Вопрос по Альфе

Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

пашка писал(а):историю калибровок в программе Альфы!!
пожалуйста. Мотор ВАЗ 2112.
Изображение
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение пашка »

AlexPrv писал(а):
пашка писал(а):историю калибровок в программе Альфы!!
пожалуйста. Мотор ВАЗ 2112.
Изображение
историю сбрось!она уже у тя полная!давку подними до 125к па и посмотри время газа должно 5 мс!

Добавлено через 6 минут 58 секунд:
AlexPrv писал(а):
пашка писал(а):историю калибровок в программе Альфы!!
пожалуйста. Мотор ВАЗ 2112.
Изображение
размер жиклеров какой?
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

пашка
При поканальной настройке у одной форсунки расчетное давление 61. Вроде бы поднимать давление не логично.
У меня редуктор Ловато RGJ-3, на нем с трудом 110кПа получается (по показометру рабочего давления)... А дальше соскакивает винт с резьбы и понизить давление можно только после вскрытия редуктора, насадив на резьбу...
Жиклеры 2мм.
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение пашка »

AlexPrv писал(а):пашка
При поканальной настройке у одной форсунки расчетное давление 61. Вроде бы поднимать давление не логично.
У меня редуктор Ловато RGJ-3, на нем с трудом 110кПа получается (по показометру рабочего давления)... А дальше соскакивает винт с резьбы и понизить давление можно только после вскрытия редуктора, насадив на резьбу...
Жиклеры 2мм.
тогда ход наддо сделать!и редуктор томас поставь у тя не хватает время!а воопще время газа какое?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
AlexPrv писал(а):пашка
При поканальной настройке у одной форсунки расчетное давление 61. Вроде бы поднимать давление не логично.
У меня редуктор Ловато RGJ-3, на нем с трудом 110кПа получается (по показометру рабочего давления)... А дальше соскакивает винт с резьбы и понизить давление можно только после вскрытия редуктора, насадив на резьбу...
Жиклеры 2мм.
историю сбросььььь

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
AlexPrv писал(а):пашка
При поканальной настройке у одной форсунки расчетное давление 61. Вроде бы поднимать давление не логично.
У меня редуктор Ловато RGJ-3, на нем с трудом 110кПа получается (по показометру рабочего давления)... А дальше соскакивает винт с резьбы и понизить давление можно только после вскрытия редуктора, насадив на резьбу...
Жиклеры 2мм.
можно ход 0,45мм сделать (даже нужно)так они дольше ходят
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

пашка
Я прямо сейчас не имею доступа к машине, чтобы все это сделать, наверное ближе к выходным.
Говорится все правильно, но я не понимаю одного: как враз все могло испортиться? Форсунки менял не все, перебирал не все, ранее успешно калибровал, а сейчас враз все "развалилось".
По поводу сброса истории. Разве старая история не перезаписывается?
Какие еще мысли есть, кроме поднятия давления и регулировки хода?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение пашка »

AlexPrv писал(а):пашка
Я прямо сейчас не имею доступа к машине, чтобы все это сделать, наверное ближе к выходным.
Говорится все правильно, но я не понимаю одного: как враз все могло испортиться? Форсунки менял не все, перебирал не все, ранее успешно калибровал, а сейчас враз все "развалилось".
По поводу сброса истории. Разве старая история не перезаписывается?
Какие еще мысли есть, кроме поднятия давления и регулировки хода?
у тя на скрине написанно "сброс история калибровок"так нажми на нееи все сбрось!потом все заново откалибруй!если ты залез в форсунки то все!нууужжно ход сделать!и сделай 0,45мм!
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

пашка писал(а):у тя на скрине написанно "сброс история калибровок"так нажми на нееи все сбрось!потом все заново откалибруй!
У меня не калибруется из-за того что полностью заполнена история калибровок? :shock:
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение пашка »

AlexPrv писал(а):
пашка писал(а):у тя на скрине написанно "сброс история калибровок"так нажми на нееи все сбрось!потом все заново откалибруй!
У меня не калибруется из-за того что полностью заполнена история калибровок? :shock:
так я тя об этом долдычууууууууууууууууууу
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

пашка
Сброс истории калибровок не помог :(

Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Последние 4 калибровки сделаны индивидуально на каждый цилиндр. KG перед калибровкой делал 2.
Изображение

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Калибровки -1....-4 - поканально, со стартовым коэффициентом KG=2.
Калибровка 0 - одновременно для всех цилиндров.
Изображение
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение пашка »

AlexPrv писал(а):пашка
Сброс истории калибровок не помог :(

Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Последние 4 калибровки сделаны индивидуально на каждый цилиндр. KG перед калибровкой делал 2.
Изображение

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Калибровки -1....-4 - поканально, со стартовым коэффициентом KG=2.
Калибровка 0 - одновременно для всех цилиндров.
Изображение
сделай ход штока нормальный и давления редуктора!а так ничего не выйдет!
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

пашка
Согласен, однако почему раньше все работало?
МАФ может врать? Как его проверить?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение пашка »

AlexPrv писал(а):пашка
Согласен, однако почему раньше все работало?
МАФ может врать? Как его проверить?
вот ход сделай а потом мап провериш!100%давление другое будет!
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

Есть новости хорошие и плохие...
1. Сброс истории калибровок вообще никак не помогает
2. Прочел, что при включенном вентиляторе настройки не адекватны:)
3. На всех форсунках сделал ход 0.45мм. Попытался откалиброваться - не получилось, кое где требуемое давление подскакивает до 135. Мой редуктор Lovato RGJ-3 почему-то больше 100 давление не дает, даже при полном баллоне (в чем ошибка? Все фильтры новые.)
4. На свой страх и риск решил увеличить диаметр жиклера до 2.3мм с 2.0мм. И произошло чудо! Один цилиндр откалибровался успешно, давление расчетное и рабочее совпадают!!! От радости рассверлил 2-й жиклер, но давление расчетное упало примерно на 15 единиц... Подумал, наверное нужно или рассверливать на 2.2мм или 2.1мм или "играться" ходом полунжера. Поехал за сверлами. На 2.1мм не нашел, но на 2.2мм были.
5. Эпилог. Со сверлами ехал на газу, приехал, открыл капот, подключился. Хотел еще раз оценить разброс давлений с жиклером 2.3мм, однако Alpha-s больше на связь не выходила... Автоматически на газ не переключается, на кнопку не реагирует...
Вот такие дела. В тот момент, когда этап завершения настройки был в стадии завершения, газовый мозг перестал работать.
Отсюда новые вопросы:
1. Где дешево купить Alpha-S
2. Основные причины выхода из строя
3. Питалово на 2-х разъемах есть (+12В с малого разъема, 0В с большого). Распиновку разъема для Альфы-С не нашел. Может кто поможет в диагностике неисправности и даст распиновку разъема? Наверняка микроконтроллер дуба дал, но вдруг нет.
4. Из-за таких событий посетили мысли. Мотор и так мало ест, газа больше, чем бензы, заморочек с газом много. Сэкономленная сумма тратится на ремонт ГБО. А есть ли смысл в ГБО на легковых авто? :lol:
5. Кто-то умудряется управлять газофорсами через штатное ЭБУ. Любопытная тема.
6. Может все таки долой Альфу и поставить более надежный газовый контроллер?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение Boris2171 »

Конечно чем больше крокодил под капотом тем больше экономия на газе )) У меня тамона 100 ткм пробег общий на второй машине стоит снятое с предыдущей пробег на ней 40 ткм в среднем экономия по трассе 50 р со 100 км в итоге 20 тр хотя в городе экономия больше вот и считай, минус 4тр заказал новые форсы АЕБ валтеки достали после 40 ткм переборка не помогает Если задумаешь тамону то бери ТАМОНА ЕЛЕКТРИКС
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

Купил новый контроллер, поставил. Увеличил все жиклеры до 2.3мм, давление опустил до 90. Работает, все настраивается оптимально.
Не понятно почему на моем редукторе давление выше 100 не поднимается и не понятно почему вдруг мотор 1.5л 16кл "захотел" перейти с жиклеров 2.0мм на 2.3мм.
У кого какие мысли?
Ответить

Вернуться в «Alpha - вопросы и ответы»