Уж очень хочется победить Digitronic 8 c редуктором PRINS

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Юра
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 8:39 pm

Уж очень хочется победить Digitronic 8 c редуктором PRINS

Сообщение Юра »

А начиналось как хорошо.Установлено в Альфагазе в 2006 на Ланд Крузер 4.7л.-Эволюшен 8 плюс редуктор Prins c врезкой в него трубки на коллектор по стандартной схеме DGI Evo 8 .Работало вообще супер средний расход 20-25 литров.А по трассе падало вообще до 13 литров(Ездил по Турции в лучшие времена, правда со скорость до 100 км-час-Штраф за превышение 5 долларов за 1 км да и цена 1 доллар за литр.).Ну и как то залил уж В сочи очень плохого Газа с Газолином .И Всё уж 3 месяца никак не побороть.И ещё проблема со спецами в г.Сочи.У них познаний ещё меньше. Что сделал- Газ вылил,всё что по пути разобрал. Грязи ужас-всё почистил,собрал как было.Включаю на компе давление Газ-07-08 бар. Регулятором Куда не кручу,такое и остаётся. Переключаю на Газ-возрастает до 1,3-1,5 бар.Всё работает потом постепенннов течении 30 сек падает до 0,3 и переходит на Бензин Ошибка мало газа..Ладно думаю включим автонастройку. Как только комп доходит до 1 цилиндр=Газ остальные на бензине давление доходит до 3,5-3,6 и потом уж не убавить.Теперь комп пишет давление много и дальше не настраивается.И уж сегодня до 1 часа ночи и редуктор разбирал и датчик давления менял и другого такового редуктора мемрану.Уж никак.Правда нашел способ чтоб работало 2-3 мин.Снимаю Клемму АКБ.Включаю-Газ-двление1,5-1,8. Мар 0,25 Ну всё отлично. Через 3 мин Давление0,3-Мап 0,5и всё.опять мало. Хоть езжай в Москву другие мысли уж кончились.Все спасибо заранее.
Аватара пользователя
Юра
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 8:39 pm

Re: Уж очень хочется победить Digitronic 8 c редуктором PRINS

Сообщение Юра »

Ну всё победили.Сочинские умельцы оказались на высоте.Всё оказалось в редукторе.Первое газ либо всякая дрянь съела напрочь резинку клапана.Поэтому давление было большим и нормально не регулировалось .И второе прошлые умельцы при чистке редуктора потеряли штырёк 2.8 см в том же клапане.Теперь после настройки всё отлично. Давление 1,25 на 0,25. А уж редуктор настолько хорошо сделан что не поломаешь и при желании. Так что чудес не бывает-изучаем матчасть.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»