пожалуйста. Мотор ВАЗ 2112.пашка писал(а):историю калибровок в программе Альфы!!
Вопрос по Альфе
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: Вопрос по Альфе
историю сбрось!она уже у тя полная!давку подними до 125к па и посмотри время газа должно 5 мс!AlexPrv писал(а):пожалуйста. Мотор ВАЗ 2112.пашка писал(а):историю калибровок в программе Альфы!!
Добавлено через 6 минут 58 секунд:
размер жиклеров какой?AlexPrv писал(а):пожалуйста. Мотор ВАЗ 2112.пашка писал(а):историю калибровок в программе Альфы!!
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
пашка
При поканальной настройке у одной форсунки расчетное давление 61. Вроде бы поднимать давление не логично.
У меня редуктор Ловато RGJ-3, на нем с трудом 110кПа получается (по показометру рабочего давления)... А дальше соскакивает винт с резьбы и понизить давление можно только после вскрытия редуктора, насадив на резьбу...
Жиклеры 2мм.
При поканальной настройке у одной форсунки расчетное давление 61. Вроде бы поднимать давление не логично.
У меня редуктор Ловато RGJ-3, на нем с трудом 110кПа получается (по показометру рабочего давления)... А дальше соскакивает винт с резьбы и понизить давление можно только после вскрытия редуктора, насадив на резьбу...
Жиклеры 2мм.
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: Вопрос по Альфе
тогда ход наддо сделать!и редуктор томас поставь у тя не хватает время!а воопще время газа какое?AlexPrv писал(а):пашка
При поканальной настройке у одной форсунки расчетное давление 61. Вроде бы поднимать давление не логично.
У меня редуктор Ловато RGJ-3, на нем с трудом 110кПа получается (по показометру рабочего давления)... А дальше соскакивает винт с резьбы и понизить давление можно только после вскрытия редуктора, насадив на резьбу...
Жиклеры 2мм.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
историю сбросьььььAlexPrv писал(а):пашка
При поканальной настройке у одной форсунки расчетное давление 61. Вроде бы поднимать давление не логично.
У меня редуктор Ловато RGJ-3, на нем с трудом 110кПа получается (по показометру рабочего давления)... А дальше соскакивает винт с резьбы и понизить давление можно только после вскрытия редуктора, насадив на резьбу...
Жиклеры 2мм.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
можно ход 0,45мм сделать (даже нужно)так они дольше ходятAlexPrv писал(а):пашка
При поканальной настройке у одной форсунки расчетное давление 61. Вроде бы поднимать давление не логично.
У меня редуктор Ловато RGJ-3, на нем с трудом 110кПа получается (по показометру рабочего давления)... А дальше соскакивает винт с резьбы и понизить давление можно только после вскрытия редуктора, насадив на резьбу...
Жиклеры 2мм.
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
пашка
Я прямо сейчас не имею доступа к машине, чтобы все это сделать, наверное ближе к выходным.
Говорится все правильно, но я не понимаю одного: как враз все могло испортиться? Форсунки менял не все, перебирал не все, ранее успешно калибровал, а сейчас враз все "развалилось".
По поводу сброса истории. Разве старая история не перезаписывается?
Какие еще мысли есть, кроме поднятия давления и регулировки хода?
Я прямо сейчас не имею доступа к машине, чтобы все это сделать, наверное ближе к выходным.
Говорится все правильно, но я не понимаю одного: как враз все могло испортиться? Форсунки менял не все, перебирал не все, ранее успешно калибровал, а сейчас враз все "развалилось".
По поводу сброса истории. Разве старая история не перезаписывается?
Какие еще мысли есть, кроме поднятия давления и регулировки хода?
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: Вопрос по Альфе
у тя на скрине написанно "сброс история калибровок"так нажми на нееи все сбрось!потом все заново откалибруй!если ты залез в форсунки то все!нууужжно ход сделать!и сделай 0,45мм!AlexPrv писал(а):пашка
Я прямо сейчас не имею доступа к машине, чтобы все это сделать, наверное ближе к выходным.
Говорится все правильно, но я не понимаю одного: как враз все могло испортиться? Форсунки менял не все, перебирал не все, ранее успешно калибровал, а сейчас враз все "развалилось".
По поводу сброса истории. Разве старая история не перезаписывается?
Какие еще мысли есть, кроме поднятия давления и регулировки хода?
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
У меня не калибруется из-за того что полностью заполнена история калибровок?пашка писал(а):у тя на скрине написанно "сброс история калибровок"так нажми на нееи все сбрось!потом все заново откалибруй!
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: Вопрос по Альфе
так я тя об этом долдычуууууууууууууууууууAlexPrv писал(а):У меня не калибруется из-за того что полностью заполнена история калибровок?пашка писал(а):у тя на скрине написанно "сброс история калибровок"так нажми на нееи все сбрось!потом все заново откалибруй!
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
пашка
Сброс истории калибровок не помог
Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Последние 4 калибровки сделаны индивидуально на каждый цилиндр. KG перед калибровкой делал 2.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Калибровки -1....-4 - поканально, со стартовым коэффициентом KG=2.
Калибровка 0 - одновременно для всех цилиндров.
Сброс истории калибровок не помог
Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Последние 4 калибровки сделаны индивидуально на каждый цилиндр. KG перед калибровкой делал 2.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Калибровки -1....-4 - поканально, со стартовым коэффициентом KG=2.
Калибровка 0 - одновременно для всех цилиндров.
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: Вопрос по Альфе
сделай ход штока нормальный и давления редуктора!а так ничего не выйдет!AlexPrv писал(а):пашка
Сброс истории калибровок не помог
Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Последние 4 калибровки сделаны индивидуально на каждый цилиндр. KG перед калибровкой делал 2.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Калибровки -1....-4 - поканально, со стартовым коэффициентом KG=2.
Калибровка 0 - одновременно для всех цилиндров.
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
пашка
Согласен, однако почему раньше все работало?
МАФ может врать? Как его проверить?
Согласен, однако почему раньше все работало?
МАФ может врать? Как его проверить?
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: Вопрос по Альфе
вот ход сделай а потом мап провериш!100%давление другое будет!AlexPrv писал(а):пашка
Согласен, однако почему раньше все работало?
МАФ может врать? Как его проверить?
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
Есть новости хорошие и плохие...
1. Сброс истории калибровок вообще никак не помогает
2. Прочел, что при включенном вентиляторе настройки не адекватны:)
3. На всех форсунках сделал ход 0.45мм. Попытался откалиброваться - не получилось, кое где требуемое давление подскакивает до 135. Мой редуктор Lovato RGJ-3 почему-то больше 100 давление не дает, даже при полном баллоне (в чем ошибка? Все фильтры новые.)
4. На свой страх и риск решил увеличить диаметр жиклера до 2.3мм с 2.0мм. И произошло чудо! Один цилиндр откалибровался успешно, давление расчетное и рабочее совпадают!!! От радости рассверлил 2-й жиклер, но давление расчетное упало примерно на 15 единиц... Подумал, наверное нужно или рассверливать на 2.2мм или 2.1мм или "играться" ходом полунжера. Поехал за сверлами. На 2.1мм не нашел, но на 2.2мм были.
5. Эпилог. Со сверлами ехал на газу, приехал, открыл капот, подключился. Хотел еще раз оценить разброс давлений с жиклером 2.3мм, однако Alpha-s больше на связь не выходила... Автоматически на газ не переключается, на кнопку не реагирует...
Вот такие дела. В тот момент, когда этап завершения настройки был в стадии завершения, газовый мозг перестал работать.
Отсюда новые вопросы:
1. Где дешево купить Alpha-S
2. Основные причины выхода из строя
3. Питалово на 2-х разъемах есть (+12В с малого разъема, 0В с большого). Распиновку разъема для Альфы-С не нашел. Может кто поможет в диагностике неисправности и даст распиновку разъема? Наверняка микроконтроллер дуба дал, но вдруг нет.
4. Из-за таких событий посетили мысли. Мотор и так мало ест, газа больше, чем бензы, заморочек с газом много. Сэкономленная сумма тратится на ремонт ГБО. А есть ли смысл в ГБО на легковых авто?
5. Кто-то умудряется управлять газофорсами через штатное ЭБУ. Любопытная тема.
6. Может все таки долой Альфу и поставить более надежный газовый контроллер?
1. Сброс истории калибровок вообще никак не помогает
2. Прочел, что при включенном вентиляторе настройки не адекватны:)
3. На всех форсунках сделал ход 0.45мм. Попытался откалиброваться - не получилось, кое где требуемое давление подскакивает до 135. Мой редуктор Lovato RGJ-3 почему-то больше 100 давление не дает, даже при полном баллоне (в чем ошибка? Все фильтры новые.)
4. На свой страх и риск решил увеличить диаметр жиклера до 2.3мм с 2.0мм. И произошло чудо! Один цилиндр откалибровался успешно, давление расчетное и рабочее совпадают!!! От радости рассверлил 2-й жиклер, но давление расчетное упало примерно на 15 единиц... Подумал, наверное нужно или рассверливать на 2.2мм или 2.1мм или "играться" ходом полунжера. Поехал за сверлами. На 2.1мм не нашел, но на 2.2мм были.
5. Эпилог. Со сверлами ехал на газу, приехал, открыл капот, подключился. Хотел еще раз оценить разброс давлений с жиклером 2.3мм, однако Alpha-s больше на связь не выходила... Автоматически на газ не переключается, на кнопку не реагирует...
Вот такие дела. В тот момент, когда этап завершения настройки был в стадии завершения, газовый мозг перестал работать.
Отсюда новые вопросы:
1. Где дешево купить Alpha-S
2. Основные причины выхода из строя
3. Питалово на 2-х разъемах есть (+12В с малого разъема, 0В с большого). Распиновку разъема для Альфы-С не нашел. Может кто поможет в диагностике неисправности и даст распиновку разъема? Наверняка микроконтроллер дуба дал, но вдруг нет.
4. Из-за таких событий посетили мысли. Мотор и так мало ест, газа больше, чем бензы, заморочек с газом много. Сэкономленная сумма тратится на ремонт ГБО. А есть ли смысл в ГБО на легковых авто?
5. Кто-то умудряется управлять газофорсами через штатное ЭБУ. Любопытная тема.
6. Может все таки долой Альфу и поставить более надежный газовый контроллер?
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Вопрос по Альфе
Конечно чем больше крокодил под капотом тем больше экономия на газе )) У меня тамона 100 ткм пробег общий на второй машине стоит снятое с предыдущей пробег на ней 40 ткм в среднем экономия по трассе 50 р со 100 км в итоге 20 тр хотя в городе экономия больше вот и считай, минус 4тр заказал новые форсы АЕБ валтеки достали после 40 ткм переборка не помогает Если задумаешь тамону то бери ТАМОНА ЕЛЕКТРИКС
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
Купил новый контроллер, поставил. Увеличил все жиклеры до 2.3мм, давление опустил до 90. Работает, все настраивается оптимально.
Не понятно почему на моем редукторе давление выше 100 не поднимается и не понятно почему вдруг мотор 1.5л 16кл "захотел" перейти с жиклеров 2.0мм на 2.3мм.
У кого какие мысли?
Не понятно почему на моем редукторе давление выше 100 не поднимается и не понятно почему вдруг мотор 1.5л 16кл "захотел" перейти с жиклеров 2.0мм на 2.3мм.
У кого какие мысли?