Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
- anti_36
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:35
Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
Доброго времени суток. Посещаю сей форум достаточно давно, но сегодня решил зарегистрироваться и попросить совета.
Ситуация такая, автомобиль Outlander XL 3.0 евро III, расход топлива в полной норме 17 бензин, 20-21 газ, прёт машина как танк, всё работает как надо - это чувствуется. Загадка заключается в том, что периодически загорается чек(всегда бедная смесь), на след. день потухает...и так 1-2раза в неделю. Есть несколько подсказок - чек загорается когда машина стоит в пробке или двигается медлено, примерно 800-1200 оборотов, причем зимой и летом не часто, а весной и осенью практически не потухает!! Ещё очень странно работает двигатель на холостых, трясёт как дизель, а на бензине как часы. Есть подозрение на форсунки, конфигурация такая: Digitronic evo 3d, редуктор atiker 280лс, форунки типа valtec 30. Скрины не очень удачные, делал во время настройки, время впрыска на бензине - 2.7, на газе 4.4 - 4.8.
Ситуация такая, автомобиль Outlander XL 3.0 евро III, расход топлива в полной норме 17 бензин, 20-21 газ, прёт машина как танк, всё работает как надо - это чувствуется. Загадка заключается в том, что периодически загорается чек(всегда бедная смесь), на след. день потухает...и так 1-2раза в неделю. Есть несколько подсказок - чек загорается когда машина стоит в пробке или двигается медлено, примерно 800-1200 оборотов, причем зимой и летом не часто, а весной и осенью практически не потухает!! Ещё очень странно работает двигатель на холостых, трясёт как дизель, а на бензине как часы. Есть подозрение на форсунки, конфигурация такая: Digitronic evo 3d, редуктор atiker 280лс, форунки типа valtec 30. Скрины не очень удачные, делал во время настройки, время впрыска на бензине - 2.7, на газе 4.4 - 4.8.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
Обратите внимание на то, что у Вас в автомобиле очень большая разница времени впрыска по банкам. Такое только при работе на газе, или на бензине тоже?anti_36 писал(а):Скрины не очень удачные, делал во время настройки
Для этих форсунок минимальное время впрыска 4,5 мс., а у Вас на одном банке 3,9 мс. Проверьте правильность подключения газофорсов(включайте газ по одной форсунке, при работе: одна форсунка на газе, остальные на бензине машина троить не должна). Если перепутаны поменяйте разъемы местами на газовых форсунках.anti_36 писал(а):форунки типа valtec 30
Когда в последний раз проводили профилактику газофорсов? Регулировали ход штока?
- anti_36
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:35
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
Нормальное время впрыска на бензине - 2.7. Сегодня утром подстроил, добился нормального газового впрыска, смущает что на 3-4-5 цилиндре приходится увеличивать подачу. Пробег на этих форсунках около 20000км, так было с нова.vlad161 писал(а): Обратите внимание на то, что у Вас в автомобиле очень большая разница времени впрыска по банкам. Такое только при работе на газе, или на бензине тоже?
Сегодня вечером попробую - отличная идея, я не догадался. Профилактика не проводилась, как писал выше пробег 20000кмvlad161 писал(а): Для этих форсунок минимальное время впрыска 4,5 мс., а у Вас на одном банке 3,9 мс. Проверьте правильность подключения газофорсов(включайте газ по одной форсунке, при работе: одна форсунка на газе, остальные на бензине машина троить не должна). Если перепутаны поменяйте разъемы местами на газовых форсунках.
Когда в последний раз проводили профилактику газофорсов? Регулировали ход штока?
------------------------------------------------------------------------
Попробовать съездить откалибровать форсунки ? или купить новые?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
- На карте левые две точки поднять на полклетки, и забыть.anti_36 писал(а):Сегодня вечером попробую - отличная идея, я не догадался.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
их положено с новья калибровать и каждые 20тыщ км.,anti_36 писал(а):робег на этих форсунках около 20000км, так было с нова.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
Новые тоже надо калибровать.vlad161 писал(а):Попробовать съездить откалибровать форсунки ? или купить новые?
- anti_36
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:35
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
Я полагал что новые уже идут откалиброванные.vlad161 писал(а):Новые тоже надо калибровать.vlad161 писал(а):Попробовать съездить откалибровать форсунки ? или купить новые?
Объясните ещё один момент - время впрыска на бензине 2.7, а на газе 4.5, это разве нормально?, нет более скорострельных? и что посоветуете, что бы не особо дорого)?)
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
Правильно полагал, но доверяя проверяйanti_36 писал(а):Я полагал что новые уже идут откалиброванные.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
Возьмите Digitronic-АЕВ, не пожалеете.anti_36 писал(а): нет более скорострельных? и что посоветуете, что бы не особо дорого)?
Не нормально, но Valtek Вам категорически не подходит. Вам поможет только замена.anti_36 писал(а):Объясните ещё один момент - время впрыска на бензине 2.7, а на газе 4.5, это разве нормально?
- anti_36
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:35
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
- Много комплектов ставил с Валтеками, ни разу не потребовалось калибровать.anti_36 писал(а):Я полагал что новые уже идут откалиброванные.
На одной Тайоте праворульной даже с 2.5 мл.сек. Валтеки работают, и вполне нормально, проехал 60000 км. он так уже.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
anti_36 писал(а):Замена на что? Посоветуйте!
vlad161 писал(а):Возьмите Digitronic-АЕВ, не пожалеете.
- anti_36
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:35
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
Установил сегодня форсунки AEB, только непонятно почему написали Digitronic-АЕВ - в этом и возник ворос, к Digitronic они никак не относятся, на них красуется надпись landi renzo, что порадовало. Вибрация на холостых исчезла, пока всё отлично, машина адаптируется. Позже отпишусь о недельном тест драйве.vlad161 писал(а):anti_36 писал(а):Замена на что? Посоветуйте!vlad161 писал(а):Возьмите Digitronic-АЕВ, не пожалеете.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Загадка с бедной смесью (Outlander XL)
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=6858 тут есть описание и мануалыanti_36 писал(а):Установил сегодня форсунки AEB, только непонятно почему написали Digitronic-АЕВ - в этом и возник ворос, к Digitronic они никак не относятся,