Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойота

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений Б
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:12 am

Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойота

Сообщение Евгений Б »

На моей Тойота Функарго с двигателем 1 NZ-FE установлено : Мозг ГБО - Диджитроникс Эволюшн Редуктор- Томасетто Аляска Форсунки- стояли 1,5 года Вальтек. Снял и недавно поставил OMVL Reg Fast. Все работает и работало отлично! На газу проехал около 80000 км, все норм. За это время заменил ремкомплект редуктора( подтекала магистраль охлаждения и я решил заменить там все на всяк) сам разбирал Вальтеки 3 раза для чистки и замены ремкомплекта. Сейчас снял и купил более скорострельные OMVL форсунки. Задумываюсь над самостоятельной установкой вариатора зажигания Тритон. В общем, в планах. Пользуясь случаем, ребята, подскажите- на новых ОМВЛ форсунках выпускные жиклеры где-то 2,2 мм. По таблице в мануале Диджика для 109-ти сильного мотора нужны жиклеры 2,5-2,6 мм. Их что просто рассверлить, ведь они прямо в корпусе рампы "залиты" или ездить так??? Я слышал что для ДВС на газу вредно, когда форсы меньше, чем нужно... Помогите советом пожалуйста.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение Alex095 »

Евгений Б писал(а):По таблице в мануале Диджика для 109-ти сильного мотора нужны жиклеры 2,5-2,6 мм
Нет там такого :D Там в кВт. Помню что бы коэффициэнт был 1.2 я на своем Фокусе 100 л.с. на форсунках OMVL жиклеры делал 1.7
Лучше скрины выложи.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение евгений 74 »

В стандарте жиклеры идут 1,9. Хорошо рассчитаны до 120 л.с.
Давление 1.2-1.3бар редуктора. Коэффициент 1.2-1.4.
На японцах время впрыска 2.4-2.7бензиновых на х.х.Газовых омвл надо настроить около 5 мс. Для стабильной работы.
Сам так настраиваю. Так что 7 раз перепроверьте 1 раз сделайте.
Аватара пользователя
Евгений Б
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:12 am

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение Евгений Б »

Коэффициент стоит на 1,3 после калибровки. Давление в редукторе 1,15.
Работа на хх бензофорсы- 2,7 мс/ газофорсы омвл- 3,9 мс

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойота
И еще. На омвл установлены жиклеры 2,2 мм.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение mihail1 »

чего все пургу несете http://www.agsiedlik.pl/gfx/upload/omvl ... ectors.pdf
нормальное время 2.8мс
газовый впрыск должен быть как можно ближе к бензиновому
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Евгений Б
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:12 am

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение Евгений Б »

Вообще не пойму что происходит опять…
Приехал с работы, остановился. Подключил комп опять посмотреть характиристики …
А там пипееец!
Опять время впрысков не совпадает!
Точнее, обьясню как все присходит, почитайте внимательно эти симптомы:
Синхронизировался. Авто прогрето( ехал с работы)
Отключаю газ.Время впрыска бенза 2,8 мс.
Включаю газ. Сначала время впрыска бензина почти не меняется. Давление 1,1 бар.Но через полминуты время впрыска бензофорсов начинает дико снижаться! До 2,1 И даже до 1,9! В это время на газу машину жутко начинает колбасить, ее трусит всю, троит жутко и как пропуски слышны…давление в редукоре в этот момент уже 1,25 бара! Само! Не пойму что за хрень творится! Пришлось выключит газ, потому как аж страшно!
Картина графика выглядит так:И даже до 1,9! В это время на газу машину жутко начинает колбасить, ее трусит всю, троит жутко и как пропуски слышны…давление в редукоре в этот момент уже 1,25 бара! Само! Не пойму что за хрень творится! Пришлось выключит газ, потому как аж страшно!
Картина графика выглядит так:

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойота
Блин, фотку не могу вставить!!!
https://h-i-a.d-cd.net/a429ecas-240.jpg
о, вставил))) Это когда расколбас был, работая на бензе
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение mihail1 »

а вы сами на скрин посмотрите :!: :!:
не разобрать ничего
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Anton_Dremlyuga
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:40 pm

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение Anton_Dremlyuga »

mihail1 писал(а):чего все пургу несете http://www.agsiedlik.pl/gfx/upload/omvl ... ectors.pdf
нормальное время 2.8мс
газовый впрыск должен быть как можно ближе к бензиновому
У меня время бензиновых 3.7 мс, форсы омвл, добиваться на них времени 3.7 мс тоже? Метан.
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»