Зима долгое переключени на газ
- Argon
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:43
Зима долгое переключени на газ
Добрый день. Поставил весной BRC машина RX300 двигатель 1MZ
весну и лето отъездил на ура, чуть двигатель прогрел мин 5-6 - переключение и вперед
пришли холода - стал замечать что с утра на Холодную - переключение происходит когда уже двигатель горячий.
Т е прогрев мин 5 + тихо еду мин 10 и только потом происходит переключение.
Подскажите куда копать, что смотреть
Ошибок в системе нет
весну и лето отъездил на ура, чуть двигатель прогрел мин 5-6 - переключение и вперед
пришли холода - стал замечать что с утра на Холодную - переключение происходит когда уже двигатель горячий.
Т е прогрев мин 5 + тихо еду мин 10 и только потом происходит переключение.
Подскажите куда копать, что смотреть
Ошибок в системе нет
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
- Alex_F
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:50
Re: Зима долгое переключени на газ
Не надо ничего копать, переключение происходит по температуре. Зимой прогревается дольше, что вполне естественно.
- Павлик
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:11
Re: Зима долгое переключени на газ
Слишком мало вводных данных. Нужно смотреть в настройках, при какой температуре редуктора происходит переключение. И при какой температуре газа происходит обратное переключение на бензин.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Зима долгое переключени на газ
Да всё понятно Летом тепло солнце греет редуктор остыть не успевает завёл поехал Зимой пока шланги прогреются пока редуктор время идёт печку включил ещё потери ещё плюс время У меня температура переключения 40 а движёк если на ходу греется до 75 морду заткнул редуктор укутал переключается при движке 50 вот и все проблемы
- Pas79
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:45
Re: Зима долгое переключени на газ
Тоже с наступлением морозов (-10⁰) после ночной стоянки при прогреве авто, когда система переходит на газ, начинает троить двигло и моргает чек, ошибки - бедная смесь и пропуски зажигания, если на газ не переключаться, то всё норм. Приходиться на бензе греть двигло до ~70⁰. Оборудование BRC 24MY10.
Нашёл обсуждение. Вывод: Нужно на зиму утеплять моторный отсек
Нашёл обсуждение. Вывод: Нужно на зиму утеплять моторный отсек
Chevrolet Captiva 2.4 MT + ГБО BRC
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
- Argon
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:43
Re: Зима долгое переключени на газ
Понял. Буду утеплять. Редуктор стоит спереди за фарой, шланги от печки через двигатель за радиатором.
Половину радиатора уже закрыл, далее попробую шланги в изоляцию . Редуктор под обдув не попадает
Половину радиатора уже закрыл, далее попробую шланги в изоляцию . Редуктор под обдув не попадает
- Argon
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:43
Re: Зима долгое переключени на газ
Продолжил наблюдать в какое время происходит переключение
Заметил следующее при Т -10С
Если машину сразу завести дать прогреть мин 5 и начать движение то переключение произойдет мин через 10 когда Т дв= 60 С
Если машину завести на 5 мин -ЗАГЛУШИТЬ - подождать 10 мин - сесть и завести - переключение практически сразу (2-3мин) при 40С
Начал рассматривать редуктор и обнаружил, что ТЕРМОДАТЧИК
1 расположен противоположно трубкам ввода ОЖ
2 корпус датчика металлический и очень большой
Соответственно при низких температурах - прогрев самого датчика очень медленный- хотя ОЖ и редуктор уже в рабочем состоянии
Теперь думаю что делать
а то при -30 я вообще на газ переключиться не мог за 30 мин езды
Заметил следующее при Т -10С
Если машину сразу завести дать прогреть мин 5 и начать движение то переключение произойдет мин через 10 когда Т дв= 60 С
Если машину завести на 5 мин -ЗАГЛУШИТЬ - подождать 10 мин - сесть и завести - переключение практически сразу (2-3мин) при 40С
Начал рассматривать редуктор и обнаружил, что ТЕРМОДАТЧИК
1 расположен противоположно трубкам ввода ОЖ
2 корпус датчика металлический и очень большой
Соответственно при низких температурах - прогрев самого датчика очень медленный- хотя ОЖ и редуктор уже в рабочем состоянии
Теперь думаю что делать
а то при -30 я вообще на газ переключиться не мог за 30 мин езды