть аккумулятор от бесперебойника, могу полностью отвязаться от питания бортовой сети, либо включить его после входного диода по 12 вольтам. Могу от него сформировать 5В и подать их на вход по USB. Как лучше?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
думаю будет вполне хорошоqarcher писал(а):включить его после входного диода по 12 вольтам
- qarcher
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:14
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Пожалуй ткну с плюса дополнительного аккума тоже диод, а то если генератор начнет его заряжать через ваш диод, то ваш диод может не выдержать...
Добавлено через 1 день 4 часа 18 минут 17 секунд:
Подключил после диода идущего с 12В аккумулятора машины аккумулятор от бесперебойника тоже через диод. Ничего не изменилось, дёргается по страшной силе как и дёргалась. Заглушил машину и вообще отключил провод с автомобильного аккума, оставиви только аккум от бесперебойника- та же картина... Уже ума не приложу, где ещё искать. Попробую ещё заэкранировать провода от датчика Холла...
Добавлено через 1 день 4 часа 18 минут 17 секунд:
Подключил после диода идущего с 12В аккумулятора машины аккумулятор от бесперебойника тоже через диод. Ничего не изменилось, дёргается по страшной силе как и дёргалась. Заглушил машину и вообще отключил провод с автомобильного аккума, оставиви только аккум от бесперебойника- та же картина... Уже ума не приложу, где ещё искать. Попробую ещё заэкранировать провода от датчика Холла...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Не заводится на холодную(утром), двоит, троит...
Проблема может быть и в авто, в самом ДХ например