Помощь в настройке Digitronic 3DS Toyota Mark 2 2JZ-GE

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Mexanik55
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:16 pm

Помощь в настройке Digitronic 3DS Toyota Mark 2 2JZ-GE

Сообщение Mexanik55 »

Всем привет. Меня зовут Евгений, я из Омска. И прошу помощи у понимающих.

В общем дело было так. Купил на Марк 2 с ДВС 2Джей оборудование: (

-Emer Palladio ( до 300л.с.)
-Форсунки AEB пластик.
-Трасса 8мм от балона
-Мозги Диги
-Вариатор Тритон


Проблема заключается в настройках.
Сколько не регулировал давление в редукторе от 1.25 до 1.40 ( это минимальные и рабочее давление этого редуктора)
Сверлил дюзы от 2.2мм до 2.6мм ( такие данные выдает таблица именно по миом форсункам)
Коэффициент в норме как написано в диги от 1.1 до 1.6 в это диапазоне.
Но вот карты накатываются то буквой U то S на боку.
Бензин-карту накатал на трассе после сброса предохранителя EFI для ее чистоты
Прикрепляю фото вроде все что могут подсказать (есть также лог крайней поездки)

-Менял место засверливания МАП ( показания с БК расходятся на 0.02 во всех режимах и во всех частях коллектора) - без изменений.
-Жиклеры сверлил еще и на 2мм...этого вообще мало доля машины - еще хуже.
-Соединил обе лямбды в одну (т.к. на машине с завода одна а я решил что вдруг из-за показаний второй отключенной такая лабуда) - без изменений.
-Накатывал карты без Тритона - без изменений.

В данный момент пошел позванивать всю проводку ( пишут что на 6 горшках отключение или неправильное подключение одного горшка почти не проявиться "на слух" только по мозгам (может я и ошибаюсь) Upd 2 часа спустя. Все проверил все подключения в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в настройке Digitronic 3DS Toyota Mark 2 2JZ-GE

Сообщение Propan »

Написано много, а что не устраивает?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mexanik55
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:16 pm

Re: Помощь в настройке Digitronic 3DS Toyota Mark 2 2JZ-GE

Сообщение Mexanik55 »

То что отклонения до 3.5мс идет огромный взлет , хотя форсунки скорострельные и именно это мне не нравиться и не устраивает.

Добавлено через 3 дня 17 часов 6 минут 4 секунды:
В общем получилось настроить, отклонение теперь растянутой буквой S на боку и входит в диапазон -+10% , как и пишут во многих форумах что это норма.
Смотрю долгосрочную и краткосрочную топливную коррекцию по БК авто и КК гуляет +-17% а ДК в районе +-15%.

Есть смысл копать дальше... т.к. с менее мощным редуктором Антартик на таком же ДВС коэффициент отклонения был в диапазоне +-5%, а тут редуктор мощнее, форсы производительней и такой разбег.
Аватара пользователя
Mexanik55
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:16 pm

Re: Помощь в настройке Digitronic 3DS Toyota Mark 2 2JZ-GE

Сообщение Mexanik55 »

Народ. Не проходите мимо. Уже все перепроверил. Ну не должно быть такой кривой на отклонении...какие у кого есть мысли или догадки.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Помощь в настройке Digitronic 3DS Toyota Mark 2 2JZ-GE

Сообщение AgentDen »

Mexanik55 писал(а):Народ. Не проходите мимо. Уже все перепроверил. Ну не должно быть такой кривой на отклонении...какие у кого есть мысли или догадки.
подобная ситуация...
1jz-ge vvt-i марк2 115 кузов 2001 год
Сначала я могу сказать все настраивалось ровно, отлично, прямые ложились идеально...
но потом по какойто причине, не помню, провел перекалибровку и все((( так же то буквой ''s'' то ''с'' , прямые так идеально и сейчас не сошлись...
изменений в динамике не заметил, поэтому и не парюсь... Единственное что хочу попробывать откатить обратно на 10 версию и попробывать на ней...
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
Mexanik55
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:16 pm

Re: Помощь в настройке Digitronic 3DS Toyota Mark 2 2JZ-GE

Сообщение Mexanik55 »

На 10 версии у меня коэф вообще был задран до 1.6 ( я так понял что в 10 нет моих форсунок, есть они но старой ревизии) в 11 коэф стал нормальным 1.3.

Добавлено через 14 часов 28 минут 36 секунд:
Ребята.
Покатался с моими кривыми картами.
Вышла следующая картина КраткоСрочная коррекция на бензине во время поездки выходит:

Значение минимальное -12,5 %
Значение максимальное 10,15 %
Значение среднее -1,72 %

На газу в таком же городском режиме выходит вот такая коррекция:

Значение минимальное -13,28 %
Значение максимальное 19,53 %
Значение среднее 0,74 %

Лямбда стоит новая. Основания не верит ей нету.

Ребята данных уже предоставил выше крыши, а ответа даже никто не пытается дать. :shock:
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Помощь в настройке Digitronic 3DS Toyota Mark 2 2JZ-GE

Сообщение alexz52 »

Чтобы отследить коррекцию на бензине надо км 50 -70 поездить тогда будут истинные бензиновые, и я бы смотрел дк, а не кк
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»