Помогите сгладить программно разницу в давлении редуктора

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
evgeny202
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:39 pm

Помогите сгладить программно разницу в давлении редуктора

Сообщение evgeny202 »

Прошу помочь советом:
Автомобиль Хендай акцент 1,5 16 кл Тагаз, оборудование установлено: Моззги - Дижитроник Фор Макси (в пластике), Редуктор - Томассетто Аляска, рейка - ОМВЛ с жиклерами 2,2 мм, при проведении атвокалибровки коэффициент начинается от 1,5 давление на редукторе 1,1 атм.
Не получается нормально отрегулировать, карты, постоянно расползаются, я так понимаю, что это происходит из-за скачков давления выдаваемого редуктором томассетто (рем. комплект новый). При проведении автокалибровки на горячем моторе давление 1,1 атм, после того как автомобиль постоит - давление лупит аж 1,3 атм даже при достижении температуры редуктора 70 градусов.
При езде по трассе редуктор прогревается до температуры 80 градусов, температура газа около 40, по городу около 50.
В программе нет такой возможности сделать корректировку по давления редуктора т.к для этого блока его просто нет!
Что можно предпринять и какими другими программными уловками можно сгладить перелив газа на холодную?
Выходит, что время открытия бензиновой форсунки по обыкновению равно 3 м.с, а при работе на холодном редукторе 2,7-2,8 м.с.
Пробовал сделать корректировку по температуре газа, но это не принесло успеха т.к температура газа может быть одна и та же, а вот давление подаваемое редуктором - разное.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Помогите сгладить программно разницу в давлении редукто

Сообщение michelwer »

evgeny202 писал(а):Прошу помочь советом:
Автомобиль Хендай акцент 1,5 16 кл Тагаз, оборудование установлено: Моззги - Дижитроник Фор Макси (в пластике), Редуктор - Томассетто Аляска, рейка - ОМВЛ с жиклерами 2,2 мм, при проведении атвокалибровки коэффициент начинается от 1,5 давление на редукторе 1,1 атм.
Не получается нормально отрегулировать, карты, постоянно расползаются, я так понимаю, что это происходит из-за скачков давления выдаваемого редуктором томассетто (рем. комплект новый). При проведении автокалибровки на горячем моторе давление 1,1 атм, после того как автомобиль постоит - давление лупит аж 1,3 атм даже при достижении температуры редуктора 70 градусов.
При езде по трассе редуктор прогревается до температуры 80 градусов, температура газа около 40, по городу около 50.
В программе нет такой возможности сделать корректировку по давления редуктора т.к для этого блока его просто нет!
Что можно предпринять и какими другими программными уловками можно сгладить перелив газа на холодную?
Выходит, что время открытия бензиновой форсунки по обыкновению равно 3 м.с, а при работе на холодном редукторе 2,7-2,8 м.с.
Пробовал сделать корректировку по температуре газа, но это не принесло успеха т.к температура газа может быть одна и та же, а вот давление подаваемое редуктором - разное.


Вам необходимо проверить исправность редуктора. Вот ссылка. https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr
Аватара пользователя
evgeny202
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:39 pm

Re: Помогите сгладить программно разницу в давлении редукто

Сообщение evgeny202 »

Давление при тапке в пол на месте опускается с выставленных 1,3 атм до 0,83, потом взлетает до 1,7 атм.
Редуктор в утиль?
Рем комплект новый. Фильтра чистые.
При езде такого бешеной просадки не наблюдалось, но давление в режиме кат оф взлетало до 1,7 атм.
Аватара пользователя
evgeny202
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:39 pm

Re: Помогите сгладить программно разницу в давлении редукто

Сообщение evgeny202 »

Спасибо за Ваш ответ!
Какой редуктор посоветуете установить взамен Томассетто Аляска?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите сгладить программно разницу в давлении редукто

Сообщение Vint46 »

Zavolli, Lovato.
vvv-sadik писал(а): кме сильвер новый достался
Понравилось как ведет себя на осцилле. Как долго параметры держать будет не могу сказать. Первые два работают годами и десятками тысяч без ремонта и ухудшения работы.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»