Подключение Тритона к ДПКВ Ниссан х-трейл Т31

Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Подключение Тритона к ДПКВ Ниссан х-трейл Т31

Сообщение Давид »

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9029 второе сообщение.
Настраиваю датчик нагрузки (MAP). Верхняя граница = вольтаж при отсоединенном вакууме (атмосферное давление, плюс несколько сотых Вольта), верхняя граница = минимальный вольтаж, который будет замечен после резкого закрытия дросселя на оборотах близких к отсечке на первой передаче (минус несколько сотых Вольта).
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Подключение Тритона к ДПКВ Ниссан х-трейл Т31

Сообщение alexz52 »

Давид писал(а):http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9029 второе сообщение.
Настраиваю датчик нагрузки (MAP). Верхняя граница = вольтаж при отсоединенном вакууме (атмосферное давление, плюс несколько сотых Вольта), верхняя граница = минимальный вольтаж, который будет замечен после резкого закрытия дросселя на оборотах близких к отсечке на первой передаче (минус несколько сотых Вольта).
Два раза верхняя граница! В первом случае наверное нижняя граница?
Отсоединенный вакуум это откинута трубка от впускного или ps-02 ?
На заведенном двигателе?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Подключение Тритона к ДПКВ Ниссан х-трейл Т31

Сообщение Давид »

Ага) ошибка. :) верхняя мах вольтаж, нижняя мин вольтаж.
как можно замерить атмосферное давление на заведенном двиг?
у заведенного двиг уже ни как не может быть атмосферное!

ИМХО, можно не заморачиваться со снятием шланга. включил зажигание и смотрим.
ради удовлетворения спортивного интереса, можно сделать два замера:
1) без снятия шланга
2) со снятием шланга.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Подключение Тритона к ДПКВ Ниссан х-трейл Т31

Сообщение alexz52 »

Давид писал(а):у заведенного двиг уже ни как не может быть атмосферное!
да, ступил :)
на хх наверное нагрузка 3D карты должна быть 0...

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
эти настройки же для правильной работы 3D нужны, так?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Подключение Тритона к ДПКВ Ниссан х-трейл Т31

Сообщение Давид »

углы для каждого двиг индивидуальны. не бывает двух одинаковых двиг :)
у кого-то на ХХ позволяет поднять, у кого-то нет.

у меня, например, адаптер кажет 16% нагрузки когда двиг просто работает на ХХ без вкл доп приборов. тока вкл ближний-18-19% и т.д...
соответственно растет расход, растет расход воздуха, сдвиг уоз, меняется открытие дрос заслонки...
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Подключение Тритона к ДПКВ Ниссан х-трейл Т31

Сообщение alexz52 »

В общем, подключил, вс вроде работает
подключился только к ДПКВ, ошибок нет
сейчас буду график править-мне кажется, по ощущениям, что можно углы ещё немного поднять, особенно после 30..40 % нагрузки
на низах чувствуется улучшение приёмистости
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»