потом я все таки убавил давление в редукторе. все по инструкции (двиг работал на газу, в это же время крутил редуктор)
спустил до 1100, разница между впрыска газа и бенза составила 0,7-0,8, но после подстройки на ХХ еще немного упала. что-то 0,6-0,7 стало
до скольки можно опускать давление без вреда для редуктор??
полную калибровку не делал. снизил давление и сделал коррекцию на ХХ.
До всех моих "издевательств" чудил бензомозг... не знаю что с ним происходило, но и на бензине и на газу зависал на вверху и уносил долгосрочную коррекцию до +23%, при этом когда я немного сдергивал шланг с вакуум(поддавал воздух в коллектор обеднял смесь) коррекция сразу падал и ДК тоже... немного работал и опять в небо... и так по кругу
P&D 3.08.02 мой протокол ОБД так же не определил
и еще мне показалось, что 3.08.01 лучше(имхо)
А как часто сливать надо? Или просто менять каждые 10-15тыс фильтрующий элемент?BORI писал(а):Я в таком случае,чтоб конденсат не попал в форсунки дополнительный фильтр с отстойником ставлю --MATRIX и тогда можно оставить форсунки в таком положении как есть.