Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
- besteler
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 11:50 am
Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день! Ставил ГБО самостоятельно, проблема в следующим мотор не работает на холостом и не развивает обороты. Стоял редуктор Атикер электронный кнопка от вакумного редуктора. Подгибал коромысло внутри получилось добится высоких оборотов но ХХ так и нет. Думал проблема в редукторе купил Ловато электронный тоже самое не регулируется. Газ клапан запараллелин с кланом на редукторе, плюс на кнопку подходит с бабины, бенз. клапан рабочий Движок ЗМЗ 402 под 76 бенз. Всю голову сломал что еще может быть? На бензе. работа мотора стабильная
- Юрка123
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Под 76 бензин- с газом затея дохлая.
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
смеситель какой? куда газ подаете?besteler писал(а):Всю голову сломал что еще может быть?
С уважением, Алексей
- besteler
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 11:50 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да обычный смеситель под К-151. Алексей а что с ним может быть не так?
Добавлено через 2 часа 11 минут 11 секунд:
стоит между половинками карбюратора. с двумя подводами под газ
Добавлено через 2 часа 11 минут 11 секунд:
стоит между половинками карбюратора. с двумя подводами под газ
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
попробуйте забор воздуха приглушить рукой наполовину(заборную трубу, что к кастрюле идет), после этого должно заработать. там проблема с разряжением почему то, нужно искуственно уменьшать сечение в наддроссельном пространстве. на севере чулки надевают на заборную трубу эту
С уважением, Алексей
- саныч
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 10:59 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бывает , что ставят смеситель не между половинок карбюратора,а под карбюратор-работать не будет.Ещё бывает картонные прокладки между смесителем и карбом перекрывают проход газа.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гнуть ничего не надо было... На редукторах с двумя регулировочными винтами (винт чувствительности и винт ХХ) стабильный ХХ получается при выкручивании винта ХХ на пару оборотов (зависит от типа редуктора), так как винтом чувствительности далеко не всегда удается добиться стабильного ХХ. Перед настройкой ХХ винты жадности на дозаторе нужно по максимуму выкрутить, а уже после настройки прикручивать в процессе езды добиваясь оптимального соотношения "тяга-расход". Винт чувствительности обычно больше чем на один-два оборота не выкручивают.besteler писал(а):Добрый день! Ставил ГБО самостоятельно, проблема в следующим мотор не работает на холостом и не развивает обороты. Стоял редуктор Атикер электронный кнопка от вакумного редуктора. Подгибал коромысло внутри получилось добится высоких оборотов но ХХ так и нет. Думал проблема в редукторе купил Ловато электронный тоже самое не регулируется.
Если смеситель пластиковый - его нужно проверить, так как разрежение, благодаря которому и работает редуктор, передается исключительно через смеситель, а если там все забито/погнуто - стабильной и нормальной работы не будет.
- besteler
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 11:50 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
А из за чего неправильное разрежение? Какие есть предположение? Пропускают клапана? Какие еще могут быть причины?
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если мотор на бензине работает, то с разрежением все в порядке, просто оно может не доходить до редуктора в нужном объеме из-за забитых или деформированных отверстий/щелей на смесителе, сильно закрученных винтов жадности, перегнутых расходных шлангах. Может быть не правильно настроен карбюратор, так как на бензине в карбе для ХХ есть специальные каналы (топливный и воздушный) в обход заслонки, а газ соответственно, по этим каналам не пойдет - для него дроссельная заслонка должна быть трошки приоткрыта. Я настраиваю так - завожусь на бензине, закручиваю регулировкой дросельную заслонку, чтобы была полностью закрыта (у меня обороты 750 об.), затем начинаю регулировкой приоткрывать заслонку добиваясь 1000 об., вырабатываю бензин, переключаюсь на газ и далее винтом ХХ на редукторе добиваюсь той же 1000 об. при работе на газе, винт чувствительности на редукторе выкручиваю на один оборот от крайнего (закрученного) положения, винт жадности при этих процедурах выкручиваю по максимуму, а затем в процессе езды закручиваю до оптимального для себя соотношения тяга-расход. Дозатор (винт жадности) лучше размещать как можно ближе к смесителю.besteler писал(а):А из за чего неправильное разрежение? Какие есть предположение? Пропускают клапана? Какие еще могут быть причины?
- besteler
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 11:50 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Парни, а прокладки которые идут со смесителем отличаются от карбюраторных??????????? А то мне на другом форуме написали что карбюраторная нижняя прокладка перекрывает каналы поступления газа!!! Вот ссылка http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1224.0
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне кажется что из за того что движок предназначен для 76 бензина. степень сжатия меньше, компрессия меньше, разряжение меньше) заузив диаметр впуска получаем разряжение что надо)besteler писал(а):А из за чего неправильное разрежение? Какие есть предположение? Пропускают клапана? Какие еще могут быть причины?
С уважением, Алексей
- besteler
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 11:50 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Парни, а прокладки которые идут со смесителем отличаются от карбюраторных??????????? А то мне на другом форуме написали что карбюраторная нижняя прокладка перекрывает каналы поступления газа!!! Вот ссылка http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1224.0
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХЗ... Проще всего разобрать и проверить...., при необходимости подогнать прокладку под смеситель.... Но перед этим сначала попробуйте поработать на газе с вытянутым подсосом, если будет работать - то смеситель тут не причем.besteler писал(а):Парни, а прокладки которые идут со смесителем отличаются от карбюраторных??????????? А то мне на другом форуме написали что карбюраторная нижняя прокладка перекрывает каналы поступления газа!!! Вот ссылка http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1224.0
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не правда. Прекрасно работают двигатели на пропане, даже под А-66, если помните такой бензин.Юрка123 писал(а):Под 76 бензин- с газом затея дохлая.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Alex_tom писал(а):мне кажется что из за того что движок предназначен для 76 бензина. степень сжатия меньше, компрессия меньше, разряжение меньше) заузив диаметр впуска получаем разряжение что надо)besteler писал(а):А из за чего неправильное разрежение? Какие есть предположение? Пропускают клапана? Какие еще могут быть причины?
Работа на газе, двигателя расчитанного для 76 бензина, зависит только от исправности редуктора и его правильной настройки.
Заузив диаметр впуска, убьёте правильную работу на бензине.