Дополнительная температурная коррекция.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Shaleks
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:21 pm

Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение Shaleks »

Уважаемые Гуру Пропан.ру подскажите правильно ли я всё делаю? ГБО STAG-4 EKO -сделал калибровку,накатал карту,сделал температурную коррекцию и опять катаю карту доводя коэффициент коррекции бензомозга до 1.Смущает то что время впрыска бензина и газа 3,9-4,8 почти 1мс

Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Забыл-после доп. температурной коррекции температуру калибровки выставил в ноль.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Shaleks
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:21 pm

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение Shaleks »

ВАЗ 21124 1.6л 16кл. После температурной коррекции расход увеличился с6.8-7л до 8.2-8.5л по трассе и 10-10.3 смешанный трасса-город.
Подскажите что не так сделал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
r_2_d_2
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 6:26 am

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение r_2_d_2 »

Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным. Т.е. при увеличении температуры надо увеличивать время газовых чтобы бенз оставалось неизменным.
Аватара пользователя
Shaleks
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:21 pm

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение Shaleks »

r_2_d_2 писал(а):Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным. Т.е. при увеличении температуры надо увеличивать время газовых чтобы бенз оставалось неизменным.
Когда я делал Темп. Кор. я наблюдал и за коррекцией топливо подачи бензо мозга и подгонял близко к 1.00 вот и получился такой график.

Добавлено через 8 минут:
Последний раз когда подключался специально наблюдал за коррекцией бензомозга - во всём диапазоне нагрузок коррекция от 0.98 до 1.05
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение mihail1 »

r_2_d_2 писал(а):Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным
да это так, но при повышение температуры-- газ испытывает меньшее сопротивление проходя через отверстие :!: :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Shaleks
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:21 pm

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение Shaleks »

mihail1 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным
да это так, но при повышение температуры-- газ испытывает меньшее сопротивление проходя через отверстие :!: :!:
Так у меня график темп. кор. в принципе правильный?
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение linker »

Shaleks писал(а):
mihail1 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным
да это так, но при повышение температуры-- газ испытывает меньшее сопротивление проходя через отверстие :!: :!:
Так у меня график темп. кор. в принципе правильный?
Не правильный. Чем меньше температура газа тем его меньше нужно подавать и чем больше температура тем его больше надо. Чем холоднее тем плотнее.
Аватара пользователя
Shaleks
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:21 pm

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение Shaleks »

linker писал(а):
Shaleks писал(а):
mihail1 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным
да это так, но при повышение температуры-- газ испытывает меньшее сопротивление проходя через отверстие :!: :!:
Так у меня график темп. кор. в принципе правильный?
Не правильный. Чем меньше температура газа тем его меньше нужно подавать и чем больше температура тем его больше надо. Чем холоднее тем плотнее.
Тогда чем можно объяснить коррекцию бензомозга близкую к единице при таких картах и сбросе адаптаций бензомозга.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение linker »

Смотрите коррекции вашего эбу с момента как заведете на холодную и до полного прогрева двигателя и редуктора соответственно.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение vtral »

linker писал(а):Чем холоднее тем плотнее.
Вот именно.
А чем плотнее, тем труднее проходит через жиклер форсунки, значит нужно увеличивать время на прохождение нужной порции.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение linker »

vtral писал(а):Вот именно.
А чем плотнее, тем труднее проходит через жиклер форсунки, значит нужно увеличивать время на прохождение нужной порции.
Прям философский подход у вас получается :) . Значит коррекции по умолчанию заложенные в блоках AEB являются зимним приколом над водителями авто ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение vtral »

Не философский, а чисто технический.
Температурная коррекция совершенно необходима.
Основная температурная коррекция заложена изначально и недоступна для изменения пользователем.
Однако эта кривая не может соответствовать всему возможному множеству реальных условий, что является проблемой.
Для решения этой проблемы заложена дополнительная температурная коррекция, доступная пользователю, с помощью которой можно скомпенсировать как избыток основной коррекции, так и недостаток оной. Само собой ход кривой дополнительной коррекции будет совершенно разным, индивидуальным для каждой установки. Иногда дополнительная коррекция вообще не требуется, тогда и кривой никакой не получается, она вырождается в прямую, но основная, недоступная пользователю, продолжает работать.
Соответственно любые споры на эту тему не имеют смысла. Каждый на своей установке должен сам найти свою кривую.
Установщики могут на основе наработанного опыта выставлять нужную кривую интуитивно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Shaleks
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:21 pm

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение Shaleks »

Skan.rar
linker писал(а):Смотрите коррекции вашего эбу с момента как заведете на холодную и до полного прогрева двигателя и редуктора соответственно.
Поделал сканы . В мороз на месте на ХХ нагреть тяжеловато , в движении прогрев редуктора на много лучше . Подогрев редуктора перед дросселем .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Shaleks
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:21 pm

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение Shaleks »

В общем не получилось ничего у меня с доп.температурной коррекцией. Выставил в ноль , перекатал карты и вышел на 7-7.2 по трассе . Скорость 90-110 км/ч иногда 120-130 не агрессивная езда, мне кажется многовато или просто зима.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
avtogaskh
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 2:41 pm

Re: Дополнительная температурная коррекция.

Сообщение avtogaskh »

а при сброшенных коррекциях по темературе какие показание по бензиновому ЭБУ? Кратковременная/ долговременная?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»