OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
- andrej76
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 01:14
OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
Здравствуйте!
Мотор 1,6 74kВт 101 ЛС АRМ (тот же AHL), Пассат 99 года , ГБО ОмвлХХl Dream:
при ГФ 1,5мм ГБО хоть и проводит автонастройку,но ехать машина не может- не хватает газа, скорректировал до +50% -чуть лучше, но заваливается, обороты гаснут. Рассверлил до 2мм- вообще не едет, глохнет, не тянет. Сегодня кое-как добился самого лучшего результата , когда ехать потихоньку, no можно. Но вот беда- на ХХ лямбда 1в, на частичной и полной нагрузках- о,1в, и только ети два значения, те с 1 вольта сразу на 0,1 вольта падает. Соответственно и две ошибки выдает: лямбда в минимуме и лямбда в максимуме. На ХХ переобогащен, чуть только газанутъ- переобеднен.
Форсунки старые, черные. Может, они не успевают? Или диаметр не тот? Давление газа в норме 0,97,от оборотов изменяется +- 0,1.Вакуум взят непосредственно с коллектора, врезка диаметрально напротив БФ, длина шлангов одинакова, 17см. Да, после 2,5 тысяч об/мин тянуть начинает лучше. Вообще ничего не понимаю...Помогите советом?
Насколько я понимаю, на бедной смеси газа лучше не ездить, дабы не прогорели седла, или ето не так?
Мотор 1,6 74kВт 101 ЛС АRМ (тот же AHL), Пассат 99 года , ГБО ОмвлХХl Dream:
при ГФ 1,5мм ГБО хоть и проводит автонастройку,но ехать машина не может- не хватает газа, скорректировал до +50% -чуть лучше, но заваливается, обороты гаснут. Рассверлил до 2мм- вообще не едет, глохнет, не тянет. Сегодня кое-как добился самого лучшего результата , когда ехать потихоньку, no можно. Но вот беда- на ХХ лямбда 1в, на частичной и полной нагрузках- о,1в, и только ети два значения, те с 1 вольта сразу на 0,1 вольта падает. Соответственно и две ошибки выдает: лямбда в минимуме и лямбда в максимуме. На ХХ переобогащен, чуть только газанутъ- переобеднен.
Форсунки старые, черные. Может, они не успевают? Или диаметр не тот? Давление газа в норме 0,97,от оборотов изменяется +- 0,1.Вакуум взят непосредственно с коллектора, врезка диаметрально напротив БФ, длина шлангов одинакова, 17см. Да, после 2,5 тысяч об/мин тянуть начинает лучше. Вообще ничего не понимаю...Помогите советом?
Насколько я понимаю, на бедной смеси газа лучше не ездить, дабы не прогорели седла, или ето не так?
- andrej76
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 01:14
Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
Еще выявилось: сегодня ездил в другой город, непогода- скорость в среднем 95- 100км/ч. Расход газа оказался 15л на 110 км! При бензине 8 на сотню по шоссе. Постоянно чешу репу, уже дырка-- обьясните, плз, в чем дело?
- WorkPage
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
Я ставлю на то, что форсунки не успевают. Увеличив диаметр, вы усугубили проблему. Попробуйте понизить давление газа.
p.s. я надеюсь в настройка всё верно указано, тип форсунок и.т.д.
p.s. я надеюсь в настройка всё верно указано, тип форсунок и.т.д.
- Niyz
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 10:19
Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
У меня был такой случай. Проблема была в том, что жиклеры были закручены под углом больше чем 90 гр. и газ просто задувало обратно воздушным потоком.
- Slik
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 06:05
Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
andrej76 в настройках программы какой тип редуктора и форсунок выбран? Скорее всего не соответствую форсунки, а не жиклеры.
- Bodrov26
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:13
Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
Скорее всего на этой машине тип впрыска не фазированный,а попарно-параллельный,или даже foul-group(полный),на таких впрысках время открытия бензофорсов держится в районе 1,7-2,5 м/с.Какой тип впрыска у Вас указан в настройках??Если у Вас стоит фазированный впрыск в настройках,Ваша проблема ожидаема...Попробуйте изменить тип впрыска,да и диаметр форсов можно оставить 1,5(хотя на REG fast минимальный жиклер 1,75)
- gostyay
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 22:38
Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
На форсунках OMVL иногда не хватает производительности. И увеличение жиклёров действительно при этом не помогает. Немного стачиваем отбойнички, увеличивая таким образом ход клапана форсунки. Для примера, Тойоты 4 цил. 2.4 л. всегда так делаем, а иначе авто калибруется нормально, на ХХ работает ровно, но ехать отказывается - "тупит"....
- Сергей Газ-Систем
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:04
Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
gostyay что за отбойнички? и для чего их стачивать?
"Ньюансы установки и настройки ГБО" Блог
http://www.propan.ru/forum/blog.php?u=8453
http://www.propan.ru/forum/blog.php?u=8453
- OlegVarvar
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:11
Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
Что там за проблемы автоколибровкой. Вроде бы норм этот двиг калибруется. Настраивал эти машины, нормально. Может штуцера маленькие, хотя бы двоечку и попробовать калибровку. Ну и верно указать тип редуктора в программе, а то будете в ручную бороть карту
Если не пойдет автонастройка, попробуйте улучшенную калибровку на ходу.
Если не пойдет автонастройка, попробуйте улучшенную калибровку на ходу.
- kyoceri
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:40
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
улучшенная калибровка делается после автокалибровкиOlegVarvar писал(а):Что там за проблемы автоколибровкой. Вроде бы норм этот двиг калибруется. Настраивал эти машины, нормально. Может штуцера маленькие, хотя бы двоечку и попробовать калибровку. Ну и верно указать тип редуктора в программе, а то будете в ручную бороть карту
Если не пойдет автонастройка, попробуйте улучшенную калибровку на ходу.
Этот автомобиль настраивали на жиклерах 2,5 мм при диф. давлении 1-1,1 бар. Все отлично работало. Автокалибровка могла не проходить по причине маленьких жиклеров, так же необходимо учитывать все параметры: температура редуктора и т.д.
- Евгений Б
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 02:12
Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"
аааа
Добавлено через 14 минут 4 секунды:
Ребята добрый день.
У меня тоже вопрос по двигателю 1 NZ-FE(109 л.с) Тойота Функарго на ГБО.
ГБО Диджитроникс, редуктор Томасетто Аляска.
Купил и поставил форсунки OMVL Reg Fast вместо стоявших ранее Вальтеков.
У меня такой вопрос:
На новых ОМВЛ жиклеры стоят чуть более 2 мм. Проверял сверлом 2 мм. Входит свободно.
По таблице расчетов диаметра жиклеров мне нужны 2.6 мм.
Добавлено через 14 минут 4 секунды:
Ребята добрый день.
У меня тоже вопрос по двигателю 1 NZ-FE(109 л.с) Тойота Функарго на ГБО.
ГБО Диджитроникс, редуктор Томасетто Аляска.
Купил и поставил форсунки OMVL Reg Fast вместо стоявших ранее Вальтеков.
У меня такой вопрос:
На новых ОМВЛ жиклеры стоят чуть более 2 мм. Проверял сверлом 2 мм. Входит свободно.
По таблице расчетов диаметра жиклеров мне нужны 2.6 мм.