Подключение Тритона к Ford Scorpio Карбюраторный.

Ответить
Аватара пользователя
AndreyT
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 12:15 pm

Подключение Тритона к Ford Scorpio Карбюраторный.

Сообщение AndreyT »

Подскажите имеет ли смысл, да и возможноли вобще подключение вариатора Тритон на машинку Ford skorpio 1
Что стоит на машине:
1- Трамблер с датчиком хола.
2- Мап-сенсор трех проводной.
3- Датчик температуры двигателя для мозга.
4-ГБО с электронным управлением.
Сейчас угол зажигания корректируется тумблером из салона, на газу +4 градуса добавляет к опережению. У ЭБУ есть возможность корректировки УОЗ если бензин неправильный ( не то актановое число) можно менять -4 и -6 градусов от установленного начального путем коммутации проводов.
Благодаря этому сейчас реализовано изменение УОЗ из салона, начальный УОЗ выставлен для газа +12, а когда перехожу на бензин тумблером его уменьшаю на -4 градуса. Но в процессе езды зажигание меняется по бензиновым картам заложенным в ЭБУ производителем.
Хотелось бы иметь возможность управлять углами зажиганием на газу по газовым картам.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подключение Тритона к Ford Scorpio Карбюраторный.

Сообщение DimasBig »

AndreyT писал(а): да и возможноли вобще подключение вариатора Тритон на машинку Ford skorpio 1Что стоит на машине:1- Трамблер с датчиком хола.2- Мап-сенсор трех проводной.
возможно вполне, прошивка Хамелион Трамблер
AndreyT писал(а):Хотелось бы иметь возможность управлять углами зажиганием на газу по газовым картам.
Подключаем желтый тритона к МАПу и тогда начинает работать 3д карта Тритона . Настраиваются от нагрузки и от оборотов графики.
AndreyT писал(а):Подскажите имеет ли смысл
Вам решать,но если нужны тонкие настройки, то почему бы нет.
Аватара пользователя
AndreyT
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 12:15 pm

Re: Подключение Тритона к Ford Scorpio Карбюраторный.

Сообщение AndreyT »

DimasBig писал(а): возможно вполне, прошивка Хамелион Трамблер.
Спасибо, тогда буду заказывать и пробовать установить :D
Еще пару вопросов :
1- Как тритон будет жить вмести с штатным эбу, иль он какимто образом его отключает\обманывает, связь тритона на с эбу нашол только через провода датчика Хола. Если можно дайте ссылочку чтоб почитать про это.
2- Куда устанавливается программа Альфа Вариатор? Никак не могу найти или она только через интернет работает?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подключение Тритона к Ford Scorpio Карбюраторный.

Сообщение DimasBig »

AndreyT писал(а): иль он какимто образом его отключает\обманывает,
именно "обманывает" - смещает по времени сигнал датчика холла.
AndreyT писал(а):2- Куда устанавливается программа Альфа Вариатор? Никак не могу найти или она только через интернет работает?
ставится при наличии интернета, работает и без интернета.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Подключение Тритона к Ford Scorpio Карбюраторный.

Сообщение streckiy »

AndreyT писал(а):Спасибо, тогда буду заказывать и пробовать установить
Не стоит торопится!!! Поищи обыкновенный октан корректор на карбюраторные и трамблёрные двигатели нет лучше варианта!!! Регулируешь зажигание при работе на газе стробоскопом и потом делаешь поправку на более низкое октановое число для бензина на авторынке можно найти и гемора ноль!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
AndreyT
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 12:15 pm

Re: Подключение Тритона к Ford Scorpio Карбюраторный.

Сообщение AndreyT »

streckiy писал(а): Не стоит торопится!!! Поищи обыкновенный октан корректор на карбюраторные и трамблёрные двигатели нет лучше варианта!!! Регулируешь зажигание при работе на газе стробоскопом и потом делаешь поправку на более низкое октановое число для бензина на авторынке можно найти и гемора ноль!!!
Сейчас у меня так и cделано, но за счет штатного октан корректора, который встроен в ЭБУ двигателя, позволяет менять угол на -2, -4, -6 градусов, от изначально выставленного.
мне хочется более точной настройки и изменения УОЗ на всех режимах, нежели ка сейчас. Да и смотрел я в магазинах на октан корректоры, там в основном предлагают заменить основной коммутатор на другой модуль, который угол может поменять, но это все на машины у которых зажигание вакуумом управляется, у меня ж оно ЭБУ регулируется, у меня в трамблере кроме бегунка и датчика холла больше ничего нет, а коммутатор запаян в ЭБУ и МАП кстати тож там же :lol:
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Подключение Тритона к Ford Scorpio Карбюраторный.

Сообщение streckiy »

AndreyT писал(а):у меня в трамблере кроме бегунка и датчика холла больше ничего нет
а больше ни чего и не нужно!!! выставляешь трамблёр на газ а октан корректором ставишь чуть позднее для бенза... октан корректор цепляется на датчик холла и даёт задержку соответствующую определённому вами углу всё остальное по нагрузке и оборотам подгонку сделает ваш коммутатор а при наличии родного установленного я бы для газа сделал по отношению к бензину УОЗ по раньше на 4 градуса и был бы спокоен... от добра добра не ищут и наверняка можно прилабунить какую нибудь хрень для включения раньше позже в зависимости от топлива автоматически 8-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»