с простым гбо ,хлопушка -перепрошивка можно сказать положительно помогает .,но для распределенного впрыска стоковая .Давид писал(а): решил ЭБУ перепрошить под ГБО.
SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
если я правильно понял, за основу взята сток прошивка переделанная под евро-2 + прибавлены УОЗСергей Андреевич писал(а):но для распределенного впрыска стоковая .
хотя, могу ошибаться.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Настраивать гбо более эффективней по остаточному кислороду .mihail1 писал(а):если знаете огласите в цифрах
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
как правило в прошивках под газ -( в первую очередь ) -отключают вторую или обе лямбды -этим кастрируют мозг !-это последствие увеличенного расхода бензина.Давид писал(а):если я правильно понял, за основу взята сток прошивка переделанная под евро-2 + прибавлены УОЗхотя, могу ошибаться.
ну и если угол зажигания поправили -это уже хорошо.,но для простого гбо !