Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение Vint46 »

mihail1 писал(а):поделись чего доробатывал в этом редукторе
Седло чуть рассверлил и виток пружины срезал, чтоб на вакуум чувствительнее реагировал.

Добавлено через 8 минут 1 секунду:
alexz52 писал(а):девку не держал
Он еще и девок ловит? :D
rom80k писал(а):именно at13?
Че гадать? Сними лог на полной нагрузке, выложи сюда. Сразу будет понятно - изменилось там что или нет. Регулировочный винт сзади это мелочь, по сравнению с плавающим давлением. Да и нужен он один раз при установке., а потом к нему годами лазить не надо.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение mihail1 »

Vint46 писал(а):виток пружины срезал, чтоб на вакуум чувствительнее реагировал
чет с этим не пойму :?
там же баланс, с одной стороны пружина- вакум
с другой газ давит на мембрану

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
а на сколько седло рассверлено :?:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение alexz52 »

rom80k писал(а):именно at13?
именно
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
алекс 1
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:33 pm

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение алекс 1 »

alexz52 писал(а):
rom80k писал(а):вроде бы по отзывам этот редуктор доработан и лишен детских болячек с провалами давления. пока полет нормальный.
Я как раз такой редуктор поменял на супер, девку не держал

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
алекс 1, а чем конструктивно отличается N и S?
По моему даже ремкомплекты одинаковые
пружина другая,более сильная и еще какая то фигня(не помню уже) отличается.мембраны те же. но пропускная способность больше.+на N давление больше 1.2 не поднимешь,что для мощной машины может быть критично.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение michelwer »

maxic39 писал(а):Здравствуйте! У редуктора Tomasetto Artic , после заправки , высокое давление - 1.7 бар, настроено на 1.3. С опорожнением балона давление падает до номинального -1.3 , пробег 60тыс километров. Как добиться стабильного давления - замена ремкомплекта поможет? Или брать редуктор другой марки (тогда какой)...
С уважением.


Вы описали работу неисправного редуктора.
У исправного редуктора давление, на выходе, не должно меняться во всём диапазоне рабочих температур -40--+100 гр. Ц.
Так же выходное давление не должно меняться, при изменении давления на входе редуктора, от 16 атм полного баллона, до 1 атм у пустого.
Это технические требования параметров редукторов.

К сожалению новые редукторы не выполняют эти условия. Или выполняют, не более 10% от всех работающих.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение Vint46 »

mihail1 писал(а):там же баланс, с одной стороны пружина- вакум
Точно могу сказать только когда потроха увижу. Разобрал редуктор, вкурил как работает, поправил что не понравилось и забыл))). Усилие пружины было намного больше усилия вакуума-давления на мембране. Я пружину сделал помягче.
mihail1 писал(а):а на сколько седло рассверлено
Если склероз не изменяет, то до 5мм. Можно седло не сверлить, имхо. Там, один хрен, есть более узкие места.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»