Elpigaz (мозги живут своей личной жизнью)

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
min
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 1:49 am

Elpigaz (мозги живут своей личной жизнью)

Сообщение min »

Поставили я себе как то ГБО Elpi_gas в надежде экономить на топливе.
Мучения начались с самого начала. На Горбункова 8 где ГБО ставили, долго чесали затылок, потом пришел "директор" Максим, сослался на заправку "плохим газом" и что это "не гарантийный случай" "и вообще у вас редуктор вышел из строя". :shock: бросили на произвол судьбы :!:

ГБО поставлено для того что бы экономить. Но в моем случае пошли только расходы.
1. крутили перенастраивали мозги.
2. чистили рампу
3. меняли фильтра.
4. (!)купил новый редуктор
5. снова перенастраивали.
6. Мап сенсор.
7. Снова перенастраивали.
9. +езжу то на бензе :x

В итоге: диагноз в который более или менее вериться "мозг живет своей жизнью"

Кто виноват, выяснили. Теперь главный вопрос - что делать?
Вариант с установкой мозга Digitronic 7000р(мозг)+~3000р.(работа)=~15000р. как посчитал Володя из Альфагаза на эту короллу 98 года (4eFE) никак не катит. И это при всем моем великом уважении а Альфаавтогазу (адекватные люди) и непосредственно к самому Дмитрию Александровичу. Я уже потратил денег на установку ГБО которое себя так и не окупило :evil: . Кстати, после того как мы его в прошлый раз настроили хватило на 2 балона-пробега. Дальше пошла старая песня. Самопроизвольные переключения на бензин (рывки на ходу), ранний переход на газ (не успела машина прогреться) с последующим глушением и прочим гимороем...
Понимая, что чудес не бывает, и тупо поставить туда ЭБУ дигитроник невозможно впринципе, всплыл вариант следующий. Купть в том же эльпигазе - будь он неладен, мозг (7000р.) но уже который будет жить нашей совместной жизнью, а не своей, поставить его, настроить ну пусть (1000р.) это всетаки не 15000р. Будет счастье?
Вариант №2 покупаю мозг эльпигаз (7000р.) ставлю, настраиваем(1000р.) - не настраивается(не верифицируется). Личная жизнь могза продолжается. :lol:
Кто, что скажет? Может кто то уже сталкивался с подобной эльпигазовской проблемой?
Кроме как поставить дигитроник и не париться. Его я буду ставить на следующую свою машину.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Elpigaz (мозги живут своей личной жизнью)

Сообщение Володя »

подъезжайте в АльфаАвтоГаз, посмотрим, что можно сделать. В любое удобное для Вас время.
min
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 1:49 am

Re: Elpigaz (мозги живут своей личной жизнью)

Сообщение min »

Володь, да что там делать? Дмитрий Александрович так и сказал, что дело в мозгу. Почему сбивается настройка непонятно.
Смысла не вижу настраивать что то, все равно собьется.
Да и кнопка перестала работать вообще. Теперь определить работу двигателя на газу можно только по щелчку клапана на редукторе. Постоянно ездить прислушиваться? А наличие газа в баллоне проверять заглядывая в багажнике на барометр в баллоне?
Вот я и спрашиваю. Может дешевле будет вариант с заменой ЭБУ на рабочий, аналогичный - эльпигазовский. Потому что твоя идея с установкой мозга дигитроник мне нравится, но не на эту машину. Не по карману мне сейчас. Да и те 7 т.р. тоже не в радость. Это они на горбунова столько стоят. Похоже нигде больше и не продаются. Походу, Максим - единственный в Мск, кто занимается эльпигазом... к сожалению...
min
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 1:49 am

Re: Elpigaz (мозги живут своей личной жизнью)

Сообщение min »

Поставил новый мозг.

Приехал в эльпигаз, там новые ребята работают. персонал весь поменялся с момента моего последнего приезда туда.
Объяснил ребятам суть проблемы и попросил "примерить" такой же мозг. Мозг примерили - не работает. Программа не видит оборудования вообще. Проверили все контакты. Поменяли кнопку - заработало. На этот раз мозг откалибровался в автоматическом режиме. Попросил отложить именно эти мозги. Спросил сколько стоят. Ребята позвонили Максиму "директору" тот назвал 10500р. за блочек. Неделю назад звонил в офис эльпигаза (находится он на той же территории что и сама мастерская, в 200 метрах от гаража) цена блочка с кнопкой и комплектом жгутов была 7000 р.
Пришел в офис, цена не изменилась. Попросил отложить именно этот блочек. Отдал ребятам за диагностику 400 р. Поехал за деньгами. Вернулся. Забрал блочек, поставил. Все работает.
Только на топливной карте на всех оборотах стоит значение 255.
Из эксплуатации: заправил полный балон. обороты не скачут не плавают. Работает так же как и на бензине. Тяга та же. Покатаюсь посмотрю на расход. Пару раз заглохла на газу. Один раз стоял в пробке. Заглохла на холостых. Второй раз ехал где то 100 км/ч на 3000 - 3500 о/мин. потом выжал сцепление переключился на нейтралку, обороты упали до 600 и двигатель заглох. Симптомы похожи на предидущие но не так часто. Посмотрим. Откатаю балон и к вам, на настройку.
В следующем посте отпишусь по итогам пользования эльпигазом в целом. 2 года эксплуатации и во что это вылилось.
С уважением.
min
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 1:49 am

Re: Elpigaz (мозги живут своей личной жизнью)

Сообщение min »

Вся история подходит к разумному концу и соответствующим выводам.
Оборудование настроить так и не удалось, пол дня убили с Владимиром на это.
Что только не делали. Меняли жиклеры на рампе, саму рампу почистили, отрегулировали, играли с настройками давления редуктора, меняли настройки ЭБУ.
Основные проблемы остались: это рывки в диапазоне 4000-5000 prm при ускорении в результате кратковременного переключения на бензин. Подозрение что в этот момент газовое ЭБУ не получает данные о работе двигателя.
2. Глохнет при сбросе на ХХ с 4000 prm (в движении).
Пришли к выводу что дело не в газовых мозгах а в некорректной работе самого двигателя.
Почему?
1. Ошибка "неисправность или к.з. датчика положения коленвала" - согласитесь, не последний датчик в зажигании.
Опять же вопрос. Почему тогда бензин с этой ошибкой работает?
2. Ошибка "нет сигнала или к.з датчика температуры входящего воздуха" тоже влияет на работу двигателя.

Есть еще подозрения на кислородный датчик. Ведь двигатель на бензине так же берет данные с него и это сказывается на работе двигателя...
Вообще, какие данные берет газовое ЭБУ с двигателя? Частоту оборотов, время открытия бензиновых форсунок... какие еще? Кстати, время открытия бензиновых форсунок у меня 1,8-2 мс. а газовых - 5-6. Это нормально?

Что предстоит сделать перед повторной попыткой настройкой газовых мозгов?
Представляю это себе так:
датчики: положения коленвала, температуры входящего воздуха, лямбды.
прочее: чистка дросельной заслонки, замена воздушного фильтра, свечей. Срезать катализатор.
Что еще?

Буду благодарен вашему мнению и ответам.
Может эта тема поможет кому то еще с подобными проблемами.
Вывод:
- Учимся на ошибках.
- Не ставим оборудование ELPIGAZ. (его ставят только в одном месте в Москве получается что ребята монополисты. и не особо переживают за клиента. Деньги получили, оборудование поставили а дальше хоть трава не расти)
- Перед установкой газового оборудования убеждаемся в корректной работе двигателя на бензине и отсутствии ошибок.
- Ставим оборудование в серьезном центре, например в АльфаАвтоГаз.
И будет вам счастье.

Отдельную благодарность хочу выразить Владимиру, который провозился с моим оборудованием почти день и сделал все возможное и невозможное. Денег не взял. Сказал "результата не достигнуто", даже неловко по этому поводу.
Еще раз огромное спасибо.

С уважением, Сергей.

П.С.
Выводы и итоги пользования ГБО в течении года опишу, наверное в отдельной ветке.
Аватара пользователя
Decibel
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:50 pm

Re: Elpigaz (мозги живут своей личной жизнью)

Сообщение Decibel »

Я так понимаю основная проблема была не в ГБО ?
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»