Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000 об/м
- andrey2012
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 05:29
Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000 об/м
Ниссан Куб z11 ГБО Lovato EASY FAST 4 пок
1. Поключил как в программе альфавариатор с жёлтым проводм и резистором.
2. Прошил вариатор на режим работы с цифровым датчиком
3. Прошил на ниссан CR14DE
Заводиться без проблем.
Проблемы:
1. На холостых при резком нажатии на педаль газа, сначала ощутимый провал.
2. При езде с педалью газа в пол при примерно от 2800 до 3800-4000 очень частые пропуски зажигания. Машина не разгоняется..
Почитав форум, нашёл советы о подключении ДПРВ напрямую. Подключил все вышеуказанные проблемы ушли.
Теперь вопрос- Насколько актуальна работа вариатора в режиме только со сдвигом по ДПКВ, и есть ли сдвиг вообще??
1. Поключил как в программе альфавариатор с жёлтым проводм и резистором.
2. Прошил вариатор на режим работы с цифровым датчиком
3. Прошил на ниссан CR14DE
Заводиться без проблем.
Проблемы:
1. На холостых при резком нажатии на педаль газа, сначала ощутимый провал.
2. При езде с педалью газа в пол при примерно от 2800 до 3800-4000 очень частые пропуски зажигания. Машина не разгоняется..
Почитав форум, нашёл советы о подключении ДПРВ напрямую. Подключил все вышеуказанные проблемы ушли.
Теперь вопрос- Насколько актуальна работа вариатора в режиме только со сдвигом по ДПКВ, и есть ли сдвиг вообще??
Re: Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000
назначили желтому проводу (универсальному входу) функцию "второй датчик Холла" в Альфавариаторе ?andrey2012 писал(а):1. Поключил как в программе альфавариатор с жёлтым проводм и резистором.2. Прошил вариатор на режим работы с цифровым датчиком3. Прошил на ниссан CR14DE
По моему мнению распредвал нужно пропускать через вариатор только при получении ошибки по распредвалу при сдвиге коленвала.andrey2012 писал(а):Насколько актуальна работа вариатора в режиме только со сдвигом по ДПКВ, и есть ли сдвиг вообще??
Дискусионный (обсуждаемый) вопрос насколько влияет несдвиг распредвала на работу системы изменения фаз газораспределения (при ее наличии).
Сдвиг если есть в альфаввариаторе, то и в реальности есть.
- andrey2012
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 05:29
Re: Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000
1. Жёлтый провод назначен как второй датчик холла!
2. Да в программе сдвиг есть всё вроде как замечательно, когда газуешь программа показывает обороты и сдвиг.
3. Всё таки хочется чтобы вариатор работал и с LRGH/
4. У меня стандартная версия Тритон. Если не подключать ДПРВ могу ли я задействовать жёлтый провод для покдлючения МАР или надо покупать спецверисю VTRAL?
Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Re: Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000
По моему мнению распредвал нужно пропускать через вариатор только при получении ошибки по распредвалу при сдвиге коленвала.
Дискусионный (обсуждаемый) вопрос насколько влияет несдвиг распредвала на работу системы изменения фаз газораспределения (при ее наличии).
Сдвиг если есть в альфаввариаторе, то и в реальности есть.[/quote]
Ошибку показывает ЭБУ? Сейчас горит чек на приборке но связать его именно с с вариатором не могу, потому что пришлось включать зажигание с отключенным датчиком давления и температуры на двигле, а в этом случае загорается чек который позже гаснет через энное кол-во километров?
Поезжу пока так. Дальше видно будет!
2. Да в программе сдвиг есть всё вроде как замечательно, когда газуешь программа показывает обороты и сдвиг.
3. Всё таки хочется чтобы вариатор работал и с LRGH/
4. У меня стандартная версия Тритон. Если не подключать ДПРВ могу ли я задействовать жёлтый провод для покдлючения МАР или надо покупать спецверисю VTRAL?
Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Re: Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000
По моему мнению распредвал нужно пропускать через вариатор только при получении ошибки по распредвалу при сдвиге коленвала.
Дискусионный (обсуждаемый) вопрос насколько влияет несдвиг распредвала на работу системы изменения фаз газораспределения (при ее наличии).
Сдвиг если есть в альфаввариаторе, то и в реальности есть.[/quote]
Ошибку показывает ЭБУ? Сейчас горит чек на приборке но связать его именно с с вариатором не могу, потому что пришлось включать зажигание с отключенным датчиком давления и температуры на двигле, а в этом случае загорается чек который позже гаснет через энное кол-во километров?
Поезжу пока так. Дальше видно будет!
Re: Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000
можете, желтый нужен для распредвала или нагрузки. Если у Вас не ругается на распредвал то используем для нагрузки спокойно.andrey2012 писал(а):У меня стандартная версия Тритон. Если не подключать ДПРВ могу ли я задействовать жёлтый провод для покдлючения МАР или надо покупать спецверисю VTRAL?
- andrey2012
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 05:29
Re: Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000
Хорошо! Может тогда посдкажете какой из проводов на Lovato EF 4 пок. Надо подключить??
Re: Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000
Цоколевка тех датчиков МАР , что известны мне приведена здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
- andrey2012
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 05:29
Re: Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000
Огромное спасибо за ответы.
Добавлено через 7 часов 57 минут 13 секунд:
Re: Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000 об/м
В общем стер из блока ошибки пока новых ошибок нет. Сдвиг только по ДПКВ. ДПРВ подключен напрямую! Буду подключать жёлтый к МАР сенсору.
Добавлено через 7 часов 57 минут 13 секунд:
Re: Ниссан Куб Z11 Сильные пропуски зажигания при 3000-4000 об/м
В общем стер из блока ошибки пока новых ошибок нет. Сдвиг только по ДПКВ. ДПРВ подключен напрямую! Буду подключать жёлтый к МАР сенсору.