SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Сергей Андреевич »

Давид писал(а): решил ЭБУ перепрошить под ГБО.
с простым гбо ,хлопушка -перепрошивка можно сказать положительно помогает .,но для распределенного впрыска стоковая .
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Давид »

Сергей Андреевич писал(а):но для распределенного впрыска стоковая .
если я правильно понял, за основу взята сток прошивка переделанная под евро-2 + прибавлены УОЗ
хотя, могу ошибаться.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Шура »

mihail1 писал(а):если знаете огласите в цифрах
Настраивать гбо более эффективней по остаточному кислороду .
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Сергей Андреевич »

Давид писал(а):если я правильно понял, за основу взята сток прошивка переделанная под евро-2 + прибавлены УОЗхотя, могу ошибаться.
как правило в прошивках под газ -( в первую очередь ) -отключают вторую или обе лямбды -этим кастрируют мозг !-это последствие увеличенного расхода бензина.
ну и если угол зажигания поправили -это уже хорошо.,но для простого гбо !
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»